Обновление малыша-blade nano cp s
Вот ссылка на этот сайт (ветка - Nano CPS)
helifreak.com/forumdisplay.php?f=454
Спасибо буду изучать
с чего это стоковый регулятор от бк от CPX не подходит, если стоковый снимает просто напряжение, без всякой модуляции, у cps просто разьем другой при том же самом колекторнике, это вот как раз для не родного надо знать откуда сигнал брать.
Я на родном бк с родным регулятором летаю , еще не спалил 1 год на нем, 2 раза было что вставляю батарейку а он накаливается, такое было но я сразу замечал что он перегревается, с чем это связанно хз, я просто перетыкал батарею и проблема исчезала сама по себе
Егор,
Там действительно не все просто. Ребята на Хелифрике уже пробовали. Если просто воткнуть к выходу на мотор - работать не будет. Нужно подпаивать на плату. Дело в том, что БК регулятор снимает не напряжение, а ШИМ на заранее заданной частоте. Так вот выходной ШИМ на nCP S, видимо, отличается от старого nCP X. Сторонний регулятор от BLHeli может распознавать разные частоты ШИМ, поэтому и работает стандартно.
Сторонний регулятор от BLHeli может распознавать разные частоты ШИМ
Странно вы пишете, BlHeli это программа, прошивка для различных регуляторов. А сами регули кто только не делает))
Так вот, программа эта, вовсе не любые частоты ШИМ может распознавать, а начиная с частоты 1КГц. Если ШИМ частотой 500Гц, то увы, не поможет она. Я столкнулся в свое время с этой проблемой. Правил исходники BlHeli, даже запустил регуль, но не уверен, что все как следует сделал…
Сергей,
Начнем с того, что не все регули программируются через BLHeli. Перечислять всех производителей я не могу, поэтому и дал такую отсылку.
“Разные” не означает “любые”. В BLHeli есть менюшка, позволяющая выбирать диапазон частат ШИМ. Вот в этих диапазонах регуль и работает. Именно эти диапазоны тоже не с потолка взяты. Это - наиболее часто встречающиеся диапазоны на которых управляют мелкими коллекторными моторами. И здесь “часто встречающиеся” не означает “все возможные”.
В BLHeli есть менюшка, позволяющая выбирать диапазон частат ШИМ.
Начнем с того, что нет там такой менюшки))). Частота входного сигнала регулятора определяется автоматически. Все что ниже 1КГц воспринимается программой, как PPM сигнал. Вы путаете, в BlHeli есть возможность выбора частоты ШИМ, но это относится к выходным сигналам регулятора. Сама программа автоматически определяет тип модуляции входного сигнала (PPM/PWM) и частоту.
Поэтому, если в новом нанике изменили частоту ШИМ и она стала ниже 1кГц, то BlHeli не спасет ситуацию. Надо ткнуться осцилографом в разъем двигателя и определить какая там частота ШИМ. Хотя мне кажется, не меняли они частоту ШИМ, полярность вот могли изменить…
Сергей,
Вы опять видите в моих словах то, что я не писал.
Не собираюсь ни с кем тут спорить, т.к. у меня с БК на нанике не срослось, о чем я писал на форуме.
Простым пользователям ничего никуда тыкать осциллографом не надо, потому что все уже придумано до нас.
Курим Хелифрик ☕
БК от BLHeli: helifreak.com/showthread.php?t=720967
Стоковый БК апгрейд: www.helifreak.com/showthread.php?t=723127
Как видите, точка одна и та же до начала выходного каскада ключей.
Наслаждайтесь!
у меня с БК на нанике не срослось
А у меня с этим наником не срослось)) Хотел было уже вложиться… но количество проблем, судя по веткам меня остановило. Не, ну это нормально, взять сигнал ШИМ изменить так, чтобы стоковый апгрейд не подходил! Уж ШИМ то без проблем сделать любой разумной частоты и полярности. Единственная причина, которую я вижу, в ближайшем будущем появится стоковый апгрейд для cp s. Чтобы еще бабла содрать. Некрасиво Блейд поступает… да и глупо. Теперь народ будет брать эти 3-х амперные регули, покупать движки и вроде как БК от блейда и не нужно))
Добрый вечер. Пришёл cp s. Сразу вопрос, просто сбиндить с установками старого наника или что то надо поменять? Как настроить кнопку спасения?
Влад,
- Для начала открыть инструкцию и внимательно почитать.
- Потом то же сделать с инструкцией для радио.
- Потом прочитать эту ветку. Благо полезных постов всего пара (и этот один из них), а страниц всего 4.
- Включить мозг и попробовать осознать “что Вы хотите” и “как этого добиться”.
- Попробовать настроить самому.
И если все это не поможет, только тогда спросить на форуме конкретно, что не получилось. Желательно с выкладками Ваших экспериментов.
Влад,
- Для начала открыть инструкцию и внимательно почитать.
- Потом то же сделать с инструкцией для радио.
- Потом прочитать эту ветку. Благо полезных постов всего пара (и этот один из них), а страниц всего 4.
- Включить мозг и попробовать осознать “что Вы хотите” и “как этого добиться”.
- Попробовать настроить самому.
И если все это не поможет, только тогда спросить на форуме конкретно, что не получилось. Желательно с выкладками Ваших экспериментов.
уже полетел. Спасибо за точные и понятные ответы. Может родится ещё один пост из под этого благчестивого пера .? Кто конкретно может присобачить бк мотор в городе Москве? Был бы признателен. Без рекламы естественно
Вертолёт после всех настроек стал понятен. В боевом положении ,при горящей красной лампе ,просто зверь. Уже сломал держатели капота справа, оба. Пока поставил на полку, жду посылку с рамой. Может сделают карбоновую? Ну и понятный бы бк! Пока в стоке, но впечатление приятное. В первом положении летает как соосник. Поработал Блейд на славу!!
Ребёнок первый раз и сразу полетел. К старому cp x даже не подпускал.
Неделю назад пытался заказать ncpx. Вроде везде пишут, что есть. Но, как только пытался купить - оказывается, что нет в наличии. После долгих безрезультатных поисков нашел на Ебее ncps. Заказал - жду. Это будет мой первый верт. (соосника не считаю). Пока жду - мучаюсь вопросом: я заказал что-то худшее, чем ncpx? На родном Блейдовском сайте ncpx позиционируется в группе “Advanced series”, а ncps - “Intermediate series”. Почему? Есть ли кто-то, кому уже удалось полетать на обоих этих экземплярах? Есть ли ощутимая разница в управлении, в возможностях?
Вернулся из длительной командировки практически в то же день когда пришел мой наник.Около недели не притрагивался к нему.Куча дел было.Но вот уже потихоньку подлетываю в квартире.Пока висение,развороты и перемещения.Больше боюсь))Опыта маловато.Очень нравится вертолет.Аппаратуру настраивал по инструкции с учетом подсказок в теме.Но некоторые моменты так и не понял.Вот например "I use Mix 4 to mix my AUX2 switch to GEAR to provide the offset for Rescue mode as follows:
Pos0 +100% Pos1 +75%
0% 0%
Offset +100"Что такое AUX2?В моей аппаратуре Speknrum DX6 я нашел только AUX1.И вот здесь я тоже толком ничего не понял HH have implemented the flight mode control on Gear channel 5. The CPS is always in Stability/Rescue Mode with the Blue LED on, except when Ch 5 is around 0 (Agility mode) or around -100 (3D mode). Now here comes the fun bit: on my JR/Orange tx combo, -100 does NOT give me 3D mode. My CPS only goes into 3D mode when Ch 5 is between -96 and -72!!! With my flight mode switch in pos. 2 I used End Point Adjust on Ch 5 to determine these limits by watching when the red LED goes on and off, and then decided to set my end point in the middle of that range at -85% for 3D mode.Что за канал 5?Пока летаю без этих настроек.Но очень хочется разобраться.Также не понял по поводу калибровочного полета.Как его правильно выполнять.Где найти инструкцию?
Вот например "I use Mix 4 to mix my AUX2 switch to GEAR to provide the offset for Rescue mode as follows:
Pos0 +100% Pos1 +75%
0% 0%
Offset +100"Что такое AUX2
Из написанного следует, что это переключатель на аппе. Хотя не совсем понятно откуда он возьмется на шестиканальной аппе. У меня самого DX7s и верт 230S но из того что написано на сайте НН логика последних моделей со спасалкой одинаковая. Если есть семь каналов, то в канале GEAR передается “коэффициент” стабилизации(выравнивания) в диапазаоне 0-100. Чем больше, тем “охотнее” модель возвращается в горизонт. При рекомендованных НН настройках в нормале модель летает как коптер, т.е. бросил правый стик она зависла. В айдле летает как обычный 3Д вертолет. В первом айдле (которого у меня нет) получается что-то среднее. Надо будет как нибудь попробовать его на крутилку посадить и подлетнуть:) А в канале AUX2 передается “сигнал бедствия”, т.е. команда на включение спасалки. Для шести каналок это команда делается миксом, который привязывает определенный тумблер к передаче в канал GEAR сигнала со значением 125%.
Лицо-ладонь!
Я серьезно! В теме всего 4 страницы, на которых все ответы есть. Нужно просто открыть и почитать.
Нету у нового Наника никакого 7 канала. Есть всего 2 режима гироскопа, которые переключаются по каналу GEAR, который есть во всех 6 канальных Спектрумах. Вешаете GEAR на отдельный тумблер или миксуете с FMOD и свободным тумблером, как написано в инструкции, и наслаждаетесь полетами.
Инструкция по калибровке есть на сайте Horizon Hobby в разделе support. Переводчик Google Вам в помощ.
[QUOTE=Tigron;6202306]
Инструкция по калибровке есть на сайте Horizon Hobby в разделе support.
Спасибо за подсказку.Благо с английским особых проблем нет.
Друзья! Нет ли здесь кого-то, кто летает на сабже с ДЕВО-10 с Deviation? Это мой первый вертолет. Пробую настраивать по инструкции, но не все понимаю. Для “доброжелателей”, которые советуют перечитать данный форум, где есть ответы на все вопросы уточняю: тему про NCPX прочитал. Данную тему тоже. И еще кучу всякого материала на сотни страниц. Но понять нутром весь прочитанный материал не имея практики - тяжеловато. Вопрос: нет ли возможности у кого-то поделиться настроечным файликом ini, с настроенным сабжем в соответствии с инструкцией? Не очень уверен, что я все, что надо, верно понял и настроил так, как надо. Особенно сомнения в правильном понимании кнопки “паники”. Пробовал искать ini на сайте Deviation, но скачанное там, после анализа, кажется мне не совпадающим с инструкцией. Да еще инструкция на сабж на английском… Автоматический перевод технического текста не добавляет понимания нюансов 😃…
Что-то тут тишина…
Поделюсь методом лечения “глюка” (может, пригодится кому…). Лечение посоветовали тут: rcopen.com/forum/f59/topic294430/6152
После небольшого краша стала неадекватно выставляться тарелка: Сильно наклонена вперед. Задняя серва задирается вверх и не реагирует на элеватор.
Лечение: Вынул разъем задней сервы без нагрузки, вставил АКБ, дождался срабатывания гироскопа (загорелся синий СД), и вставил разъем сервы под нагрузкой. Все встало на место.
А кто то реально цеплял регулятор XP-3A с прошивкой BlHeli на CPS?
У меня что то не получается их скрестить. На CPS частота шима раза в два ниже чем на CPX и видимо из за этого и не выходит аленький цветочек… Регулятор на газ реагирует исключительно писком мотора, при этом логику этих писков у меня расшифровать не получается.
Видать действительно ни кто не сталкивался…
Дальнейшие изыскания показали что частота PWM в CPS примерно 400Гц, а BlHeli понимает минимум 1кГц. Из этого вопрос, а есть какие то выходы на разработчика, что бы попросить его добавить поддержку 400Гц?
Регулятор от родного блейдовского апдейта, каким то чудом работает нормально. Но ввиду его кривости, пользоваться им не хочется…