Обновление малыша-blade nano cp s

ViKo
fokkerxxi:

Они уже вроде снимали по предыдущей тушке в этой же квартире)). там еще их суперпилот упаравлял, с открытым ртом который.

Забыли снять, как он за занавеску в дУше залетает.

racer-g
fokkerxxi:

Блейд ориентируется на американский рынок, этакая монополия. Кончится это плохо для Блейда,

Вы плохо знаете американцев.Они покупают и будут покупать “сделано в США” хотя есть маленький контингент приверженцев Китая(значит дешево).

ViKo
racer-g:

Да при чем тут санкции.Вы представляете себе огромный рынок сбыта в штатах?Причем клиенты не из бедных.На них он расчитан а не нас с вами.

Конечно, санкции не при чем. Я говорю лишь о модели бизнеса - завлечь покупателя низкой начальной ценой, и потом ободрать его, как липку, на расходниках. Также, например, как со струйными принтерами. Или бритвами Джилетт, мать их…

fokkerxxi
racer-g:

Вы плохо знаете американцев.Они покупают и будут покупать “сделано в США” хотя есть маленький контингент приверженцев Китая(значит дешево).

Да век бы их и не знать)) Я то не желаю Блейду зла, я даже приобрел бы их наника в его новой реинкарнации, но смущают очень цены на запы.

Kozak
fokkerxxi:

Да век бы их и не знать)) Я то не желаю Блейду зла, я даже приобрел бы их наника в его новой реинкарнации, но смущают очень цены на запы.

По запам все просто.
Старый наник задолбал мотором ОР - все остальное лечится “безвоздмездно” - ну на крайняк по деньгам по мере износа или кривизны рук.
После апгрейда на БК вообще забыл про ремонт(летал над травкой).
Вопрос остался один: на сколько качественный новый мотор ОР?

fokkerxxi
Kozak:

Вопрос остался один: на сколько качественный новый мотор ОР?

Коллекторник. Этим все сказано.

Робби
ViKo:

Устроим им бойкот (санкции), вот пусть цены и рухнут.

На нас не оринтируется производитель. США, и ЕВРОПА.

Если бы он на нас целил - всё было бы на русском! Даже сайты превели - а мы для них как призраки - есть и ладно.

А насчет покупки - я такой покупать не собираюсь. Меня первая версия полностью устраивает.

fokkerxxi
Робби:

А насчет покупки - я такой покупать не собираюсь. Меня первая версия полностью устраивает.

Робби, а как первая версия пируэтит? Подруливать сильно надо? Я к тому, что может они с акселерометрами пирокомпенсацию сподвиглись на новой плате сделать…

ViKo

Штудирую тему по Nano CP X… коплю информацию. 😃

Flying_cat

Разъемов на плате многовато, в частности два тройных висят в воздухе.

Робби
fokkerxxi:

Робби, а как первая версия пируэтит?

Да обычно. Нет там пирокомпенсации.
А делаем выводы.
Если в новой плате сделали - то это шикарно просто.)))

хыр2

Кубок УЕФА заметили слева? Они там что, еще и футбол пинают?

fokkerxxi
ErikssonGohA:

новое видео

Раздобрел у них шеф-пилот, относительно 2012года. Кило 15-20 точно набрал))

Flying_cat:

Пока разницы со старым не увидел.

Да какое там, на прошлом видео он гораздо лучше летал. А тут видимо тренировался мало. толком ничего не показал. Подобие боковых тик-таков, пара воронок медленных и коротких, флипы более размашистые чем на прошлом… Упал пару раз. Не… что-то не то. Не видно у Блейда шага вперед.

andreyk72
fokkerxxi:

А тут видимо тренировался мало

Изменилось позиционирование продукта. Вместо мельтешащих в глазах трюков показали как он висит, поворачивает и падает. И что после того как падает продолжает летать. Обьяснили что есть режим в котором он летает как вертолет с фиксированным шагом. Упомянули что в этом режиме он летает как квадрик. Рассказали что есть “замедленный” режим для обучения 3d. Показали как вываливается из инверта в режиме паник. Снизили цену на BNF/RTF (в RTF упростили пульт до упора). Завлекают начинающих в тему 3d короче.

Для тех у кого уже есть наник и запчасти/апгрейды полезна фраза о том что сервы и механика остались те же, поменялись только разьемы. Вобщем можно брать, пул запчастей подойдет.

Flying_cat

Интересно назначение двух новых разъемов. Предполагаю, что один из них для перепрошивки, другой для б/к апгрейда. Вообще то могли и ОР и ХР поставить б/к. ХР б/к в таком размере сейчас уже не проблема.

Tigron

О! Будем пробовать!
А то у моего Наника уже мотор потихоньку помирает, а тут такой повод перейти на новый аппарат, сохранив кучу запов со старого.
Как я и говорил, Блейды Наника не бросят.

fokkerxxi
Flying_cat:

Вообще то могли и ОР и ХР поставить б/к. ХР б/к в таком размере сейчас уже не проблема.

все зависит от того, что у них там в этих разъемах… В принципе, на ВАСПЕ, разъем для БК 3-х контактный, разъем для программирования 4-х контактный. Но БК только для основного и сигнал PPM идет. Для БК хвоста надо подпаиваться к плате и там ШИМ.

Программирование платы толком не нужно. после 3-й версии прошивки, они больше не обновлялись и исходники китайцы не выложили. Прошивку меняли, один раз-когда перешли на выпуск БК, а второй раз когда намутили что-то с ключами серв, пообещав что они ни за что не сгорят, хоть перекороти их. еще делали версию прошивки с автофлипом, но она не прижилась у народа, ибо управление не инвертировалось))

Если блейд повторяет путь Васпа, то через полгода-год можно ждать БК на основной двигатель. Но и все на этом((

andreyk72:

Завлекают начинающих в тему 3d короче.

и подсаживают начинающих на запы)))

Tigron

Ой, да какие там запы?! Если аккуратно летать над травой, то ремонт вообще не нужен.
За 2 года эксплуатации я сменил только батарейки (потому что старые просто по срокам умерли), палочку хвоста (которую сам выпилил из карбонового прутка), лопасти ОР на ЛИНКС (чтобы резче летал) и вот сейчас постепенно помирает мотор ОР (но пока еще крутит). Есть еще пара вмятин на капоте, но это касметика и повод поставить более красивый капот. Все! А с автоспасением количество необходимых запов еще уменьшится.
У меня Наник - это самый экономичный вертолет. Да еще и самый эффективный для обучения, т.к. я гораздо меньше “боюсь его разложить”. За счет слабого мотора он учит хорошо и правильно работать шагом, не полагаясь на кучу лишних Ватт. А по пилотажным способностям он, в принципе, может делать все, кроме силовых и длительных маневров. Самый лучший верт для отработки, особенно на зиму.

andreyk72
Tigron:

постепенно помирает мотор ОР

Речь идет о БК?