XK K120 - продолжение V977 с двухбаночным аккумулятором и протоколом S-FHSS

lvsw
Babay:

Надо мигрировать на голову от V120D02S.

В свое время пробовал и если не ошибаюсь, проблема была в том, что голова слишком вытянутая и крепежный болтик сидит высоко. Проще говоря, относительно рамы голова садилась очень низко и тарелке не хватало места для движения. Так что еще и вал менять нужно на более длинный и соответственно линки подбирать под всю эту кухню.

перехватчик-барсик

привет коллеги, может кто пробовал ставить такие сервы? СЕРВЫ вроде должны влезть, тяжелее конечно, но металл…
кто то выяснял прямые нужны или оппозитные?

перехватчик-барсик

доброго утра коллеги
может кому не лень будет ответить, было у кого такое
не переключается режим 3д и 6г, постоянно летает в 6Г и никак не завалить его в инверт
гира настроена на 25 и 75% соответственно, иногда правда включается но от чего это зависит не понятно
может нужно взлетать в 3д чтоб он запукстился или аккум подключать в этом режиме…

в общем буду благодарен если кто обратит внимание и ответит где копать, паять включать…

cakyra_77

Режим 3D/6G активируется (переключаем) только при положении стика газа в нулевом положении! К сожилению во время полета никак 😦

lvsw
cakyra_77:

К сожилению во время полета никак

Почему к сожалению? На K120 все равно невозможно использовать 6G, потому что он в отличии от K110 нормально не калибруется и тушку тянет фиг знает куда. Легче на 3G летать, чем на этом кривом 6G. Даже в аппе (родной) реверснул 5-ый канал, что бы с тумблером не морочиться.

15 days later
mil-lion

Пришел мой вертолет! Летает он интересней V977. Но вот втыкать и вынимать аккумулятор - это еще то занятие 😦 Надо что-то придумать, пока отверткой вытаскиваю аккум.

lvsw:

на XP-12A прошитый blheli

Так же заказал на апгрейд основной мотор и регулятор. А как регулятор прошивать BLHeli или он стразу с ним идет? И можно ли настраивать его через BLHeliSuite и если можно то как подключать регулятор к компу.

lvsw
mil-lion:

Так же заказал на апгрейд основной мотор и регулятор. А как регулятор прошивать BLHeli или он стразу с ним идет? И можно ли настраивать его через BLHeliSuite и если можно то как подключать регулятор к компу.

Нужно самому шить. Подпаиваться к контактам на регуле и шиться либо через BLHeli Toolstick, либо через ардуинку. Ну и конфигурировать тоже через Toolstick (или через ардуинку).

Картинка как подключаться к свистку и куда подпаивать провода на регуле есть в мануале к BlHeli (ссылка). Хочу обратить внимание на то, что в мануале так же предлагается убрать конденсатор для повышения частоты входного сигнала, так вот в случае K120, этого делать не нужно. Достаточно просто подпаяться и прошить BLHeli.

теперь что касается настроек для мотора от HiSky. Я использовал точно такие же настройки как в регуле самого HCP100S

mil-lion

На 12 акке сдохла передняя серва 😦
А так малыш хорош. Только начал учиться висеть во всех положениях и он тут как взмыл вверх на такую высоту что я еле смог его кое как пригнать к себе и посадить к себе на газон. Ну совсем не адекватно себя вёл. Хорошо не потерял. А просто в 6G включил двойные расходы, хотел более резкого поведения и реакции и через некоторое время взмыл вверх, наверное клинануло переднюю серву в полёте.
Запасные сервы едут. Завтра серву разберу, посмотрю что с ней.

mil-lion

Как думаете, есть смысл писать на бангуд по поводу неисправной сервы?

andreypav
mil-lion:

Как думаете, есть смысл писать на бангуд по поводу неисправной сервы?

а это брак?

mil-lion

Ну так в полёте сдохла. Правила эксплуатации соблюдал.

Twilight_Sun

Написать можно. могут и выслать на шару либо ещ что предложить. у меня почти все запросы решались положительно.
конечно тут 50/50 т.к. никак не доказать что крашей не было и т.п. но покупка относительно дорогая они могут и пойти навстречу.
Я так понял по тому опыту который тут описан и на буржуйском форуме, что без апгрейда сервы дохнуть будут в любом случае, т.е. это конструктивная проблема, а не тупо брак.

andreypav
Twilight_Sun:

никак не доказать что крашей не было и т.п.

именно

если бы это произошло при первом взлете, тогда был бы смысл

Twilight_Sun

смысл писать есть просто надо понимать что шансы не 100% и ругаться не стоит : )

mil-lion

Ясно, смысла писать нет 😦 Запасные сервы едут. Но они так же могут выходить из строя. Надо искать альтернативу.
На алиэкспрес нашёл севы JX PDI-1102HB, но их ещё не выслали.
Про апгрейд стоковых серв я читал и заказал на всякий случай моторы для апгрейда. Но у моей скорее всего срезало шестерёнку. После доработки такое же тоже возможно.
Завтра разберу серву посмотрю что с ней произошло.
Не долго радовался зверьку, но хоть не потерял и то радует.

mil-lion

Разобрал серву. На одной шестеренке отвалился один зуб 😦

andreypav
mil-lion:

Разобрал серву. На одной шестеренке отвалился один зуб

вот фотку этого уже можно отправить им.
это похоже на брак.

14 days later
mil-lion

Пришли запчасти. Заменил серву - Вертолет снова в строю!

Вопрос про бесколлекторный хвост. Стоит ли заморачиваться и дорабатывать вертолет бесколлекторным хвостом?
И если заморачиваться, то правильно я понимаю что для этого надо:

  1. бесколлекторный мотор, какой?
  2. быстрый регулятор, какой и с какой прошивкой?
  3. мотормоунт на хвост, есть какой то готовый или полностью городить свой?
  4. и главный вопрос - как будет идти управление с мозга на регулятор? где можно будет взять PWM?

Ну и главный вопрос - игра стоит свеч?

Remlen

mil-lion
В теме 10 страниц, неужели так сложно их прочесть?

mil-lion
Remlen:

mil-lion
В теме 10 страниц, неужели так сложно их прочесть?

Читал и ни один раз. На многие вопросы я приблизительно знаю ответ, но думал что у кого то есть более свежея информация. Потому что сейчас моторы и регуляторы выходят как пирожки.
Меня больше интересовал главный вопрос-совет: стоит заморачиваться или купить запасные моторы хвоста и летать так.