XK K110 - super classic helicopter

Twilight_Sun

вообще на банггуде были на V977 краш-киты 1-3 варианта, не помню точно. но например максимальный краш кит получался по цене как полвертолёта а по факту не все детали там нужны в таком количестве и в таком качестве.

AlexeyUP

Если плату покрыть защитным лаком, то вероятность выхода из строя из-за падения в снег сильно снижается.

=Hack
Genazb:

К 110му подойдет и сколько их желательно купить?

Если сделаете апгрейд валу и шестерне, то достаточно и одного, ну максимум взять два на случай “упс, поломал”. Если этого не делать, то со временем вал рассыпется, так как он слаб на скручивание. Поэтому запас нужен

Genazb
AlexeyUP:

Ну так шнурок+USB “свисток” работает с пультом от 110го и Хели на “ура”. А так все правильно.

Можно подробней как вы подключали, какие нужны провода?

Genazb
=Hack:

Если сделаете апгрейд валу и шестерне,

Не все я понял в описание, наверно не смогу сделать апгрейд. Вот бы вы небольшой видео гайд сняли )

=Hack

А что там понимать. Отверстие в шестерне надо сделать круглым, то есть снять шлиц. На валу сделать выемку, чтоб одеть стопорное кольцо. Это для того, чтоб шестерня при ударах прокручивалась и не слетела. Я по началу на 5 минут полета минут 10 искал в траве шестерню.

Genazb

Просто мне надо увидеть шестерню и вал, когда получу. С валом вроде понял, а шестерню увидеть надо.
Шестерня на вал одевается туго или что то для этого надо сделать?

Genazb
Remlen:

Genazb
так боле понятно?

rcopen.com/blogs/198531/20779
Тут можете почитать более подробнее.

Я читал. Мне надо в руки взять и еще перечитать и надеюсь пойму.

Роман, все запчасти которые вы написали тут rcopen.com/blogs/198531/20937 подходят без проблем к К110?

Genazb

Помогите найти:

  1. Комплект подшипников для основного вала и для цапф
  2. Сервы
Twilight_Sun

подшипники основного вала, цапфы с подшипниками, отдельно подшипники цапф - все ссылки для примера чтобы понятно было что искать на банггуде/али/ебей. возможно есть дешевле или ещё в каком-то смысле лучше.

сервы.

на банггуде ещё есть ремкомплекты типа шестеренки для серв. но это если очень хочется ковыряться.

Genazb

Сервы очень нужны, они быстро выходят из строя?

roba14
Genazb:

подходят без проблем к К110?

да подтверждаю (к110 только свои мозги (плата) и мотор хвоста, а остальное подходит (специально брал з.ч. для 110 и 977 и отличий не нашел) …)

Twilight_Sun

утяжелит. частично компенсируется заменой металлического вала на карбоновый, удалением разъема основного двигателя и т.п.
но в целом летабельно и просто с металл апгрейдом. использование 600мач батареи например утяжеляет сильнее.

насчет серв - ну в принципе они какое-то время живут, если вниз башкой не прилетать в планету и есть на валу скользящее кольцо (и/или скользящая шестерня), то не сильно быстро выходят из строя. можно и потом докупить в принципе, когда будет понятно что вообще нравится/не нравится.

NiksonE

Вопрос к пилотам, которые давно летают на мелколетах и только на них. Вы летать научились? В чем смысл сидеть дальше на мелочи?

Remlen

NiksonE
Кто-то научился, кто-то нет.
Тут еще вопрос кому что интереснее.
Мне допустим сам процесс постройки интересный, с полетами пока туго, но я не ставил конкретной цели научится во что бы то ни стало.
А мелколеты или большие тут вопрос не корректен.
Учится в симуляторе нужно в первую очередь, на мой взгляд.
А на мелочи сидеть в первую очередь экономически выгодно и можно выйти полетать в любое время в любом месте. А тем кто умеет летать с мелочью можно и не выходить никуда)

Twilight_Sun

у меня смысл простой: вертолёт заметно больше 200 размера просто не помещается никуда, ни полетать на небольшой площадке типа свободного стадиона ни в разместить в квартире ни кинуть в рюкзак.
летать - понятие растяжимое. Если бы я ставил себе цель быстро освоить какие-то фигуры, то наверное сидел бы несколько часов в неделю в симуляторе просто. а так - пошёл на полчаса-час прогулку взял вертолётик, полетал что захотелось. сегодня например один мелкий верт удолбал под конец батарейки (после кривых тик-таков низко на флипе что-то незапланированное исполнил, погнул межлопастной сильно) вторым просто круги летал прерывая их периодическими висениями в инверте и флипами-ролами (в основном из инверта в инверт). При этом например в инверте не в любой ориентации пока ещё могу летать уверенно, т.к. цели себе не ставил такой.
А большой - это надо куда-то выезжать в какое-то поле, предварительно отработать в симуляторе что-то, планировать полёт хорошо, в итоге получится несколько полётных дней в году в моём случае. Может когда-то будет возможность и такого.