blade продолжает по 3d малькам... на этот раз blade 230s
Размер - самое то. После него мелочь действительно кажется мелочью.
Паник не пробовал.
Запчасти - похоже, что шестерня от SR подойдет. Это хорошо, SR у меня есть, купил на заре туманной вертолетной юности. Если по-честному продавать, его и не продашь. А так хоть что-то с него снять можно.
Линкс наштамповал разноцветных ХР (еще для SRX, небось) и сливается по 4 долл за 3 штуки. По з/ч совместимость также с SRX.
Вылетел ESC. Интересно так - подсоединяешь акк - искры, дым, разъемы все плавятся. Где-то КЗ на входе. А именно этого эска на эмэйне в запчастях не видел.
Если нет возможности воспользоваться гарантией, то я бы это воспринял как сигнал к первому апгрейду. Там же, если не ошибаюсь, хитрый сдвоенный регуль, сразу и на основной ротор, и на хвост? Наверняка еще и дорогущий. Заменить его на два раздельных. Надо только посмотреть на требуемую мощность. Скорее всего, на основной 25 ампер будет выше крыши. Ну и поставить 25 талон или 35, если хочется с запасом. Как вариант - YEP 30 как еще более дешевый вариант или при наличии нелюбви к продукции CC. Во всех этих вариантах немалым плюсом будет полученный гувернер. А на хвост должно хватить HK-10 перешитого на блхели - проверенный на мальках и совсем дешевый вариант.
Нету времени. Я не зря даже интересовался здесь.
Да, регуль хитрый, спарка. Будь я в москве, подогнал бы игрушку на развлекуху с регулями. А так, придется ей лежать пока.
мне что нравится : Metal Gear Servos
Теперь, после пары падений на асфальт мне тоже очень понравилось. Верт крепкий. Вот 180 уронил - и привет, или меняй сервы (ремкомплект, то, се), или качалки выставляй заново.
Неплохой верт.
Как летает то брать стоит? И что с регулем помннял на новый?
Для неопытных он. Все делает медленно, но понятно и довольно чистенько. Если летать более-менее умеешь, на нем будет скучно.
Регуля на момент поломки в эмэйне не было (я в основном там беру), сейчас появился, едет… Летаю на еще одном экземпляре (первый был не мой).
Да вот думаю может взять т.к 180ка уже раздражать начинает своими вибрациями и дрожанием лопастей. Интерес пропал да и б/к на хвосте совершенно безпроблемный вариант. До профи мне далеко, а все навыки можно и на этом отрабатывать.
Кстати тяги мотора хватает или так же как 180ка овощь?
Кстати тяги мотора хватает или так же как 180ка овощь?
кому и кобыла невеста 😃
если серьезно, попробуйте у кого-нибудь, вы же в москве? У меня 180 валяется сломанная уже давно при наличии запчастей, но не из-за отвращения к ней, а по отсутствию времени - ее делать надо все время. А этот падает меньше, бо овощной и бьется легче.
опробовал паник, но не до конца. Понял, что верт быстренько выходит в горизонт, но не просек, когда паник удерживается, хоть на какие-нить стики реагирует, или… должен только на газ/шаг, по идее… Но это просто сделать, думаю в горизонтали паник прижать, чтобы без неожиданностей, и понаклонять палки.
проверил паник
причем один раз по-настоящему! неудачно вышел из петли, верт замотало и как-то быстро утащило вправо и назад. пытался вырулить, но понял. что все… и нажал кнопку. верт завис в точке!
пока кнопка прижата, верт реагирует только на шаг-газ, больше ни на что. если при этом дует ветерок, начинается дрейф по ветру.
на стандартном пульте и при стандартных настройках кнопка расположена далековато, приходится тянуться.
как проверить БК мотор, если есть подозрение, что при подключении его к регулю выгорают ключи? Подключать к регулю очень неохота, даже нельзя, тогда как? Сопротивление обмоток даже на исправном низкое, омметр не в помощь.
прикольный способ www.*************/ru/blogs/view_entry/1635/ Подойдет?
ссылка банится почему-то… Суть такая, что 2 мотора из которых один заведомо исправный и помощнее, соединяются проводками и тогда если вращать вал заведомо исправного (руками!) то второй должен вращаться, если исправный.
Никто не пробовал?
Да просто прозвонкой пройтись если к/з. Хотя регулю должно быть пох на к/з. У меня сколько раз уже провода в один пучёк плавились и ни чего…
А что за мотор не хвостовой случаем?
На исправном пройдитесь - почти КЗ и покажет. Омметром не определишь, думаю. Какой из движков - не знаю пока. Подключил новый регуль к верту (да, поспешил) - и та же картина, только дым не идет. Теперь если к этому регулю подключить заведомо исправные движки, они тоже не стартуют. Спалил его, похоже, только вот из-за чего? Сервы работают, а движки не стартуют. Причем - оба, вот что странно!
Слушай а у меня такой вопрос, а хвостовой мотор какой по размеру?? Меньше чем основной от 180ки?
немного прояснилось.
началось все с падения вертикально на хвост. это привело к тому, что хвостовая балка ушла в раму. Провода двигателя ХР проложены так неудачно, что уходя в раму, балка (она металлическая) режет все 3 провода. Режет вначале изоляцию, добирается до металла и замыкает выход регуля на ХР. Дальше все как повезет, что ли. Может какие-нить там регули и держат КЗ на выходе, но эти 2 штуки ушли в аут, причем и по выходу ОР. Возможно, они подлежат восстановлению, если продефектовать и перепаять.
Ну оно и понятно что виной всему хвостовой мотор…
Поэтому и описывал случай выше т.к сталкивался не раз.
А ключи можно перепаять если у тебя уже два регуля не рабочих. Можно даже с основного попробовать взять…
как их проверить? Это такие черные квадратики (6 штук, по 3 на канал) со стороной примерно 5-6 мм. У каждого 8 (что-то многовато) ножек. Монтаж, ессно, планарный, сдувать надо.
Стоковые акки отвратительные. Из 7 штук 4 уже полумертвые, при том, что летаю мало. Выглядит так - вначале верт резво взлетает, все здорово. Но после первой же более-менее резкой фигуры возникает просадка (тут надо его успеть отловить) и все… Аппарат превращается в овоща, максимум, что можно - висеть или крутить очень плавные виражи блином. При этом чекер показывает остаток заряда 60-70 %.
Еще вышел из строя двигатель ОР. Причина механическая, ротор перекосило, подши или еще что там накрылись. С обмотками вроде все в норме.
Валерий если не сложно померий диаметр мотора ОР и ХР и высоту самих моторов. И вал мотора ОР не 2.3мм случайно? Так же интересует на сколько ампер регуль сдвоенный от него?
мотор примерно 2,5 см толщина на 3 см высота