XK K110 - super classic helicopter

AlexeyUP

Если плату покрыть защитным лаком, то вероятность выхода из строя из-за падения в снег сильно снижается.

=Hack
Genazb:

К 110му подойдет и сколько их желательно купить?

Если сделаете апгрейд валу и шестерне, то достаточно и одного, ну максимум взять два на случай “упс, поломал”. Если этого не делать, то со временем вал рассыпется, так как он слаб на скручивание. Поэтому запас нужен

Genazb
AlexeyUP:

Ну так шнурок+USB “свисток” работает с пультом от 110го и Хели на “ура”. А так все правильно.

Можно подробней как вы подключали, какие нужны провода?

Genazb
=Hack:

Если сделаете апгрейд валу и шестерне,

Не все я понял в описание, наверно не смогу сделать апгрейд. Вот бы вы небольшой видео гайд сняли )

=Hack

А что там понимать. Отверстие в шестерне надо сделать круглым, то есть снять шлиц. На валу сделать выемку, чтоб одеть стопорное кольцо. Это для того, чтоб шестерня при ударах прокручивалась и не слетела. Я по началу на 5 минут полета минут 10 искал в траве шестерню.

Genazb

Просто мне надо увидеть шестерню и вал, когда получу. С валом вроде понял, а шестерню увидеть надо.
Шестерня на вал одевается туго или что то для этого надо сделать?

Genazb
Remlen:

Genazb
так боле понятно?

rcopen.com/blogs/198531/20779
Тут можете почитать более подробнее.

Я читал. Мне надо в руки взять и еще перечитать и надеюсь пойму.

Роман, все запчасти которые вы написали тут rcopen.com/blogs/198531/20937 подходят без проблем к К110?

Genazb

Помогите найти:

  1. Комплект подшипников для основного вала и для цапф
  2. Сервы
Twilight_Sun

подшипники основного вала, цапфы с подшипниками, отдельно подшипники цапф - все ссылки для примера чтобы понятно было что искать на банггуде/али/ебей. возможно есть дешевле или ещё в каком-то смысле лучше.

сервы.

на банггуде ещё есть ремкомплекты типа шестеренки для серв. но это если очень хочется ковыряться.

Genazb

Сервы очень нужны, они быстро выходят из строя?

roba14
Genazb:

подходят без проблем к К110?

да подтверждаю (к110 только свои мозги (плата) и мотор хвоста, а остальное подходит (специально брал з.ч. для 110 и 977 и отличий не нашел) …)

Twilight_Sun

утяжелит. частично компенсируется заменой металлического вала на карбоновый, удалением разъема основного двигателя и т.п.
но в целом летабельно и просто с металл апгрейдом. использование 600мач батареи например утяжеляет сильнее.

насчет серв - ну в принципе они какое-то время живут, если вниз башкой не прилетать в планету и есть на валу скользящее кольцо (и/или скользящая шестерня), то не сильно быстро выходят из строя. можно и потом докупить в принципе, когда будет понятно что вообще нравится/не нравится.

NiksonE

Вопрос к пилотам, которые давно летают на мелколетах и только на них. Вы летать научились? В чем смысл сидеть дальше на мелочи?

Remlen

NiksonE
Кто-то научился, кто-то нет.
Тут еще вопрос кому что интереснее.
Мне допустим сам процесс постройки интересный, с полетами пока туго, но я не ставил конкретной цели научится во что бы то ни стало.
А мелколеты или большие тут вопрос не корректен.
Учится в симуляторе нужно в первую очередь, на мой взгляд.
А на мелочи сидеть в первую очередь экономически выгодно и можно выйти полетать в любое время в любом месте. А тем кто умеет летать с мелочью можно и не выходить никуда)

Twilight_Sun

у меня смысл простой: вертолёт заметно больше 200 размера просто не помещается никуда, ни полетать на небольшой площадке типа свободного стадиона ни в разместить в квартире ни кинуть в рюкзак.
летать - понятие растяжимое. Если бы я ставил себе цель быстро освоить какие-то фигуры, то наверное сидел бы несколько часов в неделю в симуляторе просто. а так - пошёл на полчаса-час прогулку взял вертолётик, полетал что захотелось. сегодня например один мелкий верт удолбал под конец батарейки (после кривых тик-таков низко на флипе что-то незапланированное исполнил, погнул межлопастной сильно) вторым просто круги летал прерывая их периодическими висениями в инверте и флипами-ролами (в основном из инверта в инверт). При этом например в инверте не в любой ориентации пока ещё могу летать уверенно, т.к. цели себе не ставил такой.
А большой - это надо куда-то выезжать в какое-то поле, предварительно отработать в симуляторе что-то, планировать полёт хорошо, в итоге получится несколько полётных дней в году в моём случае. Может когда-то будет возможность и такого.

spyder007

Вот и я сижу щас и думаю, а стоит мне 450ку в воздух подымать которая мне досталась по случаю в месте с двумя v977?
Ну завел ее дома подлетнул жужжит дай бог по сравнению с мелколетами. Запустил сразу 977 уже по веселей стало, есть где развернуться и даже полетать.)) Мне выезжать куда то не надо, место в пешей доступности, но мелколеты больше притягивают по чему то. Собрав хвост той же 450ки так чтоб все по уму крутилось, желание ее перебирать особенно конички сразу отпало. Для полетов возле дома и блейда 230ки за глаза. Жопомотор рулит!!

Twilight_Sun

у жопомотора свои плюсы, в том числе и не сразу очевидные. Например люфтов нет )

Genazb

Если поставить задний мотоо мощней как компенсировать разницу? Подрезать пропеллер или есть возможность убрать обороты в аппе не используя триммер?