XK K120 - продолжение V977 с двухбаночным аккумулятором и протоколом S-FHSS
К сожилению во время полета никак
Почему к сожалению? На K120 все равно невозможно использовать 6G, потому что он в отличии от K110 нормально не калибруется и тушку тянет фиг знает куда. Легче на 3G летать, чем на этом кривом 6G. Даже в аппе (родной) реверснул 5-ый канал, что бы с тумблером не морочиться.
Оууу… Спасибо други…
Пришел мой вертолет! Летает он интересней V977. Но вот втыкать и вынимать аккумулятор - это еще то занятие 😦 Надо что-то придумать, пока отверткой вытаскиваю аккум.
на XP-12A прошитый blheli
Так же заказал на апгрейд основной мотор и регулятор. А как регулятор прошивать BLHeli или он стразу с ним идет? И можно ли настраивать его через BLHeliSuite и если можно то как подключать регулятор к компу.
Так же заказал на апгрейд основной мотор и регулятор. А как регулятор прошивать BLHeli или он стразу с ним идет? И можно ли настраивать его через BLHeliSuite и если можно то как подключать регулятор к компу.
Нужно самому шить. Подпаиваться к контактам на регуле и шиться либо через BLHeli Toolstick, либо через ардуинку. Ну и конфигурировать тоже через Toolstick (или через ардуинку).
Картинка как подключаться к свистку и куда подпаивать провода на регуле есть в мануале к BlHeli (ссылка). Хочу обратить внимание на то, что в мануале так же предлагается убрать конденсатор для повышения частоты входного сигнала, так вот в случае K120, этого делать не нужно. Достаточно просто подпаяться и прошить BLHeli.
теперь что касается настроек для мотора от HiSky. Я использовал точно такие же настройки как в регуле самого HCP100S
На 12 акке сдохла передняя серва 😦
А так малыш хорош. Только начал учиться висеть во всех положениях и он тут как взмыл вверх на такую высоту что я еле смог его кое как пригнать к себе и посадить к себе на газон. Ну совсем не адекватно себя вёл. Хорошо не потерял. А просто в 6G включил двойные расходы, хотел более резкого поведения и реакции и через некоторое время взмыл вверх, наверное клинануло переднюю серву в полёте.
Запасные сервы едут. Завтра серву разберу, посмотрю что с ней.
Как думаете, есть смысл писать на бангуд по поводу неисправной сервы?
Как думаете, есть смысл писать на бангуд по поводу неисправной сервы?
а это брак?
Ну так в полёте сдохла. Правила эксплуатации соблюдал.
Написать можно. могут и выслать на шару либо ещ что предложить. у меня почти все запросы решались положительно.
конечно тут 50/50 т.к. никак не доказать что крашей не было и т.п. но покупка относительно дорогая они могут и пойти навстречу.
Я так понял по тому опыту который тут описан и на буржуйском форуме, что без апгрейда сервы дохнуть будут в любом случае, т.е. это конструктивная проблема, а не тупо брак.
никак не доказать что крашей не было и т.п.
именно
если бы это произошло при первом взлете, тогда был бы смысл
смысл писать есть просто надо понимать что шансы не 100% и ругаться не стоит : )
Ясно, смысла писать нет 😦 Запасные сервы едут. Но они так же могут выходить из строя. Надо искать альтернативу.
На алиэкспрес нашёл севы JX PDI-1102HB, но их ещё не выслали.
Про апгрейд стоковых серв я читал и заказал на всякий случай моторы для апгрейда. Но у моей скорее всего срезало шестерёнку. После доработки такое же тоже возможно.
Завтра разберу серву посмотрю что с ней произошло.
Не долго радовался зверьку, но хоть не потерял и то радует.
Разобрал серву. На одной шестеренке отвалился один зуб 😦
Разобрал серву. На одной шестеренке отвалился один зуб
вот фотку этого уже можно отправить им.
это похоже на брак.
Пришли запчасти. Заменил серву - Вертолет снова в строю!
Вопрос про бесколлекторный хвост. Стоит ли заморачиваться и дорабатывать вертолет бесколлекторным хвостом?
И если заморачиваться, то правильно я понимаю что для этого надо:
- бесколлекторный мотор, какой?
- быстрый регулятор, какой и с какой прошивкой?
- мотормоунт на хвост, есть какой то готовый или полностью городить свой?
- и главный вопрос - как будет идти управление с мозга на регулятор? где можно будет взять PWM?
Ну и главный вопрос - игра стоит свеч?
mil-lion
В теме 10 страниц, неужели так сложно их прочесть?
mil-lion
В теме 10 страниц, неужели так сложно их прочесть?
Читал и ни один раз. На многие вопросы я приблизительно знаю ответ, но думал что у кого то есть более свежея информация. Потому что сейчас моторы и регуляторы выходят как пирожки.
Меня больше интересовал главный вопрос-совет: стоит заморачиваться или купить запасные моторы хвоста и летать так.
Ни че нового не выходит ни моторов не регулей!! Тем более в таком размере.
mil-lion
Заморачиваться стоит однозначно, тем более на данной тушке с очень тяжелым хвостовым мотором.
Мотор - banggood.com/Hisky-HCP100S-RC-Helicopter-Spare-Par…
или
Мотор - BR1103-8000KV banggood.com/Racerstar-1103-BR1103-8000KV-1S-Brush…
Регулятор Diatone-D6 - banggood.com/Diatone-D6-6A-2S-OPTO-ESC-Supports-On…
В регуляторе нужно заменить резисторы и прошить XP 7A Fast 11.2 TAIL
Есть еще регулятор MU-3A ru.aliexpress.com/item/…/32682939233.html
В него вроде тоже можно залить прошивку от XP 7A Fast 11.2 TAIL. но тут его никто еще не пробовал.
Мне такой едет уже, как приедет проверю отпишусь.
Сигнал для регулятора брать с управляющего входа транзистора для хвостового мотора.
сделаете по аналогии с 977.
Все что сейчас выходит новое из регуляторов для данной темы совершенно не актуально, так как в прошивках BLheli старше 12.1, разработчиками похерена поддержка управляющего PWM сигнала.
Точнее она вроде бы есть, но она не работает.
Поэтому приходится искать и использовать старые регуляторы, для которых еще остались старые прошивки.
Как вы понимаете, нашлось их всего 2 штуки которые поддерживают 2 банки. И то не факт что второй вариант будет рабочий на хвосте.
Если в новых прошивках поправят работу PWM, то выбор регуляторов станет просто огромен, и хвост будет работать очень хорошо на новых быстрых регуляторах.
По поводу крепежа мотора, тут уже все в ваших руках, можете сделать так же как Александр, можете свое крепление напечатать или выпилить.
Я заказал сегодня пару регуляторов на BLHeli_S: RacerStar 6A и RacerStar 12A, причем первый модификации под 1-2S, очень маленький. Где-то проскакивала информация, что разработчики BLHeli положили болт на поддержку PWM в BLHeli, но в BLHeli_S все должно работать. Ну что ж, проверю, как приедут:)
Remlen огромное спасибо за полный ответ!
Еще один вопрос к владельцам данной модели.
Сегодня вышел полетать в поле после ремонта: замена переднего сервопривода и заменил межполосной вал (наверное какой то крах его погнул). Вроде бы летает нормально. Был ветер, временами сильный (точно сказать не могу). Так вот висит он и иногда почему то проваливается, иногда почти до самой земли. Почему такое может быть, ветер?
И еще когда переключаю тумблер в Idle то вертолет тут же проваливается и приходится шагом его поднимать - так и должно быть?
Не судите строго за такие вопросы, только учусь летать.