Обновление малыша-blade nano cp s

ErikssonGohA

на китайской мелочи , перепрограмировать не возможности, да и надобности, а на больших есть,хотя компоненты примерно одни и теже. и подразумеваю тут 2х осевой акселерометр стоит а не 3х, тогда да такую плата ставить только в 1ной плоскости можно

Робби
ErikssonGohA:

на этих моторчик по больше

с чего бы больше там стоял моторчик на сервах) что на самолетах, что на BL что на mcpx что на nano - сервы - единтичные.

fokkerxxi
ErikssonGohA:

Хоть в характеристиках написано 29 грамм на весах вижу цифру 47

Там не граммы похоже. там число 478.4 может это в гранах, тогда вес вертолета 31гр

ErikssonGohA
Робби:

с чего бы больше там стоял моторчик на сервах) что на самолетах, что на BL что на mcpx что на nano - сервы - единтичные.

Взял да визуально сравнил с тем что щас стоит хотя с одно стороны моторы кажутся больше с рдугой такиеже, у тебя куча этих серв взял бы да и глянул, и к твоему сведенью: на mcpx V1 V2 стояли другие сервы с двойными подшипниками качения, а сейчас 1н качения и 1н скольжения, а те уже сняты с производства

Робби
ErikssonGohA:

на mcpx V1 V2 стояли другие сервы с двойными подшипниками

И что? У меня была возможность сравнить - подшибки могли у разных версий отличаться и это нормально.
Старые поколение v1(не производят) и новые, сейчас на руках - от разных моделей одинаковые сервы.
BL- Nano - сервы одинаковые
Yak-54, Сбаш - сервы одинаковые.

У меня так вообще нет разницы, от Наника я менял сервы на BL и летаю отлично, или с Bl ставлю на наник или самолет, да и вообще, самолетные сервы - только длинной провода отличаются, так же как и Нано и BL.

А подшибки - да, было дело, но честно пофиг на них, новые сервы сейчас работают дольше чем старые, может просто такие впечатления.

В любом случаее, вертолет новика - очень хорошо будет для новичка, считаю правильно сделали его!

ViKo

Робби - беспробудный оптимист! У вас всегда все хорошо… “прекрасная маркиза” 😃
Вот если он был с БК мотором, и запчасти если были бы по той же цене, что и в составе вертолета…

Maxxim
ViKo:

Вот если он был с БК мотором, и запчасти если были бы по той же цене, что и в составе вертолета…

Про БК согласен, а вот по стоимости запчастей, покажите мне хотя бы 1 верт, который в запах стоит столько же сколько кит? Думается, мне что Вы такого не найдете, хотя может я не прав.

ViKo
Maxxim:

Про БК согласен, а вот по стоимости запчастей, покажите мне хотя бы 1 верт, который в запах стоит столько же сколько кит?

Зачем потакать жадному производителю? Вот когда кабинка подешевеет с $13 до $8, тогда задумаюсь о покупке “засранца”.

Maxxim
ViKo:

Зачем потакать жадному производителю?

При чем тут потакание жадному производителю, это законы торговли. Автомобили в собранном варианте тоже дешевле отдельных запчастей и что Вы его покупать не будете из-за этого?

ViKo:

Вот когда кабинка подешевеет с $13 до $8, тогда задумаюсь о покупке “засранца”.

Ну желание иметь запчасти подешевле понимаю и поддерживаю. Думаю после выхода быстро появятся линкс и экстрим и канопки будут дешевле и некоторые другие запчасти.

fokkerxxi
Maxxim:

При чем тут потакание жадному производителю, это законы торговли.

Да какие законы торговли))) Запчасти на Блейд относительно цены тушки гораздо дороже запчастей китайцев относительно их тушек.

Канопа Блейд 13$/99$ , V-977 4$/70$ В 2,5 раза

Сервы Блейд 14$/99$, V-977 9$/70$ Тут почти равенство

Тяги Блейд 6$/99$ V-977 2$/70$ В 2 раза

Плата Блейд 65$/99$ V-977 22$/70$ В 2 раза

Хаб Блейд 4$/99$ V-977 1,3$/70$ В 2 раза

Итого: Почти все запчасти на блейд в относительных ценах вдвое дороже. Законы торговли говорите?)))

Maxxim
fokkerxxi:

Итого: Почти все запчасти на блейд в относительных ценах вдвое дороже. Законы торговли говорите?)))

А мы вроде не сравнивали стоимости запов, а оценивали, что в запах верт дороже чем в сборе. Так он и у влтойз дороже будет, просто может менее дороже чем блейд, ну так это рынок и чтобы закрепиться влтойз берет дешевыми запами, а блейд закрепился и может себе позволить. Кстати относительно серв, так сервы блейда ломаются обычно от времени, а не от крашей, а сервы 977го от крашей и живут в разы меньше, поэтому тут блейд точно выиграет.

ViKo
Maxxim:

… ну так это рынок и чтобы закрепиться влтойз берет дешевыми запами, а блейд…

…дешевыми вертами (относительно своих запов). И кто из них поступает порядочнее?

Maxxim
ViKo:

…дешевыми вертами (относительно своих запов). И кто из них поступает порядочнее?

Вопрос порядочности здесь неуместен вообще, мы не в СССР, хотя и там достаточно надувательства было. Рынок голосует рублем и то, что блейд покупают, значит есть за что, Вы так не считаете? Они были первыми кто решил раскрутить вопрос мелколетства, они выиграли бинго и продолжают занимать прочную позицию, хотя конечно китайцы их теснят. Если их будут совсем поджимать, то думаю они задумаются, а пока им достаточно места и зачем терять прибыль. Вот Вы решили не покупать, если многие так решат, то их надежды рухнут и может быть ценник будет ниже, но я не думаю, что так будет.

ViKo

Устроим им бойкот (санкции), вот пусть цены и рухнут. 😒
Порядочность не зависит от того, где ты и с кем.

racer-g
ViKo:

Устроим им бойкот (санкции), вот пусть цены и рухнут.

Да при чем тут санкции.Вы представляете себе огромный рынок сбыта в штатах?Причем клиенты не из бедных.На них он расчитан а не нас с вами.

fokkerxxi
Maxxim:

А мы вроде не сравнивали стоимости запов, а оценивали, что в запах верт дороже чем в сборе.

Так вот, в запах 977 дороже в 1,5 раза чем в сборе, а Блейд в ТРИ раза. Так понятно?

Maxxim:

так сервы блейда ломаются обычно от времени, а не от крашей, а сервы 977го от крашей и живут в разы меньше, поэтому тут блейд точно выиграет.

У Блейда тоже есть чему ломаться. Достаточно ветку почитать)) Георгий правильно сказал, Блейд ориентируется на американский рынок, этакая монополия. Кончится это плохо для Блейда, по крайней мере в области мелколетов.

Опять же, китайцы держат нос по ветру, как только поняли что народ ставит БК, стали выпускать стоковые БК, вплоть до того, что на ходу производство верта переделывают в БК, как, например WASP. А Блейд выпустил новую тушку, а новинок то там 6G, вот и все. И то, даже 6G китайцы первые сделали.

Единственное, что может держать наника на плаву, что он самый мелкий и легкий в своем размере. Но столь дорогие запы отпугивают, честно говоря.

Ну вот объясните здраво, почему канопа на Блейд дороже втрое, а относительно тушки вдвое? Она что, не рвется? или позолоченная?))

andreyk72:

Появилось рекламное видео.

Они уже вроде снимали по предыдущей тушке в этой же квартире)). там еще их суперпилот упаравлял, с открытым ртом который.

ViKo
fokkerxxi:

Они уже вроде снимали по предыдущей тушке в этой же квартире)). там еще их суперпилот упаравлял, с открытым ртом который.

Забыли снять, как он за занавеску в дУше залетает.

racer-g
fokkerxxi:

Блейд ориентируется на американский рынок, этакая монополия. Кончится это плохо для Блейда,

Вы плохо знаете американцев.Они покупают и будут покупать “сделано в США” хотя есть маленький контингент приверженцев Китая(значит дешево).

ViKo
racer-g:

Да при чем тут санкции.Вы представляете себе огромный рынок сбыта в штатах?Причем клиенты не из бедных.На них он расчитан а не нас с вами.

Конечно, санкции не при чем. Я говорю лишь о модели бизнеса - завлечь покупателя низкой начальной ценой, и потом ободрать его, как липку, на расходниках. Также, например, как со струйными принтерами. Или бритвами Джилетт, мать их…

fokkerxxi
racer-g:

Вы плохо знаете американцев.Они покупают и будут покупать “сделано в США” хотя есть маленький контингент приверженцев Китая(значит дешево).

Да век бы их и не знать)) Я то не желаю Блейду зла, я даже приобрел бы их наника в его новой реинкарнации, но смущают очень цены на запы.

Kozak
fokkerxxi:

Да век бы их и не знать)) Я то не желаю Блейду зла, я даже приобрел бы их наника в его новой реинкарнации, но смущают очень цены на запы.

По запам все просто.
Старый наник задолбал мотором ОР - все остальное лечится “безвоздмездно” - ну на крайняк по деньгам по мере износа или кривизны рук.
После апгрейда на БК вообще забыл про ремонт(летал над травкой).
Вопрос остался один: на сколько качественный новый мотор ОР?

fokkerxxi
Kozak:

Вопрос остался один: на сколько качественный новый мотор ОР?

Коллекторник. Этим все сказано.

Робби
ViKo:

Устроим им бойкот (санкции), вот пусть цены и рухнут.

На нас не оринтируется производитель. США, и ЕВРОПА.

Если бы он на нас целил - всё было бы на русском! Даже сайты превели - а мы для них как призраки - есть и ладно.

А насчет покупки - я такой покупать не собираюсь. Меня первая версия полностью устраивает.

fokkerxxi
Робби:

А насчет покупки - я такой покупать не собираюсь. Меня первая версия полностью устраивает.

Робби, а как первая версия пируэтит? Подруливать сильно надо? Я к тому, что может они с акселерометрами пирокомпенсацию сподвиглись на новой плате сделать…