Обновление малыша-blade nano cp s
Видать действительно ни кто не сталкивался…
Дальнейшие изыскания показали что частота PWM в CPS примерно 400Гц, а BlHeli понимает минимум 1кГц. Из этого вопрос, а есть какие то выходы на разработчика, что бы попросить его добавить поддержку 400Гц?
Регулятор от родного блейдовского апдейта, каким то чудом работает нормально. Но ввиду его кривости, пользоваться им не хочется…
У меня другой вертолет, и регуль на хвост. Но проблема схожая.
Я им писал об этом, примерно год назад. Причем я сам изменил код прошивки в исходнике, и спросил, достаточно ли изменить здесь и здесь.
Ответили в том плане, что сейчас они заниматься этим не будут. И мол изменять надо много…
Тем не менее, движок (в моем случае это хвостовой) я запустить смог. Но как мне показалось, работал он не идеально. То ли я настройки не те подобрал, то ли действительно код прошивки надо серьезно менять.
Я написал на хелифрике, в ответ тишина…
В принципе работает стандартный БК регулятор, но он криво останавливается и этим он мне не нравиться. Получается что на данный момент единственное правильное решение, это использовать MMW моторы, уж больно хвалят их все на хелифрике.
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, новичку: при включении пульта (из RTF комплекта) в режиме “0” (останов) и вертолёта на плате загорается диод. Сервомашинки закрепляют тарелку перекоса в горизонтальном положении относительно поверхности. Когда я включаю режим “1” (упрощенный полетный), сервомашинки перекашивают тарелку чуть вправо, если включить режим “2” (3д), то тарелка возвращается в исходное положение. Это нормально, или нужно калибровать? Пробовал триммировать в режиме “1” - становится лучше, но в режиме “2” появляется завал. Пробовал калибровать в соответствии с мануалом - не помогло.
Вот видео:
В режиме “1” тарелка должна вставать ровно относительно горизонта, а не вертолета. И на сколько я понимаю алгоритм работы его мозга, калибровка влияет только на первый режим т.е. как бы криво он не откалибровался, в основном режиме он должен летать нормально. При отключении пульта, тарелка всегда должна вставать ровно относительно вертолета и на лопатах должно быть 0 градусов.
В режиме “1” тарелка должна вставать ровно относительно горизонта, а не вертолета. И на сколько я понимаю алгоритм работы его мозга, калибровка влияет только на первый режим т.е. как бы криво он не откалибровался, в основном режиме он должен летать нормально. При отключении пульта, тарелка всегда должна вставать ровно относительно вертолета и на лопатах должно быть 0 градусов.
То есть можно считать, что дом и пол неровные, и поэтому в режиме “1” осуществляется перекос тарелки?
“В основном режиме” - Вы имеете в виду режим “2” - “3д” режим?
То есть можно считать, что дом и пол неровные, и поэтому в режиме “1” осуществляется перекос тарелки?
Ну если при этом он адекватно летает в этом режиме, то наверное можно и так считать 😃
“В основном режиме” - Вы имеете в виду режим “2” - “3д” режим?
Да. При этом надеюсь не надо объяснять что в этом режиме вертолет не будет висеть на месте, его всегда будет куда то тянуть.
Да. При этом надеюсь не надо объяснять что в этом режиме вертолет не будет висеть на месте, его всегда будет куда то тянуть.
Да, это понятно, что не будет автоматического выравнивания в этом режиме, в отличии от режима “1”.
Спасибо за Ваши ответы!
Есть ещё один вопрос, связанный с предыдущими (всё вы режиме “1”): вертолёт висит в воздухе, заваливаясь на правый бок - это тоже нормально? При чём при выравнивании вертолёта “по вертикали” он начинает смещаться влево, т.е. завал на правый бок как - будто бы что-то уравновешивает…
Есть ещё один вопрос, связанный с предыдущими (всё вы режиме “1”): вертолёт висит в воздухе, заваливаясь на правый бок - это тоже нормально?
Конечно. Завал направо компенсирует действие хвостового винта, который тянет влево. Это называют “вертолет классической схемы”.
Конечно. Завал направо компенсирует действие хвостового винта, который тянет влево. Это называют “вертолет классической схемы”.
До CP X был опыт mcp X v2, у него не было завала, а схема такая же, поэтому такой завал насторожил. Но спасибо за объяснения, в любом случае!
Всем, здравствуйте. Не подскажите, где в Мск можно купить аккумуляторы для CP-s на 45С
Нигде. Я тут про мелкоту вспомнил недавно, пришлось с британского ебея вытаскивать.
Существуют интересные Турниги на 200mah. Но они везде глухо в бэкордере.
Всем, здравствуйте. Не подскажите, где в Мск можно купить аккумуляторы для CP-s на 45С
Купил на 25С в rcmotors.ru метро Щукинская.
Кстати странно. У них на сайте точно не было в наличии таких акков, смотрел.
И 25С конечно маловато для наника, это первая версия этих акков.
не реклама!
Гамно, 2 штуки купил, обе надулись, нанотеки живые до сих пор.
Привет, товарищи по цеху)) Прошу вашей помощи! Подскажите как можно этого малыша привязать к Spektrum DX7s? Ведь на родной аппаратуре кроме как блинчиком не как не полетать. У нее ужасные стики .Сколько мы с товарищем не пробовали не чего у нас не выходит.С прибавлением газа меняется режим полета (это отлично видно по цвету индикатора)! Может кто то это уже проходил? Что делать?
Странные настройки D/R, 25%, на Ruder, у nanoCPx 0%. Из настроек nanoCPs взял для nanoCPx D/R 75 вместо 85, самое то для 3d в квартире !
Вернул штатные настройки обратно, с ними веселее.
Приобрел себе недавно такую же муху 😃
Со штатным пультом всё работает нормально, а вот с DX8 никак не получается подружить 😦
Настраивал точно по инструкции, но при подаче газа пропеллер не крутится.
При этом горят оба светодиода, как будто он находится в режиме hold.
Немного поэксперементировав я понял, что похоже дело в настройках 5 канала.
Если попробовать вместо микса aux2 > gear 100 20 100 поставить 100 0 80, то начинает работать режим stability.
Но остальные режимы при этом не включаются. Пробовал также ставить настройки как здесь:
www.helifreak.com/showthread.php?p=7167999
но с ними тоже не работает 😦
Нет ли у кого-нибудь рабочих настроек для DX8?
Вот мои настройки: 03BLADEC.zip