XK K120 - продолжение V977 с двухбаночным аккумулятором и протоколом S-FHSS

AEA9

Подскажите, выравнивания тарелки АП, возможно только изменением длинны тяг?
В описании на родной пульт вычитал, что сабтриммеры трогать не нужно?

AEA9

И ещё, какая шестерёнка обычно ломается в сервоприводе?
У меня сломался зуб в предпоследней(от качалки) и оплавился корпус вокруг мотора (передняя серва).
Возможно какие-то шестерни всё таки подойдут от других…

cakyra_77
AEA9:

Подскажите, выравнивания тарелки АП, возможно только изменением длинны тяг?
В описании на родной пульт вычитал, что сабтриммеры трогать не нужно?

Использовал фиксатор лопастей из коробки и крутил тяги. Получилось быстро и качественно! Тяжким снимал с помощью пластиковой лопатки с проделаным в ней разрезом по размеру шарика на тарелке. Получилось что-то типо вилки с двумя зубцами.

AEA9
cakyra_77:

Использовал фиксатор лопастей из коробки и крутил тяги. Получилось быстро и качественно! Тяжким снимал с помощью пластиковой лопатки с проделаным в ней разрезом по размеру шарика на тарелке. Получилось что-то типо вилки с двумя зубцами.

А чем помог фиксатор лопастей?

cakyra_77
AEA9:

А чем помог фиксатор лопастей?

Благодаря фиксатору не пришлось заново играть с тягами чтобы получить нулевой шаг на %50 газа. Т.к. изменяя положение тарелки перекоса вы непроизвольно изменение шаг лопастей. До начала процедуры стоит задать положение сервам “нулевой шаг на %50 газа” с помощью аппаратуры, а затем откл. акум на вертолёте и приступить к действиям

AEA9
cakyra_77:

Благодаря фиксатору не пришлось заново играть с тягами чтобы получить нулевой шаг на %50 газа. Т.к. изменяя положение тарелки перекоса вы непроизвольно изменение шаг лопастей. До начала процедуры стоит задать положение сервам “нулевой шаг на %50 газа” с помощью аппаратуры, а затем откл. акум на вертолёте и приступить к действиям

ОК, понятно, но ведь нужно тогда проверять во всех положениях ОР, а не только, когда лопасти направленны назад…

cakyra_77
AEA9:

ОК, понятно, но ведь нужно тогда проверять во всех положениях ОР, а не только, когда лопасти направленны назад…

Зачем?

lvsw
cakyra_77:

Зачем?

Что бы тарелка перекоса была в горизонте.Проверяется при нулевом шаге, лопасти перпендикулярны цапфам - крутим во всем диапазоне и лопасти должны оставаться на одном уровне.

Настраивать вертолет по держалке лопастей категорически неверно.

cakyra_77
lvsw:

Что бы тарелка перекоса была в горизонте.Проверяется при нулевом шаге, лопасти перпендикулярны цапфам - крутим во всем диапазоне и лопасти должны оставаться на одном уровне.

Такой вариант не рассматривал, но все вполне логично. Для меня показатель “тарелка перекоса в горизонте” это когда k120 весит в центре комноты без дополнительной игры с примерами.

Настраивать вертолет по держалке лопастей категорически неверно.

Возможно, но справедливости ради хочу заметить - размер держателя лопастей k120 соответствует нулевому шагу.

Babay

Сегодня получил две вещи: модуль CC2500 для пульта и длинные моторчики для замены в сервах XK K120. Интересно, что получиться:) Ребят, очень большая просьба, пишите пожалуйства в ветке по протоколу S-FHSS на форуме Deviation. Каждый ваш запрос там реально может приблизить появление протокола в любимых пультах Devo. Это нужно даже не только для серии моделей от XK Innovations, но и для того, чтобы можно было использовать отличные приемники с протоколом Futaba S-FHSS по шине S.BUS для гоночных квадриков.

lvsw
Babay:

чтобы можно было использовать отличные приемники с протоколом Futaba S-FHSS по шине S.BUS для гоночных квадриков.

Хм, ну на гоночный квадрик можно спокойно поставить приемник с S.BUS и с протоколом DSMX еще и телеметрия сразу будет (буквально вчера себе заказал для гоночного квадрика, благо CC3D поддерживает SBUS)

AEA9
lvsw:

буквально вчера себе заказал для гоночного квадрика

Сори, что не в тему, но придётся, скоро, всё это добро регистрировать да и права получать!!!
Думе ведь больше заняться не чем, в стране всё ОК, нужно “Хоббистов” по прижать ( не путать с хоббитами)…

Babay

Ну вот, на одной серве удалось заменить двигатель на более мощный. Визуально разницы по скорости в работе сервы не заметил. Когда все переделаю, облетаю, то сделаю заметочку в блоге что и как. Переделывал переднюю серву, так как переживал за вынос движка - не будет ли он мешать работе правой сервы. Оказалось все нормально.

fokkerxxi
Babay:

, пишите пожалуйства в ветке по протоколу S-FHSS на форуме Deviation.

+

AEA9:

Сори, что не в тему, но придётся, скоро, всё это добро регистрировать да и права получать!!!

Еще и платить будем и регулярно поди))

Ilya-K

Вот решение на все вопросы по сервам! D03018MG

AEA9
Ilya-K:

Вот решение на все вопросы по сервам! D03018MG

Хорошая весч, она где-то не дорого продаётся?

lvsw
Ilya-K:

Вот решение на все вопросы по сервам! D03018MG

Есть у меня эти сервы. И сервы эти г-но. Они клинить начинают очень быстро, у них в передней крышке просто отверстие, без каких либо втулок под вал редуктора, на который качалка вешается.

А применительно к K120, эти сервы выше, чем оригинальные.

Но есть и плюсы у этих серв - металлический редуктор и возможность перепрограммирования (уже сам перепрограммировал их), что позволяет реверсить их!

Babay

Новые сервы - это хорошо. Вот валькеровские бы поставить, так как на них ремкоплекты продают. А пока я доработал стоковые - поставил более длинные моторы. Как обычно, рассказал в блоге.

lvsw

Еще бы хвост как-то резче сделать )
Пока что поставил в D/R на рудер 110/110 и пропеллер от 931, но этого мало…