blade продолжает по 3d малькам... на этот раз blade 230s
А ещё их перерезает острой балкой на выходе и жди к/з.))
Чуть не попал однажды на регуль. Два провода перебило. Замотал на выходе тупо изолентой…
Р.S. обычно доставка акков с евро склада была не дорогая, зависило от веса.
А эти турниги не тяжелые, а? Рассматривал весной, как вариант, но взял в итоге графены на 850, они почти такие же по весу, как сток/нанотек. И то разница чувствуется.
А указанные графен-1000 тяжелее еще на примерно 25 г.
Интересно, что болты полегче тысячных графенов при большей токоотдаче (ну и цене 😃).
Народ! Как узнать серийный номер AR 636… планирую его зарегистрировать в spektrumrc.com
Так он сам если память не изменяет тебе его в проге выдаст. Главное к компу подрубить.
с весом 113г (1Ач) и 77г (0.8Ач) мои весят (см. фото)
Владимир чем легче пак - тем Вам/вертолёту будет легче работать шагом на перекладках… и даже если газ на 100% Вам должно хватить 3 минут счастья.
113 г - не слишком ли? Сам не пробовал такие, но родной акк весит между 60 и 70 г вроде?
Да я в курсе, что лучше полегче. Тот который 0.8 легче, ощущается, что верт полегче, хотя при этом и чуть ниже токоотдача почему-то тоже ощущается, хотя вроде как она должна быть с запасом. Возможно просто за счет того что немного больше просаживается под нагрузкой. В общем мне пока норм. Стокового в глаза не видел : )
А для резвости у меня 180CFX есть и RX120 (от Романа). Полетаю ещё, при случае может ещё полегче акк найду. Я сейчас в Беларуси, сюда мало кто доставляет акки.
Просто поделился, что вот даже с таким весом оно летает. + ещё светодиоды навешаны (пока кроме лопастей, ждут батарей) и коннектор на XT-60 заменён (ещё несколько грамм).
Ну вот только смотри аккуратнее фбл на самолетную не прошей, а то будет геморрой))
в том то и суть что ПО вообще как бы самолётная, нет чёткой привязки к вертолёту.
Вообще не понимаю как можно к применить:
Rate Gain - чуйка (Roll по элеватору, Pitch по шагам?..Yaw - расканию?..возможно хвоста?)
Headling Gain - главная чуйка… по циклику или вообщем на всё?
Priority - приоритет чего и по отношению к чему?
Так апгрейдить, или настраивать?
Раньше было так: апгрейдить только через Programmer, настраивать было вообще нельзя, только самолеты. Вряд ли что изменилось.
настраивать было вообще нельзя, только самолеты. Вряд ли что изменилось.
Похоже на то…)))
Хотелось бы добавить: вращение по хвосту, шагов ОР …ну и так покрутить его…😛!
Ведь с дефолтными настройками вертушка так не летит - это факт
А как тогда этот черт поменял настройки? Если менял вообще. Может, там ФБЛка другая? Впрочем, мне такие полеты не грозят ни с какими настройками/ФБЛками 😃
Хороший верт получился все-таки, даже в стоке, а? За эти деньги да с такой прочностью и простотой конструкции… Нет, чтоб ему раньше появиться, куча барахла была куплена впустую.
А с настройками и 636-й ФБЛкой вообще какая-то ерунда, таинственность и куча непоняток (вот у меня так было еще: захотел откалибровать. Не калибруется, хоть тресни. Оказалось, ФБЛка с самой-самой первой версией прошивки, а там нет калибровки. Хорошо, собрался шить. Запускаю Updater. Но нужен не Updater, а Programmer… Квест какой-то…) Может, на зарубежных форумах что-нибудь прояснили?
в инструкции на вторую версию на стр. 13-14 написано что с пульта параметры менять можно. только что попробовал (у меня devo10) можно менять 8 параметров как и описано. по телеметрии смотреть значения и стиками менять. ПИДы циклика и хвоста, отклик по циклику и какую-то адаптивную фильтрацию хвоста.
менять пока не пробовал - погода не особо лётная. при случае попробую отклик на циклик покрутить побольше.
в первой так нельзя или в чем вопрос с настройкой?
8 параметров как и описано. по телеметрии смотреть значения и стиками менять. ПИДы циклика и хвоста, отклик по циклику и какую-то адаптивную фильтрацию хвоста.
Да собственно говоря, вопрос/ответ в одном флаконе:
Крутить вертолётную ФБЛ можно только с пульта телеметрии, от шнурка только обновление ПО… причём эта ФБЛ может быть и самолётная с богатой опцией настроек!
P/S Если не сложно выложить фото телеметрии с этими 8-ю параметрами… интересно будет глянуть.
да там просто 4 параметра по 100 отображаются и в одном параметре номер текущего редактируемого. две “страницы” (почему-то 4401 и 4402 отображается номер страницы), т.е. если редактируем 1-4 параметры - отображаются первые 4, 5-8 - отображаются последние 4. всё как в 180cfx только параметров на 1 больше.
на днях пришли батарейки для лопастей ночных. наконец-то это всё поставил и облетал. на ту батарейку что полегче немного добавил скотча т.к. она была и немного тоньше, чтобы поплотнее сидела. Получилось что на полёт уходит меньше 10мач их заряда, т.е. в принципе можно заряжать до 3.9В на пару полётов и не париться. или даже из стораджа прямо ставить потом обратно заряжать. Сами лопасти на пару грамм легче если без батареек, но по ощущению как-будто немного толще и мягче/воздушнее. В итоге даже звук другой - “шелестят”. Летать при этом удобней чем днём т.к. ясно видно ротор и хвост даже издалека.
Попробовал снять на телефон (к сожалению оператора отдельного не было, поэтому верт не 100% времени в кадре), но в реальности видно ещё ярче это всё. В общем доволен апгрейдом.
сделайте плиз фото лопастей с обоих сторон (можно на вертолете)
Ребята, подскажите, пожалуйста.
Докупил такой аккумулятор: hobbyking.com/…/turnigy-nano-tech-950mah-3s-25-50c… на свой blade230s.
Но при попытке зарядить его штатной E-Flit зарядкой, идущей в комплексе с 230s красный и зеленый светодиоды начинают попеременно моргать. По описанию на зарядке такая индикация свидетельствует о Charging Error, т.е. ошибка зарядки.
В чем может быть причина?. Возможно штатная зарядка вообще не подходит к аккумуляторам другого производителя?, или продали мертвый аккум?.
Посоветуйте, пож-та, какую зарядку лучше всего купить?
Таких акков у меня есть. Нормальные, но показались короткоживушими. Если вспомню, попробую подключить к штатной зарядке. А так заряжаю каким-то дорогим гиперионом. Думаю, штатная должна как обычно заряжать такой акк, если он нормальный.