blade продолжает по 3d малькам... на этот раз blade 230s

spyder007

Как летает то брать стоит? И что с регулем помннял на новый?

хыр2

Для неопытных он. Все делает медленно, но понятно и довольно чистенько. Если летать более-менее умеешь, на нем будет скучно.

Регуля на момент поломки в эмэйне не было (я в основном там беру), сейчас появился, едет… Летаю на еще одном экземпляре (первый был не мой).

spyder007

Да вот думаю может взять т.к 180ка уже раздражать начинает своими вибрациями и дрожанием лопастей. Интерес пропал да и б/к на хвосте совершенно безпроблемный вариант. До профи мне далеко, а все навыки можно и на этом отрабатывать.
Кстати тяги мотора хватает или так же как 180ка овощь?

хыр2
spyder007:

Кстати тяги мотора хватает или так же как 180ка овощь?

кому и кобыла невеста 😃
если серьезно, попробуйте у кого-нибудь, вы же в москве? У меня 180 валяется сломанная уже давно при наличии запчастей, но не из-за отвращения к ней, а по отсутствию времени - ее делать надо все время. А этот падает меньше, бо овощной и бьется легче.

опробовал паник, но не до конца. Понял, что верт быстренько выходит в горизонт, но не просек, когда паник удерживается, хоть на какие-нить стики реагирует, или… должен только на газ/шаг, по идее… Но это просто сделать, думаю в горизонтали паник прижать, чтобы без неожиданностей, и понаклонять палки.

хыр2

проверил паник

причем один раз по-настоящему! неудачно вышел из петли, верт замотало и как-то быстро утащило вправо и назад. пытался вырулить, но понял. что все… и нажал кнопку. верт завис в точке!

пока кнопка прижата, верт реагирует только на шаг-газ, больше ни на что. если при этом дует ветерок, начинается дрейф по ветру.

на стандартном пульте и при стандартных настройках кнопка расположена далековато, приходится тянуться.

11 days later
хыр2

как проверить БК мотор, если есть подозрение, что при подключении его к регулю выгорают ключи? Подключать к регулю очень неохота, даже нельзя, тогда как? Сопротивление обмоток даже на исправном низкое, омметр не в помощь.

прикольный способ www.*************/ru/blogs/view_entry/1635/ Подойдет?

ссылка банится почему-то… Суть такая, что 2 мотора из которых один заведомо исправный и помощнее, соединяются проводками и тогда если вращать вал заведомо исправного (руками!) то второй должен вращаться, если исправный.

Никто не пробовал?

spyder007

Да просто прозвонкой пройтись если к/з. Хотя регулю должно быть пох на к/з. У меня сколько раз уже провода в один пучёк плавились и ни чего…
А что за мотор не хвостовой случаем?

хыр2

На исправном пройдитесь - почти КЗ и покажет. Омметром не определишь, думаю. Какой из движков - не знаю пока. Подключил новый регуль к верту (да, поспешил) - и та же картина, только дым не идет. Теперь если к этому регулю подключить заведомо исправные движки, они тоже не стартуют. Спалил его, похоже, только вот из-за чего? Сервы работают, а движки не стартуют. Причем - оба, вот что странно!

spyder007

Слушай а у меня такой вопрос, а хвостовой мотор какой по размеру?? Меньше чем основной от 180ки?

хыр2

немного прояснилось.

началось все с падения вертикально на хвост. это привело к тому, что хвостовая балка ушла в раму. Провода двигателя ХР проложены так неудачно, что уходя в раму, балка (она металлическая) режет все 3 провода. Режет вначале изоляцию, добирается до металла и замыкает выход регуля на ХР. Дальше все как повезет, что ли. Может какие-нить там регули и держат КЗ на выходе, но эти 2 штуки ушли в аут, причем и по выходу ОР. Возможно, они подлежат восстановлению, если продефектовать и перепаять.

spyder007

Ну оно и понятно что виной всему хвостовой мотор…
Поэтому и описывал случай выше т.к сталкивался не раз.
А ключи можно перепаять если у тебя уже два регуля не рабочих. Можно даже с основного попробовать взять…

хыр2

как их проверить? Это такие черные квадратики (6 штук, по 3 на канал) со стороной примерно 5-6 мм. У каждого 8 (что-то многовато) ножек. Монтаж, ессно, планарный, сдувать надо.

1 month later
хыр2

Стоковые акки отвратительные. Из 7 штук 4 уже полумертвые, при том, что летаю мало. Выглядит так - вначале верт резво взлетает, все здорово. Но после первой же более-менее резкой фигуры возникает просадка (тут надо его успеть отловить) и все… Аппарат превращается в овоща, максимум, что можно - висеть или крутить очень плавные виражи блином. При этом чекер показывает остаток заряда 60-70 %.

Еще вышел из строя двигатель ОР. Причина механическая, ротор перекосило, подши или еще что там накрылись. С обмотками вроде все в норме.

spyder007

Валерий если не сложно померий диаметр мотора ОР и ХР и высоту самих моторов. И вал мотора ОР не 2.3мм случайно? Так же интересует на сколько ампер регуль сдвоенный от него?

хыр2

мотор примерно 2,5 см толщина на 3 см высота

22 days later
Mad=Max
хыр2:

Стоковые акки отвратительные. Из 7 штук 4 уже полумертвые, при том, что летаю мало.

А не стоковые не пробовали? Там много места под канопой? Просто я себе тоже 230-ку заказал деду морозу, под елку 😃 И еще с европейского склада пару таких акков по просил. По размеру вроде подходят, но по цене в двое дешевле 😃 Как все доедет опробую. Смотрю еще в сторону таких, но они подлиннее и потолще. Надо мерить, а верта еще нет 😦

хыр2:

Еще вышел из строя двигатель ОР. Причина механическая, ротор перекосило, подши или еще что там накрылись. С обмотками вроде все в норме.

С мотором не разбирались? Может вместо востановления какой-нибудь другой присмотреть?

15 days later
Mad=Max

На днях стал счастливым обладателем данного девайса. 😃 Брал с целью - летом, вечером, когда машину поставлю, подлетнуть возле гаража на чем то побольше Ы. Когда посмотрел на него “в живую” понял с размером угадал. Не большой, но и не мальнький. Как раз то что надо 😃 Легкий, на вид крепкий. Канопа, как и положено Блэйду, никакая. Развалилась в руках при попытке снятия. Правда в гараже было холодно -15. С развесовкой косяк. Со стоковым акком и канопой хвост перевешивает.
Настроил пульт и попробовал повисеть в гараже. Поскольку места маловато ~3,5x5 паник не пробовал. Учитывая что:

хыр2:

на стандартном пульте и при стандартных настройках кнопка расположена далековато, приходится тянуться.

и у меня Холд слева, так что тянутся к волшбной кнопке прейдется через него,я себе паник посадил на правый нижний тумблер который на аппе DX7s как раз подписан Холд. Попробовал покрутить с включенным ПАНИКОМ в руках вроде куда-то пытается рулить, но не совсем понятно куда. В выходные обещают потепление до -10 попробую подлетнуть на улице. Жаль ак пока один 😦

Кстати про акки вопрос. Кто что думает при таком раскладе: учитывая что во первых на оригинальные акки ценик конский. Во вторых -

хыр2:

Стоковые акки отвратительные. Из 7 штук 4 уже полумертвые, при том, что летаю мало.

И в третьих, со стоковыми хвост перевешивает. Поэтому смотрю в сторону Турниг. Сейчас с европейского склада ко мне без трэка едет пара таких Чуть больше и тяжелее стоковых. На нашем складе есть такие и такие. Поместятся и тот и тот, места под конопой много. Я туда засунул “кирпич” 3S 1300 mAh. По весу первый тяжелее стока на 4 грамма, второй на 28. Вот и думаю что выбрать, склоняюсь ко второму. И емкость больше, и развесовка поправится. Я когда кирпич 1300 mAh ( а он на 40 грамм тяжелее стока) засунул, с развесовкой стало все ОК.

Remlen

_Mad__Max_
Думаю не понравится вам с тяжелым аккумом летать на это мальке.
Даже если не учитывать дополнительную нагрузку на двигатель, в надежде что он ее скушает, 28г будут очень заметны в полете, в плане добавления инерционности. А это не совсем приятно.

хыр2
Mad=Max:

На днях стал счастливым обладателем данного девайса.

Надеюсь, понравится. Я сейчас не летаю, категорически не люблю минусы. Кайф не тот совсем, что теплым деньком…
Холодно чего-то у вас, если -10 - это потепление. Я последний раз летал 1,2 января, было +3.

Паник реально спасает. Однажды вытащил верт, когда он был настолько далеко, что ориентация была еле различима. Да и залетел куда-то за невысокий забор. Уже не видать ни черта. Особо не надеясь, даванул паник - смотрю - поднимается ввысь. Ну тут уже полегче стало. Разобрался с ориентацией на фоне неба и привел домой.
Кстати, у меня при панике верт всегда переворачивается через бок, если был перевернут. Не через голову/хвост, а через бочину. Наверное, так зашито в ФБЛке.

Правда, для нормальных пилотов (которым я не являюсь), машинка скучновата будет.

1 month later
Evgeny2004

Заказал 230-й на modelhelicopters.co.uk (не реклама). Оплатил, потом мне сообщили, что в наличии нет. Согласился подождать.
Сегодня пришло вот такое странное письмо:

We now have the Blades 230s RTF in stock, I am emailing to let you know that the swash plate on this model does not level until it is air bourn.
This should not be a problem for experience pilots however this might be a problem for beginners.
Would you still like me to process with your order as at this moment there does not seem to be a fix for this problem?

Сейчас Blades 230s RTF у нас в наличии. Я пишу, чтобы сообщить, что тарелка перекоса на этой модели не на уровне, пока модель не в воздухе.
Это не должно вызвать сложности для опытных пилотов, однако для новичков может стать проблемой.
Вы по прежнему хотите получить заказ не взирая на решение этой проблемы?

Подскажите, там надо настраивать уровень тарелки? Думал, он на то и RTF что летит из коробки. Это такой сервис “обкатка” вертолета, или продавец хочет сам позапускать? 😁

Mad=Max
Evgeny2004:

Подскажите, там надо настраивать уровень тарелки? Думал, он на то и RTF что летит из коробки. Это такой сервис “обкатка” вертолета, или продавец хочет сам позапускать?

По идее у что RTF, что BNF летят из коробки. Ничего настраивать не надо. В инструкции если что прям так и пишут, все настроили на заводе, и даже подлетнули за вас:) Ковырять верт начинайте только после того как его хорошенько приложите 😃

Your helicopter was setup at the factory and test flown.
The servo adjustment steps are usually only necessary in
special circumstances, such as after a crash or if a servo
or linkage is replaced.

Какой-то мутный продаван. Я свой 230-й в новогодние праздники покупал в http://www.modellhobby.de через Паркфлаер (не реклама), просто так получилось дешевле всего из-за курса палки. Все как обычно: заплатил, через полторы недели приехала верт. Посмотрел на него, проверил, зарядил акк и подлетнул в гараже.