Обновление малыша-blade nano cp s

ViKo
DoomGart:

Есть ещё один вопрос, связанный с предыдущими (всё вы режиме “1”): вертолёт висит в воздухе, заваливаясь на правый бок - это тоже нормально?

Конечно. Завал направо компенсирует действие хвостового винта, который тянет влево. Это называют “вертолет классической схемы”.

DoomGart
ViKo:

Конечно. Завал направо компенсирует действие хвостового винта, который тянет влево. Это называют “вертолет классической схемы”.

До CP X был опыт mcp X v2, у него не было завала, а схема такая же, поэтому такой завал насторожил. Но спасибо за объяснения, в любом случае!

2 months later
Самсон2

Всем, здравствуйте. Не подскажите, где в Мск можно купить аккумуляторы для CP-s на 45С

Vladimirmi8
Самсон2:

Всем, здравствуйте. Не подскажите, где в Мск можно купить аккумуляторы для CP-s на 45С

Купил на 25С в rcmotors.ru метро Щукинская.

Vertu

Кстати странно. У них на сайте точно не было в наличии таких акков, смотрел.
И 25С конечно маловато для наника, это первая версия этих акков.

Lerik

Гамно, 2 штуки купил, обе надулись, нанотеки живые до сих пор.

1 month later
RomaCleaR

Привет, товарищи по цеху)) Прошу вашей помощи! Подскажите как можно этого малыша привязать к Spektrum DX7s? Ведь на родной аппаратуре кроме как блинчиком не как не полетать. У нее ужасные стики .Сколько мы с товарищем не пробовали не чего у нас не выходит.С прибавлением газа меняется режим полета (это отлично видно по цвету индикатора)! Может кто то это уже проходил? Что делать?

2 months later
Flying_cat

Странные настройки D/R, 25%, на Ruder, у nanoCPx 0%. Из настроек nanoCPs взял для nanoCPx D/R 75 вместо 85, самое то для 3d в квартире !

10 days later
Flying_cat

Вернул штатные настройки обратно, с ними веселее.

1 month later
bsacpld

Приобрел себе недавно такую же муху 😃
Со штатным пультом всё работает нормально, а вот с DX8 никак не получается подружить 😦
Настраивал точно по инструкции, но при подаче газа пропеллер не крутится.
При этом горят оба светодиода, как будто он находится в режиме hold.
Немного поэксперементировав я понял, что похоже дело в настройках 5 канала.
Если попробовать вместо микса aux2 > gear 100 20 100 поставить 100 0 80, то начинает работать режим stability.
Но остальные режимы при этом не включаются. Пробовал также ставить настройки как здесь:
www.helifreak.com/showthread.php?p=7167999
но с ними тоже не работает 😦
Нет ли у кого-нибудь рабочих настроек для DX8?

bsacpld
AndreyI:

Вот мои настройки:

Спасибо.
К сожалению, с вашими настройками мой вертолёт тоже отказывается работать 😦
Похоже надо брать отдельный приёмник и смотреть осциллографом, что выдаёт оригинальный пульт…

AndreyI

Я не думаю что Ваш вертолёт как то от моего отличается. Все должно работать. Полетные режимы переключаются соответствующим тумблером (F Mode), спасалка на кнопке бинда.
Не знаю на сколько это принципиально, но у меня DX8 старой версии (с загибающейся антенной)…

bsacpld
AndreyI:

Я не думаю что Ваш вертолёт как то от моего отличается. Все должно работать. Полетные режимы переключаются соответствующим тумблером (F Mode), спасалка на кнопке бинда.
Не знаю на сколько это принципиально, но у меня DX8 старой версии (с загибающейся антенной)…

У меня точно такой же пульт. По ходу дело в моем экземпляре вертолета/пульта.
Не знаю, как это объяснить, но по результатам эксперимета с оригинальным пультом, приемником AR6115 и осциллографом, было выявлено следующее:

  1. На 5 канал влияет только переключатель полетных режимов. FM0 = 1,91 мс, FM1 = 1,61 мс, FM2 = 1,11 мс.
  2. На 6 канал влияет только кнопка. Нажата = 1,91 мс, отпущена = 1,11 мс.
    Как при этом регулируется шаг винта совершенно непонятно. Возможно он жестко привязан к каналу газа и полетному режиму.
    Это предположение подтверждается тем, что если на DX8 заблокировать газ через hold и крутить только канал pitch (6 канал), то шаг винта меняться не будет.
    Также у моего вертолета был обнаружен “дополнительный” hold если импульс на 5 канале равен 1,91 мс. В таком режиме пропеллер не крутится, но шаг винта меняется в зависимости от значения по каналу газа. Значение 6 канала при этом никак не влияет на изменение шага винта.
    В общем мне удалось заставить работать мой вертолет с DX8 точно также как с оригинальным пультом, но настройки при этом получились кардинально отличающиеся от описанных в мануале. Как то все это странно…
AndreyI

Осцилограф, это конечно занимательно но просто посмотрите на аппаратуре в мониторе как ведет себя канал GEAR.
Должно быть FM0- 100% FM1- 0% FM2- -100%, при нажатии кнопки значения GEAR должно увеличиваться на 40%
При этом FM0 - режим со стабилизацией, FM1 и FM2 - режим 3D

bsacpld
AndreyI:

Осцилограф, это конечно занимательно но просто посмотрите на аппаратуре в мониторе как ведет себя канал GEAR.
Должно быть FM0- 100% FM1- 0% FM2- -100%, при нажатии кнопки значения GEAR должно увеличиваться на 40%
При этом FM0 - режим со стабилизацией, FM1 и FM2 - режим 3D

На оригинальном пульте нет монитора. Это MLP6DSM.
Как раз весь прикол и состоит в том, что на канал GEAR влияет только тумблер.
Кнопка не оказывает на него никакого влияния. Это если смотреть сигналы от MLP6DSM.
Если вместо MLP6DSM подключить DX8 с Вашими настройками, то канал GEAR ведет себя как Вы описали выше, но вертолет при этом не работает.
По ходу у моего вертолета какая-то “особенная” прошивка 😦

AndreyI

А я и говорю про монитор именно на DX8.
И что значит вертолет не работает, как с моими настройками ведет себя с.диод при переключении FM в разные положения?

Вот: rcopen.com/forum/f59/topic423026/113 это о том как вертолет переключает режимы в зависимости от значения канала GEAR.

Ну и наверное не надо лишний раз упоминать о том что после заливки моих настроек, надо заново забиндить вертолет…

bsacpld
AndreyI:

А я и говорю про монитор именно на DX8.
И что значит вертолет не работает, как с моими настройками ведет себя с.диод при переключении FM в разные положения?

FM0 - горят оба светодиода. При увеличении газа меняется шаг лопастей, но пропеллер не крутится.
FM1 - горят оба светодиода. При увеличении газа меняется шаг лопастей, но пропеллер не крутится.
FM2 - горит красный светодиод. При увеличении газа меняется шаг лопастей. До половины газа пропеллер не крутится. Если газ больше половины, то пропеллер начинает вращаться и вместо красного светодиода зажигается синий светодиод.

P.S.
Сейчас попробую подключить к Gear крутилку от Aux3 и посмотрю как меняются полётные режимы в зависимости от значения по каналу Gear.

AndreyI

Странно это все, я что то не припомню вариантов что бы горели именно оба светодиода…