Обновление малыша-blade nano cp s
На Хелифрике про него крайне негативные отзывы были. Говорят - большой процент брака. К тому же, кривая инструкция по настройке.
Фишка в том, что режимы гироскопа переключаются по каналу GEAR. Их там аж 6 - 3 основных и 3 спасения для каждого (идут через один). Нужен хитрый микшер, с которым многие новички не справляются.
Основные нарекания.
- Дерганье серв (видимо гироскоп-таки ловит вибрацию).
- Дрифт в stability, который далеко не всегда выправляется калибровочным полетом.
- Заглюки платы управления, которая теряет бинд или не сохраняет калибровку.
- Кривая настройка режимов гироскопа - в stability он, как соосник, в 3D управляется сильно хуже, чем nCP X, а в agility вообще ни то-ни сё!
К стати, БК апгрейд от nano CP X на него в стоке тоже не подходит (видимо другая модуляция ШИМ), а вот BLHeli с БК мотором от стокового апгрейда на плату подпаять можно.
Еще, по не подтвержденным сведениям, в нем-таки отсутствует пиро компенсация в режиме 3D. А нафига пиро компенсация только в stability - мне не понятно.
Моторчик, говорят, немного помощнее и попрожорливее, чем у старого nCP Xа.
Приехал ко мне данный аппарат.
А где подробный отчет, первые впечатления?
Подождем пока Рома купит) - Хотя альтернативы нет - валькеры и тому подобные идут лесом)
А где подробный отчет, первые впечатления?
Пока настраиваю его, т.к. опыта в настройках вертов мало, это дело продвигается потихоньку тем более с одной батарейкой. А так по сравнению с доминатором шустрая “козявка”. Некоторые выше описанные “косяки” присутствуют, такие как дергание серв, может проявится в полете может нет. По другим косякам пока не заметил.
Евгений,
А вы не пробовали на нем делать быстрые пируэты? Все-таки мне хочется прояснить вопрос с наличием или отсутствием пиро-компенсации.
Александр,
Из альтернатив нанику пока только HiSKY HCP60. Практически тот же размер и масса.
Александр,
Из альтернатив нанику пока только HiSKY HCP60. Практически тот же размер и масса.[/QUOTE]
Ага - только он со спектрумом не дружит)
Все-таки мне хочется прояснить вопрос с наличием или отсутствием пиро-компенсации.
Пока нет, не забуду отпишусь по этому вопросу.
В помощь всем, кто столкнулся с трудностями в настройке.
Один товарищ на Хелифрике изучил-таки, как выглядит переключение режимов на гироскопе нового наника.
Оригинал статьи: www.helifreak.com/showthread.php?t=724927
У него то же радио, что и у меня - JR PCM9XII (x9303) с модулем DSM2.
Выводы он делает такие:
У нового наника всего 2 режима - стабилити/спасение (синий диод) и агилити/3D (красный диод). Разница между агилити и 3D только в настройках кривых шага/газа.
Таким образом канал GEAR привязывается на 3-х позиционный переключатель полетных режимов так, чтобы в IDLE1 и IDLE2 попадать на красные зоны. Для спасения на переключатель вешается микшер, который смещать канал GEAR из красной в синюю зону.
Следует отметить, что на разных радио цифры могут отличаться, но, зная логику переключения, можно самостоятельно запрограммировать нужный микшер.
Программирование компьютерных радио становится совсем простым, т.к. в них легко можно привязать канал GEAR с конкретными значениями хоть на переключатель, хоть на каждый полетный режим отдельно через меню гироскопа.
Пока настраиваю его, т.к. опыта в настройках вертов мало, это дело продвигается потихоньку тем более с одной батарейкой. А так по сравнению с доминатором шустрая “козявка”. Некоторые выше описанные “косяки” присутствуют, такие как дергание серв, может проявится в полете может нет. По другим косякам пока не заметил.
Расскажите пожалуйста как вы его забиндили? У меня апа dx7s , все настройки по мануалы. Забанил по dsmx 22ms. Проблема в том, коллективный шаг работает, мотор ни какой не крутится, даже не пытается. Поднимаю двигаю в пространстве, нет реакции от гироскопа. Приёмник работает. Что делать, даже не знаю. Неужели такой брак бывает? Покупал на амаине
Разобрался что взлетает в режиме Айдол, но на 50 процента шага, ротор начинает крутиться. Но вертолёт очень странно себя ведёт, тащит его в Лево. Такое чувство что это safe mode, когда нажимаешь кнопку тренер, то загорается синий диод. И тарелка начинает отрабатывать по осям при повороте вертолёта. Похоже что то напутал, с настройками.
Дмитрий DIMAPIKS,
А вы не забыли отклонить руддер в процессе бинда? Читаем инструкцию на стр. 8. Кривые шага-газа настроили правильно?
Калибровочный полет проводили? (отдельная инструкция на сайте Horizon Hobby)? Как у Вас в радио управляется канал Gear?
Как я уже писал, этот вертолет - не для новичков совсем. Нужно хорошо мозгами понимать, что и для чего мы делаем в настройке.
Дмитрий DIMAPIKS,
А вы не забыли отклонить руддер в процессе бинда? Читаем инструкцию на стр. 8. Кривые шага-газа настроили правильно?
Калибровочный полет проводили? (отдельная инструкция на сайте Horizon Hobby)? Как у Вас в радио управляется канал Gear?
Как я уже писал, этот вертолет - не для новичков совсем. Нужно хорошо мозгами понимать, что и для чего мы делаем в настройке.
Спасибо, изучу мануал по внимательнее. Наивно рассчитывал что будет просто как ncpx.
А вы не забыли отклонить руддер в процессе бинда? Читаем инструкцию на стр. 8. Кривые шага-газа настроили правильно? Калибровочный полет проводили? (отдельная инструкция на сайте Horizon Hobby)? Как у Вас в радио управляется канал Gear? Как я уже писал, этот вертолет - не для новичков совсем. Нужно хорошо мозгами понимать, что и для чего мы делаем в настройке.
Забиндил как положено, но все равно бинд прошел на 22ms. Кривые шага и газа по инструкции.
С калибровочным полетом ещё не разобрался.
На счет канала гир, по инструкции я связал его вы переключателем F Mode. А кнопка тренер с Aux 2. Но для канала Gear можно использовать трехпозиционный выключатель.
Летает, не так как летал мцпх, но почему то всегда его тащит в левый бок. Может конечно для него это нормально.
Ребята, подскажите кто в курсе. Как правильно проводить калибровку, лучше выше поднимать вертолет или ниже, как долго? Делал по букварю, зашел в режим калибровки, опустил стик (газа/шага), начал взлетать, держал над полом (максимально не подвижно, 30 секунд) на сантиметрах двадцати. Посадил, выключил.
Когда включаю режим F Mode , то вертолет себя очень неадекватно ведет. Включаю как, до 50% шага раскручиваю ротор, потом включаю режим F Mode на 1-ку. Толком взлететь не могу, а если взлетаю то очень тяжело удержать. Знаю что, что то не так делаю. В обычном режиме Stability он летает. У меня на DX7s, только два положения у тумблера F Mode.
P.S. до этого долго летал на мсрх, но с этого наника не получается укротить.
Дмитрий,
По поводу калибровки на Хелифрике писали такой совет. После калибровочного полета необходимо вначале выключить передатчик, а потом батарейку у вертолета. После этого вертолет нужно перебиндить - включить вначале вертолет, потом передатчик в режиме бинда, потом повернуть руддер после того, как первоначальный бинд схватится. Там, к стати, все пишут, что Наник биндится только на 22мс.
Думаю, калибровочное висение лучше проводить на высоте не менее 1 метра от земли, чтобы воздушная подушка и отраженные потоки воздуха не мешали. По длительности, в инструкции написано не менее 30 сек. Из этого и исходите.
На счет канала гир, по инструкции я связал его вы переключателем F Mode.
Я канал gyro вывел на отдельный трёх позиционный переключатель, пробывал связывать с каналом Fmode, верт ведет себя как-то непонятно.
Пока воюю с данным вертом, не нравится как он летает в сравнении с 450-кой.
не нравится как он летает в сравнении с 450-кой.
Евгений, ну ты конечно хватил наника с 450-й сравнивать. Даже старый nCP X никогда не летал даже близко, как 450-ка. У них физика реагирования с воздухом сильно отличается.
Дмитрий,
По поводу калибровки на Хелифрике писали такой совет. После калибровочного полета необходимо вначале выключить передатчик, а потом батарейку у вертолета. После этого вертолет нужно перебиндить - включить вначале вертолет, потом передатчик в режиме бинда, потом повернуть руддер после того, как первоначальный бинд схватится. Там, к стати, все пишут, что Наник биндится только на 22мс.
Думаю, калибровочное висение лучше проводить на высоте не менее 1 метра от земли, чтобы воздушная подушка и отраженные потоки воздуха не мешали. По длительности, в инструкции написано не менее 30 сек. Из этого и исходите.
Попробовал ваш вариант. Получилось сразу, больше калибровку не делал. Спасибо! Попробовал пару раз запустить, зверек оказался резвенький очень. Все конечно зависит от уровня.
А ncp S в мск где-нибудь появился уже?
А ncp S в мск где-нибудь появился уже?
Потратил день на поиски,но ни в Москве ни где либо еще в России его пока нет.Позавчера заказал на амаине за 99.9$ плюс на такую же сумму заказал запчастей на всякий случай)).Я из начинающих,хотя имеется 30-ти летний опыт полетов на Ми-8.И мне что то подсказывает,что проблем не избежать)).Дополнительные акки купил в Москве.Так что принимайте в свои ряды “новенького”)