XK K110 - super classic helicopter
в 3ж режиме чуть больше наклон вправо должен делать пилот,
Согласен. Но отклонил и стик в середину, а дальше ФБЛ работает. А если приходится стиком все время наклонять, то это сигнал по каналу ненормальный.
Да, смысл в том, что сильнее компенсировать приходится.
Поясните слово “компенсировать”. Все время приходится стиком двигать (иначе клонит и уходит влево) или Вы о том, что висит с большим наклоном?
Сегодня сколхозил переходник с GNB 4.35V PH2 на JST. Отлетал успешно 4 минуты. После отсечки на аккуме 3,9V. Родной аккум крутит ротор только на нулевых шагах, стоит только дать положительные сразу “душит” ротор. Хватает секунд на 15 полета. Но самое интересное, что стоит передернуть аккум, сразу как новый начинает работать следующие 15 секунд. После 5-6 таких циклов происходит классическая отсечка. После на аккуме 3.8V. Но все равно мне кажется, что ресивер после отлета излишне горячий даже на новом аккусе, но мне не с чем сравнить.
Висит с немного большим наклоном, чем раньше. Но я уже привык
Висит с немного большим наклоном, чем раньше. Но я уже привык
Так это нормально! Это физика. У меня БК мотор на хвосте, тоже наклон чуть больше и это норма.
Так это нормально! Это физика.
Я этого не отрицал, но посчитал странным, что такое явление случилось на таком же моторе, как и родной. Причем при первом пробном пуске, я чуть не впечатал вертолет в стену.
Причем при первом пробном пуске, я чуть не впечатал вертолет в стену.
А вот это не нормально. У меня с БК мотором таких проблем нет ни на 977 ни на 110м.
А вот такой вопрос - на XK K110 заметил, что задняя левая серва греется не хило. Прям раскаленная - даже воняет паленым. При визуальном осмотре выяснилось, что на стики она тоже не реагирует - то есть при изменнии крен/тангаж работает только одна задняя серва. При это верт летает нормально!! Удивительно, но это факт! Висит как влитой и на все прекрасно реагирует. Также, если на выключенном верте эту серву вывести, например, вверх, то при подаче питания она резко становится в горизонт. Т.е. по идее, рабочая… Что это за фигня, кто может подсказать? По любому, поменять ее и не париться?
сначала посмотреть на предмет не перебит ли где провод например.
Что это за фигня, кто может подсказать? По любому, поменять ее и не париться?
Я думаю, зубья в шестеренках поломались. Разберите, проверьте. Да, менять. Продаются наборы шестеренок, но целая серва - лучше.
Здравствуйте. Принимайте в свои ряды. До этого дня были только квадрокоптеры - решил попробовать вертолет. Опыта с этой техникой - 0. Купил, открыл, забиндил с аппой. Летает) Обратил внимание, что при незначительных корректировках по руддеру, хвост совершает прерывистые дерганные движения. Так и должно быть, я понять не могу?
Хочу заказать данную модель, подскажите что кроме аккумов надо заказывать начинающему? Какими запчастями запастись?
Лопасти, шестерни - это первое, что будет вылетать. Лучше всего купить карбоновый вал и сделать неубиваемую шестерню (rcopen.com/blogs/198531/20779). Сделал это уже пару месяцев назад, больше ничего не менял с тех пор на верте. Он стал практически неубиваем. Только канопы и лопасти летят при сильных падениях.
А так вот: rcopen.com/blogs/198531/20937
Хочу заказать данную модель, подскажите что кроме аккумов надо заказывать начинающему? Какими запчастями запастись?
Возьмите большие шестерни ОР (пожалуй самый основной расходник), тяги все, тарелку, цапфы, хаб ОР, хвостовые винты. Можно хвостовой мотор взять про запас (если на БК не будете переделывать) Хотя сам мотор ходит нормально по времени, если смазывать каплей масла полетов через 10-20. Да, и конечно лопасти. Можно сразу от трехлоастного варианта, они лучше себя показали.
пожалуй самый основной расходник
Если не сделать по уму, то да, лопается при каждом падении
тарелку, цапфы, хаб ОР
Честно, как нужно ударить его, чтоб все это сломать? Я по началу обо что только верт не прикладывал. По первОй дома со всей дури и в потолок, и стены прикладывал. Только шестерни и канопа больше всего страдала. Лопасти потрескались, когда в щебень на улице приложил.
Сейчас у меня, конечно, металл. апгрейд от К120, карбоновый вал, лопасти неоригинал от К123 (тухлый пластик). Канопы купил на алике, г… полное, во-первых, китаец очень наивен, раз отправляет их в обычном пакете без упаковки. Пришли лопнутые и плоские. Во-вторых, тонюсенькие, что ппц, и на верте при положительных шагах дребезг от них идет. Завтра еще без канопы попробую, чтоб наверняка убедиться, что проблема именно в канопе.
Я цапфы и тяги ломал, когда сдуру дома летать пробовал. Лопстью задел об люстру и получил:) А если по уму, на улице, то конечно.
если смазывать каплей масла полетов через 10-20
А куда масло капать? Повернуть мотор валом к верху и капнуть на вал возле двигателя?
Я цапфы и тяги ломал, когда сдуру дома летать пробовал. Лопстью задел об люстру и получил:) А если по уму, на улице, то конечно.
Я дома буду по первой )
можно сломать что угодно в принципе, разные люди по разному крашатся, если можно так выразится. у меня чаще всего межлопастной страдает. цапфы/тарелку достаточно сложно сломать, можно шарик отломать, но надо очень стараться. тарелка стоковая помню разбиралась при сильных ударах, это да, но это чинится за минуту руками и разогретым шилом/отвёрткой. я ухитрялся даже металлические цапфы гнуть до нелетабельного состояния. балки стоковые от ударов об асфальт расщеплял, ломал межлопастные на 2 части, подшипник в цапфе разваливался и т.п. Самое сложное наверное было сломать раму и держалку серв, но и это смог : )
в общем тут как повезёт. но межлопастные я бы сразу брал. а дальше по ссылкам всё правильно написано… в принципе если над травой летать и холд дёргать то вообще мало что ломается, можно десяток раз на дню падать и неделю ничего не меняь. а если хвостом или ротором на полных шагах прилететь в бетон или трубу железную - возможны варианты.
а, ещё не забывать при замене межлопастных болтики на локтайт сажать.
дома - аккуратно. лопасти к110 без проблем рвут плакаты, гирлянды, царапают обои, вырывают куски шпона из мебели… хотя мне это не очень мешало.
Я дома буду по первой )
Будет очень сложно. Я тоже думал дома летать буду. А все основные поломки именно дома и произошли. Он очень резкий, чуть не так дернул стик и пошла чеканка от стены до стены, только пригибаться успевай, чтоб не убило =))
На улице вот только один раз приложил, когда не увидел, что за мной стоят, а я шел на посадку рядом с собой и с перепугу в щебень и уронил, чтоб в человека не попасть.
А куда масло капать? Повернуть мотор валом к верху и капнуть на вал возле двигателя?
Именно так. Лишнее масло промокнуть кусочком туалетной бумаги. У этого мотора всего один подшипник скольжения, именно где выход вала. При его сильном износе ток возрастает и щетки быстро кончаются. Так вот капля масла сильно продлевает ему жизнь.
А зимой на улице он нормально себя чувствует? Канопа наверно очень будет хрупкая?
Ну при -10С нормально живет, а если ниже, то летать не комфортно. Хотя смотря по региону. Олег из Сургута писал, что -10С это жара и все идут летать:)
зимой батарейки в кармане держать. но в целом норм. пластик более хрупкий конечно же становится. руки мёрзнут. но если не совсем мороз - летать можно. желательно только если в снег то быстро вытряхнуть и просушить, не у всех попадание влаги проходило бесследно (хотя я своим даже под воду в лужу заныривал)