Обновление малыша-blade nano cp s
ну большие лопасти только для того чтоб он стал как бешеная стрекоза, и если до этого не научился шагом работать то душить он будет еще сильнее.
У меня с лопасти обычной длинны от RKX они более жесткие и маневр делает быстрее, и жопа мотор всегда справляется, Колбасить его начинает только когда вал меж лопастной погнут притом сильно.
А насчет поставить DFC голову это спорный вопрос, ну во-первых RKX держатели лопастей вообще г… ,от других не знаю, во вторых алюминий пластически деформируется, если погнулась тарелка то это особо на полет и вибрации не влияет, а если погнулся держатель лопастей то вибрации будут дай бог.
А когда вообще начало продаж? Видел кто-то?
А на сет поставить DFC голову это спорный вопрос
Вчера как раз поставил DFC голову от Lynx. Управляемость повысилась в разы, для помещения самое то. Теперь можно делать маневры в сантиметре от стены - все под контролем.
Насчет алюминий гнется - из чистого алюминия ничего никто не делает. Используют сплавы на базе алюминия. Помойму на голову идет как раз тот из которого велосипедные рамы делают. Погнуть его такой массой надо умудриться. Предполагаю что слабым местом будут болтики которые линки держат. Набор новых болтиков с линками ~3$ стоит. Посмотрим короче.
Да какой там сплав используют,микрохели и раконхели вообще силумин используют,а если глянуть но линкс, то они фрезеруют д16,ноя линкс еще не разу не видел , не удивлюсь что и у них силумин и также отливают,а потом продают как cnc обработка
ErikssonGoh
О каком силумине вы говорите?
Используют алюминиевый сплав 6061 или подороже 7075.
Убить алюминиевый детали в мелколетах крайне сложно!
Да какой там сплав используют,микрохели и раконхели вообще силумин используют
Вот - www.lynxheli.com/product_info.php?cPath=128_126&pr…
- Nano CPX DFC Center Hub Material: Aluminum 7075-T6 –Silver– anodized finish
- Nano CPX Main Grip Material: Aluminum 7075-T6 – Silver– anodized finish
Про сплав - en.wikipedia.org/wiki/7075_aluminium_alloy
Aluminium alloy 7075 is an aluminium alloy, with zinc as the primary alloying element. It is strong, with a strength comparable to many steels, and has good fatigue strength and average machinability, but has less resistance to corrosion than many other Al alloys. Its relatively high cost limits its use to applications where cheaper alloys are not suitable.
T6 temper 7075 has an ultimate tensile strength of 74,000–78,000 psi (510–572 MPa) and yield strength of at least 63,000–69,000 psi (434–503 MPa). It has a failure elongation of 5–11%.[3]
во первых я сказал что микрохели что ракон исползает силумин и я говорил что lynx еще не разу не видел, это раз , а во вторых по прочностным характеристикам этот алюминий как наш B95 и чуть прочнее чем д16т, и поверь погнуть можно что угодно, валы стальные гнете на такой мелочи, а титановые вообще пополам ломает на BL
Убить алюминиевый детали в мелколетах крайне сложно!
Резьба на раз-два убивается.
Чтоб не быть голословным, вот фото , NE полностью переделан мной все детали делал сам , почти все детали д16Т кроме заднего хаба которой В95,также видно поломанный держатель от лопасти от RKX который сломал на 10 аккумуляторе.
силумин прочнее пластика в разы, и но хуже д16т в разы , во первых его проще погнуть , а во вторых если он хорошо погнулся то в этом месте образуются трещины и он довольно легко гнется в этом же месте. Тот сплав который использует Lynx это можно сказать тот же 95B c добавлением меди от коррозии, метал прочнее , очень сложно подается пластическим деформациям но легче разрушается , тобишь д16 погнул 95B лопнул
Не смотря то что нанки в алюминии я его гну , при падениях в низкорослую траву, но пока рама жива
И я уже думал сделать свою алюминиевую раму, легче и прочнее , почти копией рамы ракона уже даже в 3д перевел раму от ракона
Импортзамещение !
ErikssonGoh@
Учусь летать на 977. Две тушки с алюминиевыми головами.
Причем алюминий китайский, не линкс и микрохели.
Как понимаете падаю часто, и пока не погнул ничего. И это притом что полетный вес у 977 60-61г!
Так что не мне слабо верится в погнутые хабы, цапфы и тарелки, тем более на наник, с его то весом.
То что вы делает это круто! но мож таки стоит попробовать сделать тоже из 7075-T6, чтоб в самом деле либо ровное либо поломанное.
Как понимаете падаю часто, и пока не погнул ничего.
Да все до разу. Я когда в инверт входить учился, падал часто, по нескольку раз за акк. На травке на пустыре. Максимум межлопастные гнул. А потом, поехал на турбазу, нашел тоже лужайку, только сосны были вокруг. и за час убил об эти сосны три верта. Вплоть до того, что на метал. тарелке шарик срезало, там где он вкручивается. Краш крашу рознь!)) За лето над травой ни одной лопасти не убил, а зимой в помещении они как спички ломаться будут…
В помещении при первом же падении, отвалился от хаба тормозной пятачок и сорвало резьбу в цапфе. Причем летал в нормале с низкими оборотами. Так что металл это конечно красиво и иногда весьма точно и без люфтов, но увы не вечно.
Вот совершенно согласен про апгрейд на такую мелочь.
Наник своим весом часто не ломает даже стоковый пластик, а когда такое несчастье и случается, то проще поставить снова пластиковый сток, который в разы дешевле металлического апгрейда, но в случае с Наником служит не хуже.
Увеличение Наника путь не верный. Больший ротор требует более мощный мотор и акк, а это больший вес. Но Наник как раз и хорош своим мизерным весом (в разы меньше конкурентов).
Просто для Наника есть кое-какие правила, которые нужно соблюдать.
- Держать палец на холде и дергать его, по возмлжности, до удара лопастями.
- Сбрасывать шаг после перекладки, чтобы быстрее восстановить обороты, а не втапливать на максимум.
- Не летать много паков подряд, а хотя бы с перерывами по 5-10 мин., чтобы мотор и щетки остыли.
- Не вешать на Наника много тяжелых апгрейдов.
Все это позволяет давольно эффективно продлевать жизнь коллекторному мотору.
ИМХО БК в таком размере по предлагаемой цене - лишний вес и выброшенные деньги.
Tigron
Но Наник как раз и хорош своим мизерным весом (в разы меньше конкурентов).
мои китайцы 42-45гр. т.е. в полтора раза. Без акка. акк еще грамм 6-12, в зависимости от емкости
И чем конкретно мизерный вес хорош? Читаю ветку про наника, канопа рвется, межлопастные гнутся, шасси ломаются, балка хвостовая расщепляется, плата еще бывает дурака валяет…
- Держать палец на холде и дергать его, по возмлжности, до удара лопастями.
Так это для всех heli))) Хочь наник, хочь кто)) Как раз хотелось бы, чтоб наник за счет веса простил хоть раз мое желание вырулить, а не холд дернуть))
- Сбрасывать шаг после перекладки, чтобы быстрее восстановить обороты, а не втапливать на максимум.
Сколько флипов подряд получается? Или флип-отдохнул-флип-отдохнул…
- Не летать много паков подряд, а хотя бы с перерывами по 5-10 мин., чтобы мотор и щетки остыли.
Ну здрасьте… ни разу не айс. это не столько летать, сколько мотор остужать. 4 минуты летаешь, 8 минут остужаешь.
ИМХО БК в таком размере по предлагаемой цене - лишний вес и выброшенные деньги.
А какой БК и по какой цене? ссылочку можно? Я просто парралельную ветку никак по новой не осилю, четверть прочитал…
ЗЫ. пока впечатление такое, плюс что мелкий, вроде можно по комнате летать. А все остальное минусы. Капризен к работе шагом, движок УГ, запы дорогие… силовые фигуры не советуют, БК запрещают ставить)))
На NE тоже китайская голова , и видно что фрезерованная, за 3 года я ей погнул плече к тяге но это для него не проблема так как тяги регулируются, и я не против алюминия, я говорю какие проблемы могут , просто для наника пластиковая прочная и не хуже алюминия, за 2 года я сломал всего 2 штуки
И сразу предупредил чтоб люди силумин на сильно бьющиеся места не покупал .
Ну вот пример утренних полетов, погнул сзади раму
Гну ее там 2рой раз, также гнутся линки для канопы, Шасси уже загнул раз 6, 2 раза гнул тарелку , и гнул 1 раз направляющие для линков на основном роторе
Я летаю над стриженой травой в парке, так как летаю я когда с сыном гуляю, если трава была бы повыше может и не гнул бы, в квартире он довольно крашеусточив так как скорости набрать не успевает, но я уже полгода его в квартире не запускаю, так как в квартире только кружочки да восьмёрки делать, да и флипы через бок, а изучать новое площади не хватает
И верталет не смотря на это, очень экономичный ,за 2 года у меня поменялось 10 колеторников основных ( сечас родной БК), 8 задних( потом перешел на китайские моторы),2 пластиковые рамы -1 еще жива но разболтаны гнезда, и 1 пара держателей лопастей.
А алюминия я покупал 1н раз - тарелка от ркх нормальная, рамма тежелая на 1гамм но там этот 1грам можно спилить(0.5 только в креплениях под подкосы) ее плюсы что она отлично отводит тепло от мотра , заднее крепление вообще никаких нареканий с ней моторы стали жить раза в 2 дольше ,тоже отлично отводят тепло( либо Китай такой качественный).
а от Лопастей ркх я в восторге во-первых они жестче а во вторых с таким цветом он хорошо читается, Хр прочнее и тяговитее - но у меня было их всего 2 кончились
fokkerxxi,
Зависит, как Наник бить. Если с разгону об бетонный пол, то что угодно сломать можно. В отличие от mCP Xа, Наник оказался не так чувствителен к расщеплению хвоста. Я расщепленный хвост заметил только, когда его вынул для проверки на 2-й год. Шасси и раму, тоже в отличие от mCP Xа, на Нанике ни разу не ломал. Межлопастной у меня, наверно, тоже давно гнутый, но я этого как-то не замечаю, фблка тоже. Летает и ладно.
Если научиться делать флипы правильно только цикликом, то, думаю, что много. Если злоупотреблять коллективным шагом, то задушить можно достаточно быстро.
У меня, например, мозг не выдерживает более двух полетов по 4 мин. подряд. Нужно отдохнут и сосредоточится. Иначе зарулы неминуемы. Отдых пару минут между батарейками Наника необходим, как вертолету, так и пилоту.
БЛС апгрейд я имел в виду стоковый BLH3325, который стоит аж $50 и добавляет веса регулятором в носу, который благополучно съедает добавочные 20% мощности. Это вызывает сомнения в его полезности, при условии что стоковый моторчик за $12 не сильно убивать.
Возможность летать в не очень большой комнате - главный и единственный плюс Наника. Если Вам никак не возможно смириться с определенными ограничениями, которые физически накладывает такой размер, то покупайте большой верт, заряжайте его мощным сетапом и летайте на улице. Я посмотрю, как вы это будете делать зимой в мороз.
Замечу, по массе и размеру у Наника до сих пор конкурентов нет. Все китайские клоны идут в размере mCP Xа и с массой в районе 50г, против 30г у Наника, что заметно сказывается на их летных качествах и ломучести.
ErikssonGoh@
Не Егор, металлическая рама это явно перебор!
Не к чему она точно, тем более что вы ее гнете!
Я за металл только в голове, ну и тарелка тоже таки лучше металлическая.
А “за 2 года у меня поменялось 10 колеторников основных, 8 задних” с учетом цен на запы от блейда совсем не гуманно выходит!
Вот поэтому и метал , я его выправляю, на металле и Бк он летает как на пластмассе и колеторнике. Я пытался вернутся на пластик в начале лета , но заметил что бк накаляется , и раздолбал я гнезда в раме хвост болтается да и шасси вылетают.
а не гуманно на него аккумуляторы, раз в квартал покупать надо новые , у меня сейчас из 8 новых хороших только 4, 2 уже совсем бяка стали , 2 уже на 3 минуте в перегрузе отсечка срабатывает, покупал в начале лета. а
а это в деньгах целый наник без платы и серв
Если Вам никак не возможно смириться с определенными ограничениями, которые физически накладывает такой размер, то покупайте большой верт, заряжайте его мощным сетапом и летайте на улице. Я посмотрю, как вы это будете делать зимой в мороз.
Я же написал, летаю на китайцах, 42-45гр весом. Которые БК на основной, кстати. Зимой летаю на работе в коридоре, 6м шириной, 60м длиной)) и 3,5м высотой. Для легкого 3Д хватает. Вот и пытаюсь понять, получу от наника какие-либо преимущества при таких условиях или нет. Хорошо бы самому порулить)), прежде чем покупать.
Есть ли кто-нибудь, кто активно летал и на нанике, и на “китайцах”, ну скажем на валкерах или на 977, или даже не дай бог на Васпе?)) Ну чтобы сравнил объективно…
Робби летал на нанике и валкерах.