XK K110 - super classic helicopter

Twilight_Sun

ну значит старый двигатель был совсем дохлый или была проблема в предыдущем хвосте с проводами/контактами/хв. винтом…

AlexeyUP
Twilight_Sun:

ну значит старый двигатель был совсем дохлый или была проблема в предыдущем хвосте с проводами/контактами/хв. винтом…

Не, мощность мотора тут ни причем. Если мотор сильнее тянет влево, то фбл делает чуть больше наклон вправо и все компенсируется. Проблема в пульте. Либо триммер не в нуле, либо что-то с резистором стика. Такое поведение только при малом сигнале наклона влево. ведь его не просто тянет влево, а если не компенсировать стиком, то все сильнее и сильнее наклоняет влево. Проверьте насколько возможно, чтоб не разбить вертолет. Если все так, то ищите откуда этот сигнал. Возможно нужна калибровка стиков пульта. У меня так себя вел 977 при сразу при покупке, только тянул вперед. Калибровка стиков все вернула в норму.

Twilight_Sun

в 3ж режиме чуть больше наклон вправо должен делать пилот, а не фбл. я так понял, что об этом и речь была. что висит но наклонять сильнее приходится. если нет - ну тогда да, калибровка помогает иногда

=Hack

Да, смысл в том, что сильнее компенсировать приходится. Со старым мотором мне кажется что-то было не то. Я ранее писал, что бывает не всегда стартовал, приходилось руддером дернуть, чтоб он завелся. Но в остальном претензий не было. Калибровка не причем. Я тоже сначала подумал, что новую аппу настроил неверно, но достал родную, такая же беда.

spyder007:

Я ты случаем не в 6g режиме летаешь??

Я хоть не супер профи, но 6G от 3D отличу точно =)

AlexeyUP
Twilight_Sun:

в 3ж режиме чуть больше наклон вправо должен делать пилот,

Согласен. Но отклонил и стик в середину, а дальше ФБЛ работает. А если приходится стиком все время наклонять, то это сигнал по каналу ненормальный.

=Hack:

Да, смысл в том, что сильнее компенсировать приходится.

Поясните слово “компенсировать”. Все время приходится стиком двигать (иначе клонит и уходит влево) или Вы о том, что висит с большим наклоном?

=Hack

Сегодня сколхозил переходник с GNB 4.35V PH2 на JST. Отлетал успешно 4 минуты. После отсечки на аккуме 3,9V. Родной аккум крутит ротор только на нулевых шагах, стоит только дать положительные сразу “душит” ротор. Хватает секунд на 15 полета. Но самое интересное, что стоит передернуть аккум, сразу как новый начинает работать следующие 15 секунд. После 5-6 таких циклов происходит классическая отсечка. После на аккуме 3.8V. Но все равно мне кажется, что ресивер после отлета излишне горячий даже на новом аккусе, но мне не с чем сравнить.

Висит с немного большим наклоном, чем раньше. Но я уже привык

AlexeyUP
=Hack:

Висит с немного большим наклоном, чем раньше. Но я уже привык

Так это нормально! Это физика. У меня БК мотор на хвосте, тоже наклон чуть больше и это норма.

=Hack
AlexeyUP:

Так это нормально! Это физика.

Я этого не отрицал, но посчитал странным, что такое явление случилось на таком же моторе, как и родной. Причем при первом пробном пуске, я чуть не впечатал вертолет в стену.

AlexeyUP
=Hack:

Причем при первом пробном пуске, я чуть не впечатал вертолет в стену.

А вот это не нормально. У меня с БК мотором таких проблем нет ни на 977 ни на 110м.

Wmaker

А вот такой вопрос - на XK K110 заметил, что задняя левая серва греется не хило. Прям раскаленная - даже воняет паленым. При визуальном осмотре выяснилось, что на стики она тоже не реагирует - то есть при изменнии крен/тангаж работает только одна задняя серва. При это верт летает нормально!! Удивительно, но это факт! Висит как влитой и на все прекрасно реагирует. Также, если на выключенном верте эту серву вывести, например, вверх, то при подаче питания она резко становится в горизонт. Т.е. по идее, рабочая… Что это за фигня, кто может подсказать? По любому, поменять ее и не париться?

Twilight_Sun

сначала посмотреть на предмет не перебит ли где провод например.

ViKo
Wmaker:

Что это за фигня, кто может подсказать? По любому, поменять ее и не париться?

Я думаю, зубья в шестеренках поломались. Разберите, проверьте. Да, менять. Продаются наборы шестеренок, но целая серва - лучше.

СтепанС

Здравствуйте. Принимайте в свои ряды. До этого дня были только квадрокоптеры - решил попробовать вертолет. Опыта с этой техникой - 0. Купил, открыл, забиндил с аппой. Летает) Обратил внимание, что при незначительных корректировках по руддеру, хвост совершает прерывистые дерганные движения. Так и должно быть, я понять не могу?

25 days later
Genazb

Хочу заказать данную модель, подскажите что кроме аккумов надо заказывать начинающему? Какими запчастями запастись?

=Hack

Лопасти, шестерни - это первое, что будет вылетать. Лучше всего купить карбоновый вал и сделать неубиваемую шестерню (rcopen.com/blogs/198531/20779). Сделал это уже пару месяцев назад, больше ничего не менял с тех пор на верте. Он стал практически неубиваем. Только канопы и лопасти летят при сильных падениях.

А так вот: rcopen.com/blogs/198531/20937

AlexeyUP
Genazb:

Хочу заказать данную модель, подскажите что кроме аккумов надо заказывать начинающему? Какими запчастями запастись?

Возьмите большие шестерни ОР (пожалуй самый основной расходник), тяги все, тарелку, цапфы, хаб ОР, хвостовые винты. Можно хвостовой мотор взять про запас (если на БК не будете переделывать) Хотя сам мотор ходит нормально по времени, если смазывать каплей масла полетов через 10-20. Да, и конечно лопасти. Можно сразу от трехлоастного варианта, они лучше себя показали.

=Hack
AlexeyUP:

пожалуй самый основной расходник

Если не сделать по уму, то да, лопается при каждом падении

AlexeyUP:

тарелку, цапфы, хаб ОР

Честно, как нужно ударить его, чтоб все это сломать? Я по началу обо что только верт не прикладывал. По первОй дома со всей дури и в потолок, и стены прикладывал. Только шестерни и канопа больше всего страдала. Лопасти потрескались, когда в щебень на улице приложил.

Сейчас у меня, конечно, металл. апгрейд от К120, карбоновый вал, лопасти неоригинал от К123 (тухлый пластик). Канопы купил на алике, г… полное, во-первых, китаец очень наивен, раз отправляет их в обычном пакете без упаковки. Пришли лопнутые и плоские. Во-вторых, тонюсенькие, что ппц, и на верте при положительных шагах дребезг от них идет. Завтра еще без канопы попробую, чтоб наверняка убедиться, что проблема именно в канопе.

AlexeyUP

Я цапфы и тяги ломал, когда сдуру дома летать пробовал. Лопстью задел об люстру и получил:) А если по уму, на улице, то конечно.

Genazb
AlexeyUP:

если смазывать каплей масла полетов через 10-20

А куда масло капать? Повернуть мотор валом к верху и капнуть на вал возле двигателя?

AlexeyUP:

Я цапфы и тяги ломал, когда сдуру дома летать пробовал. Лопстью задел об люстру и получил:) А если по уму, на улице, то конечно.

Я дома буду по первой )

Twilight_Sun

можно сломать что угодно в принципе, разные люди по разному крашатся, если можно так выразится. у меня чаще всего межлопастной страдает. цапфы/тарелку достаточно сложно сломать, можно шарик отломать, но надо очень стараться. тарелка стоковая помню разбиралась при сильных ударах, это да, но это чинится за минуту руками и разогретым шилом/отвёрткой. я ухитрялся даже металлические цапфы гнуть до нелетабельного состояния. балки стоковые от ударов об асфальт расщеплял, ломал межлопастные на 2 части, подшипник в цапфе разваливался и т.п. Самое сложное наверное было сломать раму и держалку серв, но и это смог : )
в общем тут как повезёт. но межлопастные я бы сразу брал. а дальше по ссылкам всё правильно написано… в принципе если над травой летать и холд дёргать то вообще мало что ломается, можно десяток раз на дню падать и неделю ничего не меняь. а если хвостом или ротором на полных шагах прилететь в бетон или трубу железную - возможны варианты.
а, ещё не забывать при замене межлопастных болтики на локтайт сажать.

дома - аккуратно. лопасти к110 без проблем рвут плакаты, гирлянды, царапают обои, вырывают куски шпона из мебели… хотя мне это не очень мешало.