Обновление малыша-blade nano cp s

fokkerxxi
Tigron:

у меня с БК на нанике не срослось

А у меня с этим наником не срослось)) Хотел было уже вложиться… но количество проблем, судя по веткам меня остановило. Не, ну это нормально, взять сигнал ШИМ изменить так, чтобы стоковый апгрейд не подходил! Уж ШИМ то без проблем сделать любой разумной частоты и полярности. Единственная причина, которую я вижу, в ближайшем будущем появится стоковый апгрейд для cp s. Чтобы еще бабла содрать. Некрасиво Блейд поступает… да и глупо. Теперь народ будет брать эти 3-х амперные регули, покупать движки и вроде как БК от блейда и не нужно))

Вла

Добрый вечер. Пришёл cp s. Сразу вопрос, просто сбиндить с установками старого наника или что то надо поменять? Как настроить кнопку спасения?

Tigron

Влад,

  1. Для начала открыть инструкцию и внимательно почитать.
  2. Потом то же сделать с инструкцией для радио.
  3. Потом прочитать эту ветку. Благо полезных постов всего пара (и этот один из них), а страниц всего 4.
  4. Включить мозг и попробовать осознать “что Вы хотите” и “как этого добиться”.
  5. Попробовать настроить самому.
    И если все это не поможет, только тогда спросить на форуме конкретно, что не получилось. Желательно с выкладками Ваших экспериментов.
Вла
Tigron:

Влад,

  1. Для начала открыть инструкцию и внимательно почитать.
  2. Потом то же сделать с инструкцией для радио.
  3. Потом прочитать эту ветку. Благо полезных постов всего пара (и этот один из них), а страниц всего 4.
  4. Включить мозг и попробовать осознать “что Вы хотите” и “как этого добиться”.
  5. Попробовать настроить самому.
    И если все это не поможет, только тогда спросить на форуме конкретно, что не получилось. Желательно с выкладками Ваших экспериментов.

уже полетел. Спасибо за точные и понятные ответы. Может родится ещё один пост из под этого благчестивого пера .? Кто конкретно может присобачить бк мотор в городе Москве? Был бы признателен. Без рекламы естественно

Вла

Вертолёт после всех настроек стал понятен. В боевом положении ,при горящей красной лампе ,просто зверь. Уже сломал держатели капота справа, оба. Пока поставил на полку, жду посылку с рамой. Может сделают карбоновую? Ну и понятный бы бк! Пока в стоке, но впечатление приятное. В первом положении летает как соосник. Поработал Блейд на славу!!

Ребёнок первый раз и сразу полетел. К старому cp x даже не подпускал.

13 days later
Loparrr

Неделю назад пытался заказать ncpx. Вроде везде пишут, что есть. Но, как только пытался купить - оказывается, что нет в наличии. После долгих безрезультатных поисков нашел на Ебее ncps. Заказал - жду. Это будет мой первый верт. (соосника не считаю). Пока жду - мучаюсь вопросом: я заказал что-то худшее, чем ncpx? На родном Блейдовском сайте ncpx позиционируется в группе “Advanced series”, а ncps - “Intermediate series”. Почему? Есть ли кто-то, кому уже удалось полетать на обоих этих экземплярах? Есть ли ощутимая разница в управлении, в возможностях?

Vladimirmi8

Вернулся из длительной командировки практически в то же день когда пришел мой наник.Около недели не притрагивался к нему.Куча дел было.Но вот уже потихоньку подлетываю в квартире.Пока висение,развороты и перемещения.Больше боюсь))Опыта маловато.Очень нравится вертолет.Аппаратуру настраивал по инструкции с учетом подсказок в теме.Но некоторые моменты так и не понял.Вот например "I use Mix 4 to mix my AUX2 switch to GEAR to provide the offset for Rescue mode as follows:
Pos0 +100% Pos1 +75%
0% 0%
Offset +100"Что такое AUX2?В моей аппаратуре Speknrum DX6 я нашел только AUX1.И вот здесь я тоже толком ничего не понял HH have implemented the flight mode control on Gear channel 5. The CPS is always in Stability/Rescue Mode with the Blue LED on, except when Ch 5 is around 0 (Agility mode) or around -100 (3D mode). Now here comes the fun bit: on my JR/Orange tx combo, -100 does NOT give me 3D mode. My CPS only goes into 3D mode when Ch 5 is between -96 and -72!!! With my flight mode switch in pos. 2 I used End Point Adjust on Ch 5 to determine these limits by watching when the red LED goes on and off, and then decided to set my end point in the middle of that range at -85% for 3D mode.Что за канал 5?Пока летаю без этих настроек.Но очень хочется разобраться.Также не понял по поводу калибровочного полета.Как его правильно выполнять.Где найти инструкцию?

Mad=Max
Vladimirmi8:

Вот например "I use Mix 4 to mix my AUX2 switch to GEAR to provide the offset for Rescue mode as follows:
Pos0 +100% Pos1 +75%
0% 0%
Offset +100"Что такое AUX2

Из написанного следует, что это переключатель на аппе. Хотя не совсем понятно откуда он возьмется на шестиканальной аппе. У меня самого DX7s и верт 230S но из того что написано на сайте НН логика последних моделей со спасалкой одинаковая. Если есть семь каналов, то в канале GEAR передается “коэффициент” стабилизации(выравнивания) в диапазаоне 0-100. Чем больше, тем “охотнее” модель возвращается в горизонт. При рекомендованных НН настройках в нормале модель летает как коптер, т.е. бросил правый стик она зависла. В айдле летает как обычный 3Д вертолет. В первом айдле (которого у меня нет) получается что-то среднее. Надо будет как нибудь попробовать его на крутилку посадить и подлетнуть:) А в канале AUX2 передается “сигнал бедствия”, т.е. команда на включение спасалки. Для шести каналок это команда делается миксом, который привязывает определенный тумблер к передаче в канал GEAR сигнала со значением 125%.

Tigron

Лицо-ладонь!
Я серьезно! В теме всего 4 страницы, на которых все ответы есть. Нужно просто открыть и почитать.
Нету у нового Наника никакого 7 канала. Есть всего 2 режима гироскопа, которые переключаются по каналу GEAR, который есть во всех 6 канальных Спектрумах. Вешаете GEAR на отдельный тумблер или миксуете с FMOD и свободным тумблером, как написано в инструкции, и наслаждаетесь полетами.
Инструкция по калибровке есть на сайте Horizon Hobby в разделе support. Переводчик Google Вам в помощ.

Vladimirmi8

[QUOTE=Tigron;6202306]
Инструкция по калибровке есть на сайте Horizon Hobby в разделе support.
Спасибо за подсказку.Благо с английским особых проблем нет.

29 days later
Loparrr

Друзья! Нет ли здесь кого-то, кто летает на сабже с ДЕВО-10 с Deviation? Это мой первый вертолет. Пробую настраивать по инструкции, но не все понимаю. Для “доброжелателей”, которые советуют перечитать данный форум, где есть ответы на все вопросы уточняю: тему про NCPX прочитал. Данную тему тоже. И еще кучу всякого материала на сотни страниц. Но понять нутром весь прочитанный материал не имея практики - тяжеловато. Вопрос: нет ли возможности у кого-то поделиться настроечным файликом ini, с настроенным сабжем в соответствии с инструкцией? Не очень уверен, что я все, что надо, верно понял и настроил так, как надо. Особенно сомнения в правильном понимании кнопки “паники”. Пробовал искать ini на сайте Deviation, но скачанное там, после анализа, кажется мне не совпадающим с инструкцией. Да еще инструкция на сабж на английском… Автоматический перевод технического текста не добавляет понимания нюансов 😃

20 days later
Loparrr

Что-то тут тишина…
Поделюсь методом лечения “глюка” (может, пригодится кому…). Лечение посоветовали тут: rcopen.com/forum/f59/topic294430/6152
После небольшого краша стала неадекватно выставляться тарелка: Сильно наклонена вперед. Задняя серва задирается вверх и не реагирует на элеватор.
Лечение: Вынул разъем задней сервы без нагрузки, вставил АКБ, дождался срабатывания гироскопа (загорелся синий СД), и вставил разъем сервы под нагрузкой. Все встало на место.

1 month later
AndreyI

А кто то реально цеплял регулятор XP-3A с прошивкой BlHeli на CPS?
У меня что то не получается их скрестить. На CPS частота шима раза в два ниже чем на CPX и видимо из за этого и не выходит аленький цветочек… Регулятор на газ реагирует исключительно писком мотора, при этом логику этих писков у меня расшифровать не получается.

AndreyI

Видать действительно ни кто не сталкивался…
Дальнейшие изыскания показали что частота PWM в CPS примерно 400Гц, а BlHeli понимает минимум 1кГц. Из этого вопрос, а есть какие то выходы на разработчика, что бы попросить его добавить поддержку 400Гц?
Регулятор от родного блейдовского апдейта, каким то чудом работает нормально. Но ввиду его кривости, пользоваться им не хочется…

7 days later
fokkerxxi
AndreyI:

Видать действительно ни кто не сталкивался…
Дальнейшие изыскания показали что частота PWM в CPS примерно 400Гц, а BlHeli понимает минимум 1кГц. Из этого вопрос, а есть какие то выходы на разработчика, что бы попросить его добавить поддержку 400Гц?
Регулятор от родного блейдовского апдейта, каким то чудом работает нормально. Но ввиду его кривости, пользоваться им не хочется…

У меня другой вертолет, и регуль на хвост. Но проблема схожая.

Я им писал об этом, примерно год назад. Причем я сам изменил код прошивки в исходнике, и спросил, достаточно ли изменить здесь и здесь.
Ответили в том плане, что сейчас они заниматься этим не будут. И мол изменять надо много…

Тем не менее, движок (в моем случае это хвостовой) я запустить смог. Но как мне показалось, работал он не идеально. То ли я настройки не те подобрал, то ли действительно код прошивки надо серьезно менять.

AndreyI

Я написал на хелифрике, в ответ тишина…
В принципе работает стандартный БК регулятор, но он криво останавливается и этим он мне не нравиться. Получается что на данный момент единственное правильное решение, это использовать MMW моторы, уж больно хвалят их все на хелифрике.

7 days later
DoomGart

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, новичку: при включении пульта (из RTF комплекта) в режиме “0” (останов) и вертолёта на плате загорается диод. Сервомашинки закрепляют тарелку перекоса в горизонтальном положении относительно поверхности. Когда я включаю режим “1” (упрощенный полетный), сервомашинки перекашивают тарелку чуть вправо, если включить режим “2” (3д), то тарелка возвращается в исходное положение. Это нормально, или нужно калибровать? Пробовал триммировать в режиме “1” - становится лучше, но в режиме “2” появляется завал. Пробовал калибровать в соответствии с мануалом - не помогло.
Вот видео:

onedrive.live.com/redir?resid=AFCE434873A9CD9E!335…

AndreyI

В режиме “1” тарелка должна вставать ровно относительно горизонта, а не вертолета. И на сколько я понимаю алгоритм работы его мозга, калибровка влияет только на первый режим т.е. как бы криво он не откалибровался, в основном режиме он должен летать нормально. При отключении пульта, тарелка всегда должна вставать ровно относительно вертолета и на лопатах должно быть 0 градусов.

DoomGart
AndreyI:

В режиме “1” тарелка должна вставать ровно относительно горизонта, а не вертолета. И на сколько я понимаю алгоритм работы его мозга, калибровка влияет только на первый режим т.е. как бы криво он не откалибровался, в основном режиме он должен летать нормально. При отключении пульта, тарелка всегда должна вставать ровно относительно вертолета и на лопатах должно быть 0 градусов.

То есть можно считать, что дом и пол неровные, и поэтому в режиме “1” осуществляется перекос тарелки?
“В основном режиме” - Вы имеете в виду режим “2” - “3д” режим?

AndreyI
DoomGart:

То есть можно считать, что дом и пол неровные, и поэтому в режиме “1” осуществляется перекос тарелки?

Ну если при этом он адекватно летает в этом режиме, то наверное можно и так считать 😃

DoomGart:

“В основном режиме” - Вы имеете в виду режим “2” - “3д” режим?

Да. При этом надеюсь не надо объяснять что в этом режиме вертолет не будет висеть на месте, его всегда будет куда то тянуть.

DoomGart
AndreyI:

Да. При этом надеюсь не надо объяснять что в этом режиме вертолет не будет висеть на месте, его всегда будет куда то тянуть.

Да, это понятно, что не будет автоматического выравнивания в этом режиме, в отличии от режима “1”.
Спасибо за Ваши ответы!

Есть ещё один вопрос, связанный с предыдущими (всё вы режиме “1”): вертолёт висит в воздухе, заваливаясь на правый бок - это тоже нормально? При чём при выравнивании вертолёта “по вертикали” он начинает смещаться влево, т.е. завал на правый бок как - будто бы что-то уравновешивает…