XK K110 - super classic helicopter
пожалуй самый основной расходник
Если не сделать по уму, то да, лопается при каждом падении
тарелку, цапфы, хаб ОР
Честно, как нужно ударить его, чтоб все это сломать? Я по началу обо что только верт не прикладывал. По первОй дома со всей дури и в потолок, и стены прикладывал. Только шестерни и канопа больше всего страдала. Лопасти потрескались, когда в щебень на улице приложил.
Сейчас у меня, конечно, металл. апгрейд от К120, карбоновый вал, лопасти неоригинал от К123 (тухлый пластик). Канопы купил на алике, г… полное, во-первых, китаец очень наивен, раз отправляет их в обычном пакете без упаковки. Пришли лопнутые и плоские. Во-вторых, тонюсенькие, что ппц, и на верте при положительных шагах дребезг от них идет. Завтра еще без канопы попробую, чтоб наверняка убедиться, что проблема именно в канопе.
Я цапфы и тяги ломал, когда сдуру дома летать пробовал. Лопстью задел об люстру и получил:) А если по уму, на улице, то конечно.
если смазывать каплей масла полетов через 10-20
А куда масло капать? Повернуть мотор валом к верху и капнуть на вал возле двигателя?
Я цапфы и тяги ломал, когда сдуру дома летать пробовал. Лопстью задел об люстру и получил:) А если по уму, на улице, то конечно.
Я дома буду по первой )
можно сломать что угодно в принципе, разные люди по разному крашатся, если можно так выразится. у меня чаще всего межлопастной страдает. цапфы/тарелку достаточно сложно сломать, можно шарик отломать, но надо очень стараться. тарелка стоковая помню разбиралась при сильных ударах, это да, но это чинится за минуту руками и разогретым шилом/отвёрткой. я ухитрялся даже металлические цапфы гнуть до нелетабельного состояния. балки стоковые от ударов об асфальт расщеплял, ломал межлопастные на 2 части, подшипник в цапфе разваливался и т.п. Самое сложное наверное было сломать раму и держалку серв, но и это смог : )
в общем тут как повезёт. но межлопастные я бы сразу брал. а дальше по ссылкам всё правильно написано… в принципе если над травой летать и холд дёргать то вообще мало что ломается, можно десяток раз на дню падать и неделю ничего не меняь. а если хвостом или ротором на полных шагах прилететь в бетон или трубу железную - возможны варианты.
а, ещё не забывать при замене межлопастных болтики на локтайт сажать.
дома - аккуратно. лопасти к110 без проблем рвут плакаты, гирлянды, царапают обои, вырывают куски шпона из мебели… хотя мне это не очень мешало.
Я дома буду по первой )
Будет очень сложно. Я тоже думал дома летать буду. А все основные поломки именно дома и произошли. Он очень резкий, чуть не так дернул стик и пошла чеканка от стены до стены, только пригибаться успевай, чтоб не убило =))
На улице вот только один раз приложил, когда не увидел, что за мной стоят, а я шел на посадку рядом с собой и с перепугу в щебень и уронил, чтоб в человека не попасть.
А куда масло капать? Повернуть мотор валом к верху и капнуть на вал возле двигателя?
Именно так. Лишнее масло промокнуть кусочком туалетной бумаги. У этого мотора всего один подшипник скольжения, именно где выход вала. При его сильном износе ток возрастает и щетки быстро кончаются. Так вот капля масла сильно продлевает ему жизнь.
А зимой на улице он нормально себя чувствует? Канопа наверно очень будет хрупкая?
Ну при -10С нормально живет, а если ниже, то летать не комфортно. Хотя смотря по региону. Олег из Сургута писал, что -10С это жара и все идут летать:)
зимой батарейки в кармане держать. но в целом норм. пластик более хрупкий конечно же становится. руки мёрзнут. но если не совсем мороз - летать можно. желательно только если в снег то быстро вытряхнуть и просушить, не у всех попадание влаги проходило бесследно (хотя я своим даже под воду в лужу заныривал)
Зря нет готового краш кита как на 911
вообще на банггуде были на V977 краш-киты 1-3 варианта, не помню точно. но например максимальный краш кит получался по цене как полвертолёта а по факту не все детали там нужны в таком количестве и в таком качестве.
К 110му подойдет и сколько их желательно купить? banggood.com/WLtoys-V966-V977-Upgrade-Parts-2_5mm-…
Если плату покрыть защитным лаком, то вероятность выхода из строя из-за падения в снег сильно снижается.
К 110му подойдет и сколько их желательно купить?
Если сделаете апгрейд валу и шестерне, то достаточно и одного, ну максимум взять два на случай “упс, поломал”. Если этого не делать, то со временем вал рассыпется, так как он слаб на скручивание. Поэтому запас нужен
Ну так шнурок+USB “свисток” работает с пультом от 110го и Хели на “ура”. А так все правильно.
Можно подробней как вы подключали, какие нужны провода?
Если сделаете апгрейд валу и шестерне,
Не все я понял в описание, наверно не смогу сделать апгрейд. Вот бы вы небольшой видео гайд сняли )
А что там понимать. Отверстие в шестерне надо сделать круглым, то есть снять шлиц. На валу сделать выемку, чтоб одеть стопорное кольцо. Это для того, чтоб шестерня при ударах прокручивалась и не слетела. Я по началу на 5 минут полета минут 10 искал в траве шестерню.
Просто мне надо увидеть шестерню и вал, когда получу. С валом вроде понял, а шестерню увидеть надо.
Шестерня на вал одевается туго или что то для этого надо сделать?
Genazb
так боле понятно?rcopen.com/blogs/198531/20779
Тут можете почитать более подробнее.
Я читал. Мне надо в руки взять и еще перечитать и надеюсь пойму.
Роман, все запчасти которые вы написали тут rcopen.com/blogs/198531/20937 подходят без проблем к К110?
Помогите найти:
- Комплект подшипников для основного вала и для цапф
- Сервы