Обновление малыша-blade nano cp s
Вот))))))))))))) об этом и речь!!!
Вертолет стал и для проффи и для новичка)))) А цены - что цены - на запы они уже 3 года такие))) Норамльное обслуживание.
Визуально задний мотор , такой же только разъем поменяли.
Основной мотор тоже с поменянным разъемом,размер по моему чуть больше на 1мм, если глаз не врет.
То что разъемы поменяли на моторы это +, но то что плата так лежит мне совсем не нравится, раму проще сломать будет с таким плечем, если учесть что площадка под раму за совсем хиленький перешеек держится куда сходятся и штыри и крепление под шасси , а за расположение гироскопов и акселерометров, да им по фиг как располагаться. Сервы тоже совмести со старыми , на этих моторчик по больше стоит,хотя и старые не плохие были, тоже +
И еще 2 разъема новых, 1н 4х контактный и 1н 3контактный . 3х контактный скорее всего для настройки AS3X или сателлита(владельцы фатубы обрадуются) . А вот 4х контактный хз зачем
да и бк основной могли бы сразу на него поставить.
Хоть в характеристиках написано 29 грамм на весах вижу цифру 47
а за расположение гироскопов и акселерометров, да им по фиг как располагаться.
Ну не скажите, на всех моделях с 6-осевым гироскопом платы расположены горизонтально… Начиная от Walkera Genius CP и кончая HiSKY HCP100S.
на китайской мелочи , перепрограмировать не возможности, да и надобности, а на больших есть,хотя компоненты примерно одни и теже. и подразумеваю тут 2х осевой акселерометр стоит а не 3х, тогда да такую плата ставить только в 1ной плоскости можно
на этих моторчик по больше
с чего бы больше там стоял моторчик на сервах) что на самолетах, что на BL что на mcpx что на nano - сервы - единтичные.
Хоть в характеристиках написано 29 грамм на весах вижу цифру 47
Там не граммы похоже. там число 478.4 может это в гранах, тогда вес вертолета 31гр
с чего бы больше там стоял моторчик на сервах) что на самолетах, что на BL что на mcpx что на nano - сервы - единтичные.
Взял да визуально сравнил с тем что щас стоит хотя с одно стороны моторы кажутся больше с рдугой такиеже, у тебя куча этих серв взял бы да и глянул, и к твоему сведенью: на mcpx V1 V2 стояли другие сервы с двойными подшипниками качения, а сейчас 1н качения и 1н скольжения, а те уже сняты с производства
на mcpx V1 V2 стояли другие сервы с двойными подшипниками
И что? У меня была возможность сравнить - подшибки могли у разных версий отличаться и это нормально.
Старые поколение v1(не производят) и новые, сейчас на руках - от разных моделей одинаковые сервы.
BL- Nano - сервы одинаковые
Yak-54, Сбаш - сервы одинаковые.
У меня так вообще нет разницы, от Наника я менял сервы на BL и летаю отлично, или с Bl ставлю на наник или самолет, да и вообще, самолетные сервы - только длинной провода отличаются, так же как и Нано и BL.
А подшибки - да, было дело, но честно пофиг на них, новые сервы сейчас работают дольше чем старые, может просто такие впечатления.
В любом случаее, вертолет новика - очень хорошо будет для новичка, считаю правильно сделали его!
Робби - беспробудный оптимист! У вас всегда все хорошо… “прекрасная маркиза” 😃
Вот если он был с БК мотором, и запчасти если были бы по той же цене, что и в составе вертолета…
Вот если он был с БК мотором, и запчасти если были бы по той же цене, что и в составе вертолета…
Про БК согласен, а вот по стоимости запчастей, покажите мне хотя бы 1 верт, который в запах стоит столько же сколько кит? Думается, мне что Вы такого не найдете, хотя может я не прав.
Про БК согласен, а вот по стоимости запчастей, покажите мне хотя бы 1 верт, который в запах стоит столько же сколько кит?
Зачем потакать жадному производителю? Вот когда кабинка подешевеет с $13 до $8, тогда задумаюсь о покупке “засранца”.
Зачем потакать жадному производителю?
При чем тут потакание жадному производителю, это законы торговли. Автомобили в собранном варианте тоже дешевле отдельных запчастей и что Вы его покупать не будете из-за этого?
Вот когда кабинка подешевеет с $13 до $8, тогда задумаюсь о покупке “засранца”.
Ну желание иметь запчасти подешевле понимаю и поддерживаю. Думаю после выхода быстро появятся линкс и экстрим и канопки будут дешевле и некоторые другие запчасти.
При чем тут потакание жадному производителю, это законы торговли.
Да какие законы торговли))) Запчасти на Блейд относительно цены тушки гораздо дороже запчастей китайцев относительно их тушек.
Канопа Блейд 13$/99$ , V-977 4$/70$ В 2,5 раза
Сервы Блейд 14$/99$, V-977 9$/70$ Тут почти равенство
Тяги Блейд 6$/99$ V-977 2$/70$ В 2 раза
Плата Блейд 65$/99$ V-977 22$/70$ В 2 раза
Хаб Блейд 4$/99$ V-977 1,3$/70$ В 2 раза
Итого: Почти все запчасти на блейд в относительных ценах вдвое дороже. Законы торговли говорите?)))
Итого: Почти все запчасти на блейд в относительных ценах вдвое дороже. Законы торговли говорите?)))
А мы вроде не сравнивали стоимости запов, а оценивали, что в запах верт дороже чем в сборе. Так он и у влтойз дороже будет, просто может менее дороже чем блейд, ну так это рынок и чтобы закрепиться влтойз берет дешевыми запами, а блейд закрепился и может себе позволить. Кстати относительно серв, так сервы блейда ломаются обычно от времени, а не от крашей, а сервы 977го от крашей и живут в разы меньше, поэтому тут блейд точно выиграет.
… ну так это рынок и чтобы закрепиться влтойз берет дешевыми запами, а блейд…
…дешевыми вертами (относительно своих запов). И кто из них поступает порядочнее?
…дешевыми вертами (относительно своих запов). И кто из них поступает порядочнее?
Вопрос порядочности здесь неуместен вообще, мы не в СССР, хотя и там достаточно надувательства было. Рынок голосует рублем и то, что блейд покупают, значит есть за что, Вы так не считаете? Они были первыми кто решил раскрутить вопрос мелколетства, они выиграли бинго и продолжают занимать прочную позицию, хотя конечно китайцы их теснят. Если их будут совсем поджимать, то думаю они задумаются, а пока им достаточно места и зачем терять прибыль. Вот Вы решили не покупать, если многие так решат, то их надежды рухнут и может быть ценник будет ниже, но я не думаю, что так будет.
Устроим им бойкот (санкции), вот пусть цены и рухнут. 😒
Порядочность не зависит от того, где ты и с кем.
Устроим им бойкот (санкции), вот пусть цены и рухнут.
Да при чем тут санкции.Вы представляете себе огромный рынок сбыта в штатах?Причем клиенты не из бедных.На них он расчитан а не нас с вами.
Появилось рекламное видео. Обратите внимание на пульт что идет в RTF.
А мы вроде не сравнивали стоимости запов, а оценивали, что в запах верт дороже чем в сборе.
Так вот, в запах 977 дороже в 1,5 раза чем в сборе, а Блейд в ТРИ раза. Так понятно?
так сервы блейда ломаются обычно от времени, а не от крашей, а сервы 977го от крашей и живут в разы меньше, поэтому тут блейд точно выиграет.
У Блейда тоже есть чему ломаться. Достаточно ветку почитать)) Георгий правильно сказал, Блейд ориентируется на американский рынок, этакая монополия. Кончится это плохо для Блейда, по крайней мере в области мелколетов.
Опять же, китайцы держат нос по ветру, как только поняли что народ ставит БК, стали выпускать стоковые БК, вплоть до того, что на ходу производство верта переделывают в БК, как, например WASP. А Блейд выпустил новую тушку, а новинок то там 6G, вот и все. И то, даже 6G китайцы первые сделали.
Единственное, что может держать наника на плаву, что он самый мелкий и легкий в своем размере. Но столь дорогие запы отпугивают, честно говоря.
Ну вот объясните здраво, почему канопа на Блейд дороже втрое, а относительно тушки вдвое? Она что, не рвется? или позолоченная?))
Появилось рекламное видео.
Они уже вроде снимали по предыдущей тушке в этой же квартире)). там еще их суперпилот упаравлял, с открытым ртом который.
Они уже вроде снимали по предыдущей тушке в этой же квартире)). там еще их суперпилот упаравлял, с открытым ртом который.
Забыли снять, как он за занавеску в дУше залетает.