Обновление малыша-blade nano cp s
Лицо-ладонь!
Я серьезно! В теме всего 4 страницы, на которых все ответы есть. Нужно просто открыть и почитать.
Нету у нового Наника никакого 7 канала. Есть всего 2 режима гироскопа, которые переключаются по каналу GEAR, который есть во всех 6 канальных Спектрумах. Вешаете GEAR на отдельный тумблер или миксуете с FMOD и свободным тумблером, как написано в инструкции, и наслаждаетесь полетами.
Инструкция по калибровке есть на сайте Horizon Hobby в разделе support. Переводчик Google Вам в помощ.
[QUOTE=Tigron;6202306]
Инструкция по калибровке есть на сайте Horizon Hobby в разделе support.
Спасибо за подсказку.Благо с английским особых проблем нет.
Друзья! Нет ли здесь кого-то, кто летает на сабже с ДЕВО-10 с Deviation? Это мой первый вертолет. Пробую настраивать по инструкции, но не все понимаю. Для “доброжелателей”, которые советуют перечитать данный форум, где есть ответы на все вопросы уточняю: тему про NCPX прочитал. Данную тему тоже. И еще кучу всякого материала на сотни страниц. Но понять нутром весь прочитанный материал не имея практики - тяжеловато. Вопрос: нет ли возможности у кого-то поделиться настроечным файликом ini, с настроенным сабжем в соответствии с инструкцией? Не очень уверен, что я все, что надо, верно понял и настроил так, как надо. Особенно сомнения в правильном понимании кнопки “паники”. Пробовал искать ini на сайте Deviation, но скачанное там, после анализа, кажется мне не совпадающим с инструкцией. Да еще инструкция на сабж на английском… Автоматический перевод технического текста не добавляет понимания нюансов 😃…
Что-то тут тишина…
Поделюсь методом лечения “глюка” (может, пригодится кому…). Лечение посоветовали тут: rcopen.com/forum/f59/topic294430/6152
После небольшого краша стала неадекватно выставляться тарелка: Сильно наклонена вперед. Задняя серва задирается вверх и не реагирует на элеватор.
Лечение: Вынул разъем задней сервы без нагрузки, вставил АКБ, дождался срабатывания гироскопа (загорелся синий СД), и вставил разъем сервы под нагрузкой. Все встало на место.
А кто то реально цеплял регулятор XP-3A с прошивкой BlHeli на CPS?
У меня что то не получается их скрестить. На CPS частота шима раза в два ниже чем на CPX и видимо из за этого и не выходит аленький цветочек… Регулятор на газ реагирует исключительно писком мотора, при этом логику этих писков у меня расшифровать не получается.
Видать действительно ни кто не сталкивался…
Дальнейшие изыскания показали что частота PWM в CPS примерно 400Гц, а BlHeli понимает минимум 1кГц. Из этого вопрос, а есть какие то выходы на разработчика, что бы попросить его добавить поддержку 400Гц?
Регулятор от родного блейдовского апдейта, каким то чудом работает нормально. Но ввиду его кривости, пользоваться им не хочется…
Видать действительно ни кто не сталкивался…
Дальнейшие изыскания показали что частота PWM в CPS примерно 400Гц, а BlHeli понимает минимум 1кГц. Из этого вопрос, а есть какие то выходы на разработчика, что бы попросить его добавить поддержку 400Гц?
Регулятор от родного блейдовского апдейта, каким то чудом работает нормально. Но ввиду его кривости, пользоваться им не хочется…
У меня другой вертолет, и регуль на хвост. Но проблема схожая.
Я им писал об этом, примерно год назад. Причем я сам изменил код прошивки в исходнике, и спросил, достаточно ли изменить здесь и здесь.
Ответили в том плане, что сейчас они заниматься этим не будут. И мол изменять надо много…
Тем не менее, движок (в моем случае это хвостовой) я запустить смог. Но как мне показалось, работал он не идеально. То ли я настройки не те подобрал, то ли действительно код прошивки надо серьезно менять.
Я написал на хелифрике, в ответ тишина…
В принципе работает стандартный БК регулятор, но он криво останавливается и этим он мне не нравиться. Получается что на данный момент единственное правильное решение, это использовать MMW моторы, уж больно хвалят их все на хелифрике.
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, новичку: при включении пульта (из RTF комплекта) в режиме “0” (останов) и вертолёта на плате загорается диод. Сервомашинки закрепляют тарелку перекоса в горизонтальном положении относительно поверхности. Когда я включаю режим “1” (упрощенный полетный), сервомашинки перекашивают тарелку чуть вправо, если включить режим “2” (3д), то тарелка возвращается в исходное положение. Это нормально, или нужно калибровать? Пробовал триммировать в режиме “1” - становится лучше, но в режиме “2” появляется завал. Пробовал калибровать в соответствии с мануалом - не помогло.
Вот видео:
В режиме “1” тарелка должна вставать ровно относительно горизонта, а не вертолета. И на сколько я понимаю алгоритм работы его мозга, калибровка влияет только на первый режим т.е. как бы криво он не откалибровался, в основном режиме он должен летать нормально. При отключении пульта, тарелка всегда должна вставать ровно относительно вертолета и на лопатах должно быть 0 градусов.
В режиме “1” тарелка должна вставать ровно относительно горизонта, а не вертолета. И на сколько я понимаю алгоритм работы его мозга, калибровка влияет только на первый режим т.е. как бы криво он не откалибровался, в основном режиме он должен летать нормально. При отключении пульта, тарелка всегда должна вставать ровно относительно вертолета и на лопатах должно быть 0 градусов.
То есть можно считать, что дом и пол неровные, и поэтому в режиме “1” осуществляется перекос тарелки?
“В основном режиме” - Вы имеете в виду режим “2” - “3д” режим?
То есть можно считать, что дом и пол неровные, и поэтому в режиме “1” осуществляется перекос тарелки?
Ну если при этом он адекватно летает в этом режиме, то наверное можно и так считать 😃
“В основном режиме” - Вы имеете в виду режим “2” - “3д” режим?
Да. При этом надеюсь не надо объяснять что в этом режиме вертолет не будет висеть на месте, его всегда будет куда то тянуть.
Да. При этом надеюсь не надо объяснять что в этом режиме вертолет не будет висеть на месте, его всегда будет куда то тянуть.
Да, это понятно, что не будет автоматического выравнивания в этом режиме, в отличии от режима “1”.
Спасибо за Ваши ответы!
Есть ещё один вопрос, связанный с предыдущими (всё вы режиме “1”): вертолёт висит в воздухе, заваливаясь на правый бок - это тоже нормально? При чём при выравнивании вертолёта “по вертикали” он начинает смещаться влево, т.е. завал на правый бок как - будто бы что-то уравновешивает…
Есть ещё один вопрос, связанный с предыдущими (всё вы режиме “1”): вертолёт висит в воздухе, заваливаясь на правый бок - это тоже нормально?
Конечно. Завал направо компенсирует действие хвостового винта, который тянет влево. Это называют “вертолет классической схемы”.
Конечно. Завал направо компенсирует действие хвостового винта, который тянет влево. Это называют “вертолет классической схемы”.
До CP X был опыт mcp X v2, у него не было завала, а схема такая же, поэтому такой завал насторожил. Но спасибо за объяснения, в любом случае!
Всем, здравствуйте. Не подскажите, где в Мск можно купить аккумуляторы для CP-s на 45С
Нигде. Я тут про мелкоту вспомнил недавно, пришлось с британского ебея вытаскивать.
Существуют интересные Турниги на 200mah. Но они везде глухо в бэкордере.
Всем, здравствуйте. Не подскажите, где в Мск можно купить аккумуляторы для CP-s на 45С
Купил на 25С в rcmotors.ru метро Щукинская.
Кстати странно. У них на сайте точно не было в наличии таких акков, смотрел.
И 25С конечно маловато для наника, это первая версия этих акков.
не реклама!
Гамно, 2 штуки купил, обе надулись, нанотеки живые до сих пор.