XK K110 - super classic helicopter

=Hack
AlexeyUP:

пожалуй самый основной расходник

Если не сделать по уму, то да, лопается при каждом падении

AlexeyUP:

тарелку, цапфы, хаб ОР

Честно, как нужно ударить его, чтоб все это сломать? Я по началу обо что только верт не прикладывал. По первОй дома со всей дури и в потолок, и стены прикладывал. Только шестерни и канопа больше всего страдала. Лопасти потрескались, когда в щебень на улице приложил.

Сейчас у меня, конечно, металл. апгрейд от К120, карбоновый вал, лопасти неоригинал от К123 (тухлый пластик). Канопы купил на алике, г… полное, во-первых, китаец очень наивен, раз отправляет их в обычном пакете без упаковки. Пришли лопнутые и плоские. Во-вторых, тонюсенькие, что ппц, и на верте при положительных шагах дребезг от них идет. Завтра еще без канопы попробую, чтоб наверняка убедиться, что проблема именно в канопе.

AlexeyUP

Я цапфы и тяги ломал, когда сдуру дома летать пробовал. Лопстью задел об люстру и получил:) А если по уму, на улице, то конечно.

Genazb
AlexeyUP:

если смазывать каплей масла полетов через 10-20

А куда масло капать? Повернуть мотор валом к верху и капнуть на вал возле двигателя?

AlexeyUP:

Я цапфы и тяги ломал, когда сдуру дома летать пробовал. Лопстью задел об люстру и получил:) А если по уму, на улице, то конечно.

Я дома буду по первой )

Twilight_Sun

можно сломать что угодно в принципе, разные люди по разному крашатся, если можно так выразится. у меня чаще всего межлопастной страдает. цапфы/тарелку достаточно сложно сломать, можно шарик отломать, но надо очень стараться. тарелка стоковая помню разбиралась при сильных ударах, это да, но это чинится за минуту руками и разогретым шилом/отвёрткой. я ухитрялся даже металлические цапфы гнуть до нелетабельного состояния. балки стоковые от ударов об асфальт расщеплял, ломал межлопастные на 2 части, подшипник в цапфе разваливался и т.п. Самое сложное наверное было сломать раму и держалку серв, но и это смог : )
в общем тут как повезёт. но межлопастные я бы сразу брал. а дальше по ссылкам всё правильно написано… в принципе если над травой летать и холд дёргать то вообще мало что ломается, можно десяток раз на дню падать и неделю ничего не меняь. а если хвостом или ротором на полных шагах прилететь в бетон или трубу железную - возможны варианты.
а, ещё не забывать при замене межлопастных болтики на локтайт сажать.

дома - аккуратно. лопасти к110 без проблем рвут плакаты, гирлянды, царапают обои, вырывают куски шпона из мебели… хотя мне это не очень мешало.

=Hack
Genazb:

Я дома буду по первой )

Будет очень сложно. Я тоже думал дома летать буду. А все основные поломки именно дома и произошли. Он очень резкий, чуть не так дернул стик и пошла чеканка от стены до стены, только пригибаться успевай, чтоб не убило =))
На улице вот только один раз приложил, когда не увидел, что за мной стоят, а я шел на посадку рядом с собой и с перепугу в щебень и уронил, чтоб в человека не попасть.

AlexeyUP
Genazb:

А куда масло капать? Повернуть мотор валом к верху и капнуть на вал возле двигателя?

Именно так. Лишнее масло промокнуть кусочком туалетной бумаги. У этого мотора всего один подшипник скольжения, именно где выход вала. При его сильном износе ток возрастает и щетки быстро кончаются. Так вот капля масла сильно продлевает ему жизнь.

Genazb

А зимой на улице он нормально себя чувствует? Канопа наверно очень будет хрупкая?

AlexeyUP

Ну при -10С нормально живет, а если ниже, то летать не комфортно. Хотя смотря по региону. Олег из Сургута писал, что -10С это жара и все идут летать:)

Twilight_Sun

зимой батарейки в кармане держать. но в целом норм. пластик более хрупкий конечно же становится. руки мёрзнут. но если не совсем мороз - летать можно. желательно только если в снег то быстро вытряхнуть и просушить, не у всех попадание влаги проходило бесследно (хотя я своим даже под воду в лужу заныривал)

Twilight_Sun

вообще на банггуде были на V977 краш-киты 1-3 варианта, не помню точно. но например максимальный краш кит получался по цене как полвертолёта а по факту не все детали там нужны в таком количестве и в таком качестве.

AlexeyUP

Если плату покрыть защитным лаком, то вероятность выхода из строя из-за падения в снег сильно снижается.

=Hack
Genazb:

К 110му подойдет и сколько их желательно купить?

Если сделаете апгрейд валу и шестерне, то достаточно и одного, ну максимум взять два на случай “упс, поломал”. Если этого не делать, то со временем вал рассыпется, так как он слаб на скручивание. Поэтому запас нужен

Genazb
AlexeyUP:

Ну так шнурок+USB “свисток” работает с пультом от 110го и Хели на “ура”. А так все правильно.

Можно подробней как вы подключали, какие нужны провода?

Genazb
=Hack:

Если сделаете апгрейд валу и шестерне,

Не все я понял в описание, наверно не смогу сделать апгрейд. Вот бы вы небольшой видео гайд сняли )

=Hack

А что там понимать. Отверстие в шестерне надо сделать круглым, то есть снять шлиц. На валу сделать выемку, чтоб одеть стопорное кольцо. Это для того, чтоб шестерня при ударах прокручивалась и не слетела. Я по началу на 5 минут полета минут 10 искал в траве шестерню.

Genazb

Просто мне надо увидеть шестерню и вал, когда получу. С валом вроде понял, а шестерню увидеть надо.
Шестерня на вал одевается туго или что то для этого надо сделать?

Genazb
Remlen:

Genazb
так боле понятно?

rcopen.com/blogs/198531/20779
Тут можете почитать более подробнее.

Я читал. Мне надо в руки взять и еще перечитать и надеюсь пойму.

Роман, все запчасти которые вы написали тут rcopen.com/blogs/198531/20937 подходят без проблем к К110?

Genazb

Помогите найти:

  1. Комплект подшипников для основного вала и для цапф
  2. Сервы