XK K120 - продолжение V977 с двухбаночным аккумулятором и протоколом S-FHSS

lvsw
mil-lion:

Так же заказал на апгрейд основной мотор и регулятор. А как регулятор прошивать BLHeli или он стразу с ним идет? И можно ли настраивать его через BLHeliSuite и если можно то как подключать регулятор к компу.

Нужно самому шить. Подпаиваться к контактам на регуле и шиться либо через BLHeli Toolstick, либо через ардуинку. Ну и конфигурировать тоже через Toolstick (или через ардуинку).

Картинка как подключаться к свистку и куда подпаивать провода на регуле есть в мануале к BlHeli (ссылка). Хочу обратить внимание на то, что в мануале так же предлагается убрать конденсатор для повышения частоты входного сигнала, так вот в случае K120, этого делать не нужно. Достаточно просто подпаяться и прошить BLHeli.

теперь что касается настроек для мотора от HiSky. Я использовал точно такие же настройки как в регуле самого HCP100S

mil-lion

На 12 акке сдохла передняя серва 😦
А так малыш хорош. Только начал учиться висеть во всех положениях и он тут как взмыл вверх на такую высоту что я еле смог его кое как пригнать к себе и посадить к себе на газон. Ну совсем не адекватно себя вёл. Хорошо не потерял. А просто в 6G включил двойные расходы, хотел более резкого поведения и реакции и через некоторое время взмыл вверх, наверное клинануло переднюю серву в полёте.
Запасные сервы едут. Завтра серву разберу, посмотрю что с ней.

mil-lion

Как думаете, есть смысл писать на бангуд по поводу неисправной сервы?

andreypav
mil-lion:

Как думаете, есть смысл писать на бангуд по поводу неисправной сервы?

а это брак?

mil-lion

Ну так в полёте сдохла. Правила эксплуатации соблюдал.

Twilight_Sun

Написать можно. могут и выслать на шару либо ещ что предложить. у меня почти все запросы решались положительно.
конечно тут 50/50 т.к. никак не доказать что крашей не было и т.п. но покупка относительно дорогая они могут и пойти навстречу.
Я так понял по тому опыту который тут описан и на буржуйском форуме, что без апгрейда сервы дохнуть будут в любом случае, т.е. это конструктивная проблема, а не тупо брак.

andreypav
Twilight_Sun:

никак не доказать что крашей не было и т.п.

именно

если бы это произошло при первом взлете, тогда был бы смысл

Twilight_Sun

смысл писать есть просто надо понимать что шансы не 100% и ругаться не стоит : )

mil-lion

Ясно, смысла писать нет 😦 Запасные сервы едут. Но они так же могут выходить из строя. Надо искать альтернативу.
На алиэкспрес нашёл севы JX PDI-1102HB, но их ещё не выслали.
Про апгрейд стоковых серв я читал и заказал на всякий случай моторы для апгрейда. Но у моей скорее всего срезало шестерёнку. После доработки такое же тоже возможно.
Завтра разберу серву посмотрю что с ней произошло.
Не долго радовался зверьку, но хоть не потерял и то радует.

mil-lion

Разобрал серву. На одной шестеренке отвалился один зуб 😦

andreypav
mil-lion:

Разобрал серву. На одной шестеренке отвалился один зуб

вот фотку этого уже можно отправить им.
это похоже на брак.

14 days later
mil-lion

Пришли запчасти. Заменил серву - Вертолет снова в строю!

Вопрос про бесколлекторный хвост. Стоит ли заморачиваться и дорабатывать вертолет бесколлекторным хвостом?
И если заморачиваться, то правильно я понимаю что для этого надо:

  1. бесколлекторный мотор, какой?
  2. быстрый регулятор, какой и с какой прошивкой?
  3. мотормоунт на хвост, есть какой то готовый или полностью городить свой?
  4. и главный вопрос - как будет идти управление с мозга на регулятор? где можно будет взять PWM?

Ну и главный вопрос - игра стоит свеч?

Remlen

mil-lion
В теме 10 страниц, неужели так сложно их прочесть?

mil-lion
Remlen:

mil-lion
В теме 10 страниц, неужели так сложно их прочесть?

Читал и ни один раз. На многие вопросы я приблизительно знаю ответ, но думал что у кого то есть более свежея информация. Потому что сейчас моторы и регуляторы выходят как пирожки.
Меня больше интересовал главный вопрос-совет: стоит заморачиваться или купить запасные моторы хвоста и летать так.

spyder007

Ни че нового не выходит ни моторов не регулей!! Тем более в таком размере.

Remlen

mil-lion
Заморачиваться стоит однозначно, тем более на данной тушке с очень тяжелым хвостовым мотором.
Мотор - banggood.com/Hisky-HCP100S-RC-Helicopter-Spare-Par…
или
Мотор - BR1103-8000KV banggood.com/Racerstar-1103-BR1103-8000KV-1S-Brush…
Регулятор Diatone-D6 - banggood.com/Diatone-D6-6A-2S-OPTO-ESC-Supports-On…
В регуляторе нужно заменить резисторы и прошить XP 7A Fast 11.2 TAIL

Есть еще регулятор MU-3A ru.aliexpress.com/item/…/32682939233.html
В него вроде тоже можно залить прошивку от XP 7A Fast 11.2 TAIL. но тут его никто еще не пробовал.
Мне такой едет уже, как приедет проверю отпишусь.

Сигнал для регулятора брать с управляющего входа транзистора для хвостового мотора.

сделаете по аналогии с 977.

Все что сейчас выходит новое из регуляторов для данной темы совершенно не актуально, так как в прошивках BLheli старше 12.1, разработчиками похерена поддержка управляющего PWM сигнала.
Точнее она вроде бы есть, но она не работает.
Поэтому приходится искать и использовать старые регуляторы, для которых еще остались старые прошивки.
Как вы понимаете, нашлось их всего 2 штуки которые поддерживают 2 банки. И то не факт что второй вариант будет рабочий на хвосте.

Если в новых прошивках поправят работу PWM, то выбор регуляторов станет просто огромен, и хвост будет работать очень хорошо на новых быстрых регуляторах.

По поводу крепежа мотора, тут уже все в ваших руках, можете сделать так же как Александр, можете свое крепление напечатать или выпилить.

Babay

Я заказал сегодня пару регуляторов на BLHeli_S: RacerStar 6A и RacerStar 12A, причем первый модификации под 1-2S, очень маленький. Где-то проскакивала информация, что разработчики BLHeli положили болт на поддержку PWM в BLHeli, но в BLHeli_S все должно работать. Ну что ж, проверю, как приедут:)

mil-lion

Remlen огромное спасибо за полный ответ!

Еще один вопрос к владельцам данной модели.
Сегодня вышел полетать в поле после ремонта: замена переднего сервопривода и заменил межполосной вал (наверное какой то крах его погнул). Вроде бы летает нормально. Был ветер, временами сильный (точно сказать не могу). Так вот висит он и иногда почему то проваливается, иногда почти до самой земли. Почему такое может быть, ветер?
И еще когда переключаю тумблер в Idle то вертолет тут же проваливается и приходится шагом его поднимать - так и должно быть?
Не судите строго за такие вопросы, только учусь летать.

Remlen

mil-lion
При ветре по высоте прыгать будет но не сильно.
Если сильно прыгает, проверяйте механику на наличии люфтов и убирайте их.
А при переключении в айдл просаживаться не должен.
Проверяйте симметрично ли настроены шаги в + и -.

Twilight_Sun

как вариант ещё настройки в пульте могут быть такие, что будет прыгать на переключении (у меня например с другими вертолетами иногда немного бывает, но мне важнее чтобы режимы сами по себе были удобные). но конечно начать надо с того что в idle в середине стика должен быть нулевой шаг.

mil-lion

Вот и странно что пульт из коробки, настройки не трогал.
Буду смотреть пульт и вертолет. 😦 Может что-то с сервоприводами? Очень странно было когда подключил новую сервомашинку, она почему то сразу не заработала. После перестукиваний и проверке на соседних каналах вроде бы заработало все.
Когда летал первый раз на нем, даже был очень поражен что сильный ветер на него не влияет. А вот после поломки-починки начались проседания по высоте, и ладно бы маленькие, а то иногда ашь до самой земли с уровня глаз. Но это только на улице, в офисе висит вроде без провалов, но там особо не управляешь только удерживаешь на точке, места мало.
Буду разбираться.