Обновление малыша-blade nano cp s
Да век бы их и не знать)) Я то не желаю Блейду зла, я даже приобрел бы их наника в его новой реинкарнации, но смущают очень цены на запы.
По запам все просто.
Старый наник задолбал мотором ОР - все остальное лечится “безвоздмездно” - ну на крайняк по деньгам по мере износа или кривизны рук.
После апгрейда на БК вообще забыл про ремонт(летал над травкой).
Вопрос остался один: на сколько качественный новый мотор ОР?
Вопрос остался один: на сколько качественный новый мотор ОР?
Коллекторник. Этим все сказано.
Устроим им бойкот (санкции), вот пусть цены и рухнут.
На нас не оринтируется производитель. США, и ЕВРОПА.
Если бы он на нас целил - всё было бы на русском! Даже сайты превели - а мы для них как призраки - есть и ладно.
А насчет покупки - я такой покупать не собираюсь. Меня первая версия полностью устраивает.
А насчет покупки - я такой покупать не собираюсь. Меня первая версия полностью устраивает.
Робби, а как первая версия пируэтит? Подруливать сильно надо? Я к тому, что может они с акселерометрами пирокомпенсацию сподвиглись на новой плате сделать…
Штудирую тему по Nano CP X… коплю информацию. 😃
Разъемов на плате многовато, в частности два тройных висят в воздухе.
Робби, а как первая версия пируэтит?
Да обычно. Нет там пирокомпенсации.
А делаем выводы.
Если в новой плате сделали - то это шикарно просто.)))
Пока разницы со старым не увидел.
Кубок УЕФА заметили слева? Они там что, еще и футбол пинают?
новое видео
Раздобрел у них шеф-пилот, относительно 2012года. Кило 15-20 точно набрал))
Пока разницы со старым не увидел.
Да какое там, на прошлом видео он гораздо лучше летал. А тут видимо тренировался мало. толком ничего не показал. Подобие боковых тик-таков, пара воронок медленных и коротких, флипы более размашистые чем на прошлом… Упал пару раз. Не… что-то не то. Не видно у Блейда шага вперед.
А тут видимо тренировался мало
Изменилось позиционирование продукта. Вместо мельтешащих в глазах трюков показали как он висит, поворачивает и падает. И что после того как падает продолжает летать. Обьяснили что есть режим в котором он летает как вертолет с фиксированным шагом. Упомянули что в этом режиме он летает как квадрик. Рассказали что есть “замедленный” режим для обучения 3d. Показали как вываливается из инверта в режиме паник. Снизили цену на BNF/RTF (в RTF упростили пульт до упора). Завлекают начинающих в тему 3d короче.
Для тех у кого уже есть наник и запчасти/апгрейды полезна фраза о том что сервы и механика остались те же, поменялись только разьемы. Вобщем можно брать, пул запчастей подойдет.
Интересно назначение двух новых разъемов. Предполагаю, что один из них для перепрошивки, другой для б/к апгрейда. Вообще то могли и ОР и ХР поставить б/к. ХР б/к в таком размере сейчас уже не проблема.
О! Будем пробовать!
А то у моего Наника уже мотор потихоньку помирает, а тут такой повод перейти на новый аппарат, сохранив кучу запов со старого.
Как я и говорил, Блейды Наника не бросят.
Вообще то могли и ОР и ХР поставить б/к. ХР б/к в таком размере сейчас уже не проблема.
все зависит от того, что у них там в этих разъемах… В принципе, на ВАСПЕ, разъем для БК 3-х контактный, разъем для программирования 4-х контактный. Но БК только для основного и сигнал PPM идет. Для БК хвоста надо подпаиваться к плате и там ШИМ.
Программирование платы толком не нужно. после 3-й версии прошивки, они больше не обновлялись и исходники китайцы не выложили. Прошивку меняли, один раз-когда перешли на выпуск БК, а второй раз когда намутили что-то с ключами серв, пообещав что они ни за что не сгорят, хоть перекороти их. еще делали версию прошивки с автофлипом, но она не прижилась у народа, ибо управление не инвертировалось))
Если блейд повторяет путь Васпа, то через полгода-год можно ждать БК на основной двигатель. Но и все на этом((
Завлекают начинающих в тему 3d короче.
и подсаживают начинающих на запы)))
Ой, да какие там запы?! Если аккуратно летать над травой, то ремонт вообще не нужен.
За 2 года эксплуатации я сменил только батарейки (потому что старые просто по срокам умерли), палочку хвоста (которую сам выпилил из карбонового прутка), лопасти ОР на ЛИНКС (чтобы резче летал) и вот сейчас постепенно помирает мотор ОР (но пока еще крутит). Есть еще пара вмятин на капоте, но это касметика и повод поставить более красивый капот. Все! А с автоспасением количество необходимых запов еще уменьшится.
У меня Наник - это самый экономичный вертолет. Да еще и самый эффективный для обучения, т.к. я гораздо меньше “боюсь его разложить”. За счет слабого мотора он учит хорошо и правильно работать шагом, не полагаясь на кучу лишних Ватт. А по пилотажным способностям он, в принципе, может делать все, кроме силовых и длительных маневров. Самый лучший верт для отработки, особенно на зиму.
постепенно помирает мотор ОР
Речь идет о БК?
Ой, да какие там запы?!..
У меня Наник - это самый экономичный вертолет…
Самый лучший верт для отработки, особенно на зиму.
Красиво написали. Я даже снова склонился к покупке. 😒
Но потом вспомнил, что писали люди (продолжаю читать) в теме про nano CP X, и энтузиазма поубавилось. А последнее видео не впечатлило, ни полетом, ни пилотом. 😵 А то, что приближается зима - да, это плюс!
По-моему, вертолету нужны лопасти подлиннее и БК мотор.
Если аккуратно летать над травой, то ремонт вообще не нужен.
Самый лучший верт для отработки, особенно на зиму.
Читаю ветку о нанике. Второй раз. Не все так однозначно)))
ну большие лопасти только для того чтоб он стал как бешеная стрекоза, и если до этого не научился шагом работать то душить он будет еще сильнее.
У меня с лопасти обычной длинны от RKX они более жесткие и маневр делает быстрее, и жопа мотор всегда справляется, Колбасить его начинает только когда вал меж лопастной погнут притом сильно.
А насчет поставить DFC голову это спорный вопрос, ну во-первых RKX держатели лопастей вообще г… ,от других не знаю, во вторых алюминий пластически деформируется, если погнулась тарелка то это особо на полет и вибрации не влияет, а если погнулся держатель лопастей то вибрации будут дай бог.
А когда вообще начало продаж? Видел кто-то?