XK K110 - super classic helicopter

AlexeyUP
Genazb:

А куда масло капать? Повернуть мотор валом к верху и капнуть на вал возле двигателя?

Именно так. Лишнее масло промокнуть кусочком туалетной бумаги. У этого мотора всего один подшипник скольжения, именно где выход вала. При его сильном износе ток возрастает и щетки быстро кончаются. Так вот капля масла сильно продлевает ему жизнь.

Genazb

А зимой на улице он нормально себя чувствует? Канопа наверно очень будет хрупкая?

AlexeyUP

Ну при -10С нормально живет, а если ниже, то летать не комфортно. Хотя смотря по региону. Олег из Сургута писал, что -10С это жара и все идут летать:)

Twilight_Sun

зимой батарейки в кармане держать. но в целом норм. пластик более хрупкий конечно же становится. руки мёрзнут. но если не совсем мороз - летать можно. желательно только если в снег то быстро вытряхнуть и просушить, не у всех попадание влаги проходило бесследно (хотя я своим даже под воду в лужу заныривал)

Twilight_Sun

вообще на банггуде были на V977 краш-киты 1-3 варианта, не помню точно. но например максимальный краш кит получался по цене как полвертолёта а по факту не все детали там нужны в таком количестве и в таком качестве.

AlexeyUP

Если плату покрыть защитным лаком, то вероятность выхода из строя из-за падения в снег сильно снижается.

=Hack
Genazb:

К 110му подойдет и сколько их желательно купить?

Если сделаете апгрейд валу и шестерне, то достаточно и одного, ну максимум взять два на случай “упс, поломал”. Если этого не делать, то со временем вал рассыпется, так как он слаб на скручивание. Поэтому запас нужен

Genazb
AlexeyUP:

Ну так шнурок+USB “свисток” работает с пультом от 110го и Хели на “ура”. А так все правильно.

Можно подробней как вы подключали, какие нужны провода?

Genazb
=Hack:

Если сделаете апгрейд валу и шестерне,

Не все я понял в описание, наверно не смогу сделать апгрейд. Вот бы вы небольшой видео гайд сняли )

=Hack

А что там понимать. Отверстие в шестерне надо сделать круглым, то есть снять шлиц. На валу сделать выемку, чтоб одеть стопорное кольцо. Это для того, чтоб шестерня при ударах прокручивалась и не слетела. Я по началу на 5 минут полета минут 10 искал в траве шестерню.

Genazb

Просто мне надо увидеть шестерню и вал, когда получу. С валом вроде понял, а шестерню увидеть надо.
Шестерня на вал одевается туго или что то для этого надо сделать?

Genazb
Remlen:

Genazb
так боле понятно?

rcopen.com/blogs/198531/20779
Тут можете почитать более подробнее.

Я читал. Мне надо в руки взять и еще перечитать и надеюсь пойму.

Роман, все запчасти которые вы написали тут rcopen.com/blogs/198531/20937 подходят без проблем к К110?

Genazb

Помогите найти:

  1. Комплект подшипников для основного вала и для цапф
  2. Сервы
Twilight_Sun

подшипники основного вала, цапфы с подшипниками, отдельно подшипники цапф - все ссылки для примера чтобы понятно было что искать на банггуде/али/ебей. возможно есть дешевле или ещё в каком-то смысле лучше.

сервы.

на банггуде ещё есть ремкомплекты типа шестеренки для серв. но это если очень хочется ковыряться.

Genazb

Сервы очень нужны, они быстро выходят из строя?

roba14
Genazb:

подходят без проблем к К110?

да подтверждаю (к110 только свои мозги (плата) и мотор хвоста, а остальное подходит (специально брал з.ч. для 110 и 977 и отличий не нашел) …)