Обновление малыша-blade nano cp s

fokkerxxi
Kozak:

Вопрос остался один: на сколько качественный новый мотор ОР?

Коллекторник. Этим все сказано.

Робби
ViKo:

Устроим им бойкот (санкции), вот пусть цены и рухнут.

На нас не оринтируется производитель. США, и ЕВРОПА.

Если бы он на нас целил - всё было бы на русском! Даже сайты превели - а мы для них как призраки - есть и ладно.

А насчет покупки - я такой покупать не собираюсь. Меня первая версия полностью устраивает.

fokkerxxi
Робби:

А насчет покупки - я такой покупать не собираюсь. Меня первая версия полностью устраивает.

Робби, а как первая версия пируэтит? Подруливать сильно надо? Я к тому, что может они с акселерометрами пирокомпенсацию сподвиглись на новой плате сделать…

ViKo

Штудирую тему по Nano CP X… коплю информацию. 😃

Flying_cat

Разъемов на плате многовато, в частности два тройных висят в воздухе.

Робби
fokkerxxi:

Робби, а как первая версия пируэтит?

Да обычно. Нет там пирокомпенсации.
А делаем выводы.
Если в новой плате сделали - то это шикарно просто.)))

хыр2

Кубок УЕФА заметили слева? Они там что, еще и футбол пинают?

fokkerxxi
ErikssonGohA:

новое видео

Раздобрел у них шеф-пилот, относительно 2012года. Кило 15-20 точно набрал))

Flying_cat:

Пока разницы со старым не увидел.

Да какое там, на прошлом видео он гораздо лучше летал. А тут видимо тренировался мало. толком ничего не показал. Подобие боковых тик-таков, пара воронок медленных и коротких, флипы более размашистые чем на прошлом… Упал пару раз. Не… что-то не то. Не видно у Блейда шага вперед.

andreyk72
fokkerxxi:

А тут видимо тренировался мало

Изменилось позиционирование продукта. Вместо мельтешащих в глазах трюков показали как он висит, поворачивает и падает. И что после того как падает продолжает летать. Обьяснили что есть режим в котором он летает как вертолет с фиксированным шагом. Упомянули что в этом режиме он летает как квадрик. Рассказали что есть “замедленный” режим для обучения 3d. Показали как вываливается из инверта в режиме паник. Снизили цену на BNF/RTF (в RTF упростили пульт до упора). Завлекают начинающих в тему 3d короче.

Для тех у кого уже есть наник и запчасти/апгрейды полезна фраза о том что сервы и механика остались те же, поменялись только разьемы. Вобщем можно брать, пул запчастей подойдет.

Flying_cat

Интересно назначение двух новых разъемов. Предполагаю, что один из них для перепрошивки, другой для б/к апгрейда. Вообще то могли и ОР и ХР поставить б/к. ХР б/к в таком размере сейчас уже не проблема.

Tigron

О! Будем пробовать!
А то у моего Наника уже мотор потихоньку помирает, а тут такой повод перейти на новый аппарат, сохранив кучу запов со старого.
Как я и говорил, Блейды Наника не бросят.

fokkerxxi
Flying_cat:

Вообще то могли и ОР и ХР поставить б/к. ХР б/к в таком размере сейчас уже не проблема.

все зависит от того, что у них там в этих разъемах… В принципе, на ВАСПЕ, разъем для БК 3-х контактный, разъем для программирования 4-х контактный. Но БК только для основного и сигнал PPM идет. Для БК хвоста надо подпаиваться к плате и там ШИМ.

Программирование платы толком не нужно. после 3-й версии прошивки, они больше не обновлялись и исходники китайцы не выложили. Прошивку меняли, один раз-когда перешли на выпуск БК, а второй раз когда намутили что-то с ключами серв, пообещав что они ни за что не сгорят, хоть перекороти их. еще делали версию прошивки с автофлипом, но она не прижилась у народа, ибо управление не инвертировалось))

Если блейд повторяет путь Васпа, то через полгода-год можно ждать БК на основной двигатель. Но и все на этом((

andreyk72:

Завлекают начинающих в тему 3d короче.

и подсаживают начинающих на запы)))

Tigron

Ой, да какие там запы?! Если аккуратно летать над травой, то ремонт вообще не нужен.
За 2 года эксплуатации я сменил только батарейки (потому что старые просто по срокам умерли), палочку хвоста (которую сам выпилил из карбонового прутка), лопасти ОР на ЛИНКС (чтобы резче летал) и вот сейчас постепенно помирает мотор ОР (но пока еще крутит). Есть еще пара вмятин на капоте, но это касметика и повод поставить более красивый капот. Все! А с автоспасением количество необходимых запов еще уменьшится.
У меня Наник - это самый экономичный вертолет. Да еще и самый эффективный для обучения, т.к. я гораздо меньше “боюсь его разложить”. За счет слабого мотора он учит хорошо и правильно работать шагом, не полагаясь на кучу лишних Ватт. А по пилотажным способностям он, в принципе, может делать все, кроме силовых и длительных маневров. Самый лучший верт для отработки, особенно на зиму.

andreyk72
Tigron:

постепенно помирает мотор ОР

Речь идет о БК?

ViKo
Tigron:

Ой, да какие там запы?!..
У меня Наник - это самый экономичный вертолет…
Самый лучший верт для отработки, особенно на зиму.

Красиво написали. Я даже снова склонился к покупке. 😒
Но потом вспомнил, что писали люди (продолжаю читать) в теме про nano CP X, и энтузиазма поубавилось. А последнее видео не впечатлило, ни полетом, ни пилотом. 😵 А то, что приближается зима - да, это плюс!

По-моему, вертолету нужны лопасти подлиннее и БК мотор.

fokkerxxi
Tigron:

Если аккуратно летать над травой, то ремонт вообще не нужен.

Tigron:

Самый лучший верт для отработки, особенно на зиму.

Читаю ветку о нанике. Второй раз. Не все так однозначно)))

ErikssonGohA

ну большие лопасти только для того чтоб он стал как бешеная стрекоза, и если до этого не научился шагом работать то душить он будет еще сильнее.
У меня с лопасти обычной длинны от RKX они более жесткие и маневр делает быстрее, и жопа мотор всегда справляется, Колбасить его начинает только когда вал меж лопастной погнут притом сильно.
А насчет поставить DFC голову это спорный вопрос, ну во-первых RKX держатели лопастей вообще г… ,от других не знаю, во вторых алюминий пластически деформируется, если погнулась тарелка то это особо на полет и вибрации не влияет, а если погнулся держатель лопастей то вибрации будут дай бог.

Maxxim

А когда вообще начало продаж? Видел кто-то?

andreyk72
ErikssonGohA:

А на сет поставить DFC голову это спорный вопрос

Вчера как раз поставил DFC голову от Lynx. Управляемость повысилась в разы, для помещения самое то. Теперь можно делать маневры в сантиметре от стены - все под контролем.

Насчет алюминий гнется - из чистого алюминия ничего никто не делает. Используют сплавы на базе алюминия. Помойму на голову идет как раз тот из которого велосипедные рамы делают. Погнуть его такой массой надо умудриться. Предполагаю что слабым местом будут болтики которые линки держат. Набор новых болтиков с линками ~3$ стоит. Посмотрим короче.