XK K120 - продолжение V977 с двухбаночным аккумулятором и протоколом S-FHSS
Звиняюсь за трёп… Но погодка на видео… Мечта…
Подскажите, выравнивания тарелки АП, возможно только изменением длинны тяг?
В описании на родной пульт вычитал, что сабтриммеры трогать не нужно?
И ещё, какая шестерёнка обычно ломается в сервоприводе?
У меня сломался зуб в предпоследней(от качалки) и оплавился корпус вокруг мотора (передняя серва).
Возможно какие-то шестерни всё таки подойдут от других…
Однако всё меняется, наткнулся на такой набор:
ru.aliexpress.com/item/…/32545319627.html
(совсем не реклама) Цена с доставкой, пока не радует, но хоть появилось.
Подскажите, выравнивания тарелки АП, возможно только изменением длинны тяг?
В описании на родной пульт вычитал, что сабтриммеры трогать не нужно?
Использовал фиксатор лопастей из коробки и крутил тяги. Получилось быстро и качественно! Тяжким снимал с помощью пластиковой лопатки с проделаным в ней разрезом по размеру шарика на тарелке. Получилось что-то типо вилки с двумя зубцами.
Использовал фиксатор лопастей из коробки и крутил тяги. Получилось быстро и качественно! Тяжким снимал с помощью пластиковой лопатки с проделаным в ней разрезом по размеру шарика на тарелке. Получилось что-то типо вилки с двумя зубцами.
А чем помог фиксатор лопастей?
А чем помог фиксатор лопастей?
Благодаря фиксатору не пришлось заново играть с тягами чтобы получить нулевой шаг на %50 газа. Т.к. изменяя положение тарелки перекоса вы непроизвольно изменение шаг лопастей. До начала процедуры стоит задать положение сервам “нулевой шаг на %50 газа” с помощью аппаратуры, а затем откл. акум на вертолёте и приступить к действиям
Благодаря фиксатору не пришлось заново играть с тягами чтобы получить нулевой шаг на %50 газа. Т.к. изменяя положение тарелки перекоса вы непроизвольно изменение шаг лопастей. До начала процедуры стоит задать положение сервам “нулевой шаг на %50 газа” с помощью аппаратуры, а затем откл. акум на вертолёте и приступить к действиям
ОК, понятно, но ведь нужно тогда проверять во всех положениях ОР, а не только, когда лопасти направленны назад…
ОК, понятно, но ведь нужно тогда проверять во всех положениях ОР, а не только, когда лопасти направленны назад…
Зачем?
Зачем?
Что бы тарелка перекоса была в горизонте.Проверяется при нулевом шаге, лопасти перпендикулярны цапфам - крутим во всем диапазоне и лопасти должны оставаться на одном уровне.
Настраивать вертолет по держалке лопастей категорически неверно.
Что бы тарелка перекоса была в горизонте.Проверяется при нулевом шаге, лопасти перпендикулярны цапфам - крутим во всем диапазоне и лопасти должны оставаться на одном уровне.
Такой вариант не рассматривал, но все вполне логично. Для меня показатель “тарелка перекоса в горизонте” это когда k120 весит в центре комноты без дополнительной игры с примерами.
Настраивать вертолет по держалке лопастей категорически неверно.
Возможно, но справедливости ради хочу заметить - размер держателя лопастей k120 соответствует нулевому шагу.
Сегодня получил две вещи: модуль CC2500 для пульта и длинные моторчики для замены в сервах XK K120. Интересно, что получиться:) Ребят, очень большая просьба, пишите пожалуйства в ветке по протоколу S-FHSS на форуме Deviation. Каждый ваш запрос там реально может приблизить появление протокола в любимых пультах Devo. Это нужно даже не только для серии моделей от XK Innovations, но и для того, чтобы можно было использовать отличные приемники с протоколом Futaba S-FHSS по шине S.BUS для гоночных квадриков.
чтобы можно было использовать отличные приемники с протоколом Futaba S-FHSS по шине S.BUS для гоночных квадриков.
Хм, ну на гоночный квадрик можно спокойно поставить приемник с S.BUS и с протоколом DSMX еще и телеметрия сразу будет (буквально вчера себе заказал для гоночного квадрика, благо CC3D поддерживает SBUS)
буквально вчера себе заказал для гоночного квадрика
Сори, что не в тему, но придётся, скоро, всё это добро регистрировать да и права получать!!!
Думе ведь больше заняться не чем, в стране всё ОК, нужно “Хоббистов” по прижать ( не путать с хоббитами)…
Ну вот, на одной серве удалось заменить двигатель на более мощный. Визуально разницы по скорости в работе сервы не заметил. Когда все переделаю, облетаю, то сделаю заметочку в блоге что и как. Переделывал переднюю серву, так как переживал за вынос движка - не будет ли он мешать работе правой сервы. Оказалось все нормально.
, пишите пожалуйства в ветке по протоколу S-FHSS на форуме Deviation.
+
Сори, что не в тему, но придётся, скоро, всё это добро регистрировать да и права получать!!!
Еще и платить будем и регулярно поди))
Вот решение на все вопросы по сервам! D03018MG
Хорошая весч, она где-то не дорого продаётся?
Вот решение на все вопросы по сервам! D03018MG
Есть у меня эти сервы. И сервы эти г-но. Они клинить начинают очень быстро, у них в передней крышке просто отверстие, без каких либо втулок под вал редуктора, на который качалка вешается.
А применительно к K120, эти сервы выше, чем оригинальные.
Но есть и плюсы у этих серв - металлический редуктор и возможность перепрограммирования (уже сам перепрограммировал их), что позволяет реверсить их!
Новые сервы - это хорошо. Вот валькеровские бы поставить, так как на них ремкоплекты продают. А пока я доработал стоковые - поставил более длинные моторы. Как обычно, рассказал в блоге.
Попробовал переделанные сервы на улице - жуть! Намного лучше вялых стоковых:)