XK K120 - продолжение V977 с двухбаночным аккумулятором и протоколом S-FHSS

andreyk72

Небось аццки тиктачили как Тарек, на отридцательных экспонентах )))))

lvsw
andreyk72:

Небось аццки тиктачили как Тарек, на отридцательных экспонентах )))))

Просто взлетел в квартире!

spyder007

А я о чем говорил сервы это геммор этого верта…ну по крайней мере стоковые… одно падение( даже без) серва в утиль. Вариант один искать альтернативу.

lvsw
spyder007:

А я о чем говорил сервы это геммор этого верта…ну по крайней мере стоковые… одно падение( даже без) серва в утиль. Вариант один искать альтернативу.

было бы падение, было бы не обидно, а то что в воздухе навернулась при взлете - это беспредел!

spyder007

Самое интересное как такое в производство пускают?
Такое ощущение что они свои тушки даже в воздух не поднимают. Хотя че тут говорить это конвеер по зарабатыванию денег…
Вот мне по хайскаю hcp100s что понравилось есть представитель,отвечает на все вопросы, выслушивает все советы и хотя бы пытаются сделать доработки. Соответственно и вышел почти безпроблемный верт…

lvsw
spyder007:

Соответственно и вышел почти безпроблемный верт…

Ты вспомни первые дни, когда там вся пайка на соплях была, непонятные коннекторы моторов, выпадающий хвостовой мотор из крепежа и т.д. Так что первые дни “радости” было тоже полные штаны.

А теперь по существу )
По ттх и размерам судя по всему подойдут вот эти альтернативные сервы - Turnigy™ MX-96E Digital Sub Micro Servo 0.27kg / 0.08sec / 2.5g

lvsw

Вчера посидел, покрутил вертолет и так и сяк и подумалось, почему бы его не переделать под нормальные сервы стандартного размера. В принципе совершенно не сложно.

  1. Нужны сервы, например 5-ти вольтовые с металлическим редуктором BluerArrow D03018MG. Они ультра-легкие и компактные. А главное продается версия с вращением “обычным” и обратным. Нужно только проверить какие сервы нужны (с нормальным вращением или с реверсом), ну и придется крайние контакты в фишке переставлять местами, так как у K120 (собственно как и у V977/K110, отличается от "валькировской)
  2. Нужно будет сделать проставки между рамой и верхними прижимными пластинами серв.
  3. На канопе перенести верхние отверсия )
  4. На 2 мм укоротить линки. Что тоже вовсе не сложно.
racer-g
lvsw:

Вчера посидел, покрутил вертолет и так и сяк и подумалось, почему бы его не переделать под нормальные сервы стандартного размера. В принципе совершенно не сложно.

Вот это по нашему!Посмотрим что получится,только потом задумаюсь над покупкой.Впринципе меня и 977 устраивает но стабильные обороты поприятней как то.

lvsw
racer-g:

Вот это по нашему!

Вечером подключу эту серву, посмотрим в какую сторону вращается. У меня сейчас есть версия “forward”. Если будет крутиться не в ту сторону, то закажу версию “opposite”. Главное что бы заработала без дерганий. А то вчера пробовал подключать серву HK 282A а она, собака, жужжит, греется и дергается как припадочная (похоже частота совсем не совпадает).

Temi4
lvsw:

HK 282A а она, собака, жужжит, греется и дергается

По моему она аналоговая.

lvsw:

По ттх и размерам судя по всему подойдут вот эти альтернативные сервы - Turnigy™ MX-96E Digital Sub Micro Servo 0.27kg / 0.08sec / 2.5g

По размерам не пойдёт, у нас В-16мм, а у неё 18. Я тоже смотрел на них.

lvsw
Temi4:

По размерам не пойдёт, у нас В-16мм, а у неё 18. Я тоже смотрел на них.

Я в курсе, но это не критично. И у нас не совсем 16, а скорее 16,5.

Просто благодаря вполне вменяемому креплению, можно сервы и более высокие ставить, если сделать проставку в районе винта прижимной верхней пластины.

spyder007
lvsw:

Ты вспомни первые дни, когда там вся пайка на соплях была, непонятные коннекторы моторов, выпадающий хвостовой мотор из крепежа и т.д. Так что первые дни “радости” было тоже полные штаны

Ну это мелочи сам понимаешь…мотор закрепить болтиком, где надо термоклея капнуть и провода подпаять нормально это условно бесплатно, а вот серву потерять не полетав это попадос на 700руб почти если сток брать.

lvsw
spyder007:

Ну это мелочи сам понимаешь…

Ничего, и сервы мелочи. Подберем надежный вариант и забудем про эту проблему. Опять же, вспомни что мы с Blade 180 CFX тут же делали? То-то и оно, сразу же редуктора меняли.

Temi4

Поставил все три сервы 15318. Верт пошатывает, а на быстрых пролётах штормит изрядно, явно нехватка скорости, короче летать не комфортно. Отлетал 2 акка, пару раз навернулся, с сервами всё гут. Хвост не свернуло ни разу. На тик-таках есть просадки:(

Oлег

Что-то прям не весело от этого верта… прям желание заказать с каждым сообщением все меньше…

lvsw

Примерил полноразмерные микро-сервы.
Расклад такой - если с высотой проблем нет, то есть проблема с шириной сервы. И именно из-за передней сервы. Проще говоря, при полноразмерых сервах, качалка правой задней просто тупо упирается в переднюю серву. Собственно, даже со штатной сервой-то пробелма, а уж с полноразмерной совсем беда.

Remlen

Ну что уважаемые вертолетчики, есть у меня 2 новости, как положено одна хорошая другая плохая)
Начну с хорошей.
Сегодня общался с Александром(бабаем) по поводу 120, и он мне скинул ссылку на японский форум со сгоревшей сервой от К120
tiger22618.blog104.fc2.com/blog-entry-3298.html
Посмотрел я эти картинки и тут меня осинило, где то я уже это все видел

А оказывается все просто!
Сервы от К120 это почти копии серв от всеми любимого WLtoys V911!!!
banggood.com/WLtoys-V911-V911-1-RC-Helicopter-Part…
Кто бы мог подумать!

Вот одну серву достал из коробчки с запами и сфоткал

Если сравнить с картинками по ссылки выше, становится очевидно что ремкомплет шестерне для ваших серв у вас есть, причем по совершенно гуманной цене!

Теперь что касается плохой новости.
Как я могу судить по картинкам с японского форума, мотор в сервах от К120 стоит маленький и дохленткий. Мне даже кажется что он такой же как и в сервах от 911, диаметром 4.1мм и длинной около 9мм.
Отсюда все и беды с сервами. Мотор просто не расчитан на такие нагрузки, которые передает на сервы ротор 120.

Отсюда могу сделать выводы что самый просто вариант это заменить сервы на другие, подходящие по размеру и мощности, но пока как я понял они еще не найдены.
И вариант второй оставить родные сервы но заменить в них двигатель на боле мощный. Хотя бы на двигатель от серв от v977. Он длиннее и мощнее, диаметр такой же 4,1мм, а длинна 12мм! Можно просверлить отверстие в задней стенки а двигатель посадить на клей.
Это думаю будет самый простой и надежный колхоз.
Движки можно найти в продаже отдельно!

В общем прошу владельцев отписаться о размерах двигателя, чтоб развеять все мои сомнения по поводу моих догадок!

lvsw
Remlen:

Посмотрел я эти картинки и тут меня осинило, где то я уже это все видел

Блиииин, а я все вспомнить не мог, где же я видел качалки серв такого нестандартного размера.

Сейчас вскрою серву от Syma F3, как раз под ругой валяется. У него вроде сервы такие же как на V911

*** Добавлено

Нашел в офисе и мертвый V911. Вскрыл оба (F3, V911) у обоих серва одинаковая, только у Syma вторая шестерня из черного пластика и на ощупь более жесткого.

На первый взгляд вторая шестерня подойдет, а вот основная, на которую вешается качалка, все же вызывает сомнения, если не ошибаюсь, K120 имеет качалку под меньший диаметр. На самом деле, больше всего серва от V911 похожа на хоббикинговскую HK 282A, вернее даже не так - ощущение, что это и есть HK 282A (а она, увы, по внутрянке на K120 так и не подошла)

Впрочем, приеду с работы - проверю.

lvsw

Проверил - не подходит редуктор от v911 на K120

Remlen

Эх жалко(
А на вид вроде как оно.
Что совсем не такой?

lvsw
Remlen:

Эх жалко(
А на вид вроде как оно.
Что совсем не такой?

Как я и предполагал, большая шестерня под качалку большего диаметра, чем в сервах k120, плюс количество зубцов на 1 и 2 шестерне отличаются от шестерней в k120.