blade продолжает по 3d малькам... на этот раз blade 230s
Нету времени. Я не зря даже интересовался здесь.
Да, регуль хитрый, спарка. Будь я в москве, подогнал бы игрушку на развлекуху с регулями. А так, придется ей лежать пока.
мне что нравится : Metal Gear Servos
Теперь, после пары падений на асфальт мне тоже очень понравилось. Верт крепкий. Вот 180 уронил - и привет, или меняй сервы (ремкомплект, то, се), или качалки выставляй заново.
Неплохой верт.
Как летает то брать стоит? И что с регулем помннял на новый?
Для неопытных он. Все делает медленно, но понятно и довольно чистенько. Если летать более-менее умеешь, на нем будет скучно.
Регуля на момент поломки в эмэйне не было (я в основном там беру), сейчас появился, едет… Летаю на еще одном экземпляре (первый был не мой).
Да вот думаю может взять т.к 180ка уже раздражать начинает своими вибрациями и дрожанием лопастей. Интерес пропал да и б/к на хвосте совершенно безпроблемный вариант. До профи мне далеко, а все навыки можно и на этом отрабатывать.
Кстати тяги мотора хватает или так же как 180ка овощь?
Кстати тяги мотора хватает или так же как 180ка овощь?
кому и кобыла невеста 😃
если серьезно, попробуйте у кого-нибудь, вы же в москве? У меня 180 валяется сломанная уже давно при наличии запчастей, но не из-за отвращения к ней, а по отсутствию времени - ее делать надо все время. А этот падает меньше, бо овощной и бьется легче.
опробовал паник, но не до конца. Понял, что верт быстренько выходит в горизонт, но не просек, когда паник удерживается, хоть на какие-нить стики реагирует, или… должен только на газ/шаг, по идее… Но это просто сделать, думаю в горизонтали паник прижать, чтобы без неожиданностей, и понаклонять палки.
проверил паник
причем один раз по-настоящему! неудачно вышел из петли, верт замотало и как-то быстро утащило вправо и назад. пытался вырулить, но понял. что все… и нажал кнопку. верт завис в точке!
пока кнопка прижата, верт реагирует только на шаг-газ, больше ни на что. если при этом дует ветерок, начинается дрейф по ветру.
на стандартном пульте и при стандартных настройках кнопка расположена далековато, приходится тянуться.
как проверить БК мотор, если есть подозрение, что при подключении его к регулю выгорают ключи? Подключать к регулю очень неохота, даже нельзя, тогда как? Сопротивление обмоток даже на исправном низкое, омметр не в помощь.
прикольный способ www.*************/ru/blogs/view_entry/1635/ Подойдет?
ссылка банится почему-то… Суть такая, что 2 мотора из которых один заведомо исправный и помощнее, соединяются проводками и тогда если вращать вал заведомо исправного (руками!) то второй должен вращаться, если исправный.
Никто не пробовал?
Да просто прозвонкой пройтись если к/з. Хотя регулю должно быть пох на к/з. У меня сколько раз уже провода в один пучёк плавились и ни чего…
А что за мотор не хвостовой случаем?
На исправном пройдитесь - почти КЗ и покажет. Омметром не определишь, думаю. Какой из движков - не знаю пока. Подключил новый регуль к верту (да, поспешил) - и та же картина, только дым не идет. Теперь если к этому регулю подключить заведомо исправные движки, они тоже не стартуют. Спалил его, похоже, только вот из-за чего? Сервы работают, а движки не стартуют. Причем - оба, вот что странно!
Слушай а у меня такой вопрос, а хвостовой мотор какой по размеру?? Меньше чем основной от 180ки?
немного прояснилось.
началось все с падения вертикально на хвост. это привело к тому, что хвостовая балка ушла в раму. Провода двигателя ХР проложены так неудачно, что уходя в раму, балка (она металлическая) режет все 3 провода. Режет вначале изоляцию, добирается до металла и замыкает выход регуля на ХР. Дальше все как повезет, что ли. Может какие-нить там регули и держат КЗ на выходе, но эти 2 штуки ушли в аут, причем и по выходу ОР. Возможно, они подлежат восстановлению, если продефектовать и перепаять.
Ну оно и понятно что виной всему хвостовой мотор…
Поэтому и описывал случай выше т.к сталкивался не раз.
А ключи можно перепаять если у тебя уже два регуля не рабочих. Можно даже с основного попробовать взять…
как их проверить? Это такие черные квадратики (6 штук, по 3 на канал) со стороной примерно 5-6 мм. У каждого 8 (что-то многовато) ножек. Монтаж, ессно, планарный, сдувать надо.
Стоковые акки отвратительные. Из 7 штук 4 уже полумертвые, при том, что летаю мало. Выглядит так - вначале верт резво взлетает, все здорово. Но после первой же более-менее резкой фигуры возникает просадка (тут надо его успеть отловить) и все… Аппарат превращается в овоща, максимум, что можно - висеть или крутить очень плавные виражи блином. При этом чекер показывает остаток заряда 60-70 %.
Еще вышел из строя двигатель ОР. Причина механическая, ротор перекосило, подши или еще что там накрылись. С обмотками вроде все в норме.
Валерий если не сложно померий диаметр мотора ОР и ХР и высоту самих моторов. И вал мотора ОР не 2.3мм случайно? Так же интересует на сколько ампер регуль сдвоенный от него?
мотор примерно 2,5 см толщина на 3 см высота
Стоковые акки отвратительные. Из 7 штук 4 уже полумертвые, при том, что летаю мало.
А не стоковые не пробовали? Там много места под канопой? Просто я себе тоже 230-ку заказал деду морозу, под елку 😃 И еще с европейского склада пару таких акков по просил. По размеру вроде подходят, но по цене в двое дешевле 😃 Как все доедет опробую. Смотрю еще в сторону таких, но они подлиннее и потолще. Надо мерить, а верта еще нет 😦
Еще вышел из строя двигатель ОР. Причина механическая, ротор перекосило, подши или еще что там накрылись. С обмотками вроде все в норме.
С мотором не разбирались? Может вместо востановления какой-нибудь другой присмотреть?
На днях стал счастливым обладателем данного девайса. 😃 Брал с целью - летом, вечером, когда машину поставлю, подлетнуть возле гаража на чем то побольше Ы. Когда посмотрел на него “в живую” понял с размером угадал. Не большой, но и не мальнький. Как раз то что надо 😃 Легкий, на вид крепкий. Канопа, как и положено Блэйду, никакая. Развалилась в руках при попытке снятия. Правда в гараже было холодно -15. С развесовкой косяк. Со стоковым акком и канопой хвост перевешивает.
Настроил пульт и попробовал повисеть в гараже. Поскольку места маловато ~3,5x5 паник не пробовал. Учитывая что:
на стандартном пульте и при стандартных настройках кнопка расположена далековато, приходится тянуться.
и у меня Холд слева, так что тянутся к волшбной кнопке прейдется через него,я себе паник посадил на правый нижний тумблер который на аппе DX7s как раз подписан Холд. Попробовал покрутить с включенным ПАНИКОМ в руках вроде куда-то пытается рулить, но не совсем понятно куда. В выходные обещают потепление до -10 попробую подлетнуть на улице. Жаль ак пока один 😦
Кстати про акки вопрос. Кто что думает при таком раскладе: учитывая что во первых на оригинальные акки ценик конский. Во вторых -
Стоковые акки отвратительные. Из 7 штук 4 уже полумертвые, при том, что летаю мало.
И в третьих, со стоковыми хвост перевешивает. Поэтому смотрю в сторону Турниг. Сейчас с европейского склада ко мне без трэка едет пара таких Чуть больше и тяжелее стоковых. На нашем складе есть такие и такие. Поместятся и тот и тот, места под конопой много. Я туда засунул “кирпич” 3S 1300 mAh. По весу первый тяжелее стока на 4 грамма, второй на 28. Вот и думаю что выбрать, склоняюсь ко второму. И емкость больше, и развесовка поправится. Я когда кирпич 1300 mAh ( а он на 40 грамм тяжелее стока) засунул, с развесовкой стало все ОК.
_Mad__Max_
Думаю не понравится вам с тяжелым аккумом летать на это мальке.
Даже если не учитывать дополнительную нагрузку на двигатель, в надежде что он ее скушает, 28г будут очень заметны в полете, в плане добавления инерционности. А это не совсем приятно.
На днях стал счастливым обладателем данного девайса.
Надеюсь, понравится. Я сейчас не летаю, категорически не люблю минусы. Кайф не тот совсем, что теплым деньком…
Холодно чего-то у вас, если -10 - это потепление. Я последний раз летал 1,2 января, было +3.
Паник реально спасает. Однажды вытащил верт, когда он был настолько далеко, что ориентация была еле различима. Да и залетел куда-то за невысокий забор. Уже не видать ни черта. Особо не надеясь, даванул паник - смотрю - поднимается ввысь. Ну тут уже полегче стало. Разобрался с ориентацией на фоне неба и привел домой.
Кстати, у меня при панике верт всегда переворачивается через бок, если был перевернут. Не через голову/хвост, а через бочину. Наверное, так зашито в ФБЛке.
Правда, для нормальных пилотов (которым я не являюсь), машинка скучновата будет.