XK K110 - super classic helicopter
Ну при -10С нормально живет, а если ниже, то летать не комфортно. Хотя смотря по региону. Олег из Сургута писал, что -10С это жара и все идут летать:)
зимой батарейки в кармане держать. но в целом норм. пластик более хрупкий конечно же становится. руки мёрзнут. но если не совсем мороз - летать можно. желательно только если в снег то быстро вытряхнуть и просушить, не у всех попадание влаги проходило бесследно (хотя я своим даже под воду в лужу заныривал)
Зря нет готового краш кита как на 911
вообще на банггуде были на V977 краш-киты 1-3 варианта, не помню точно. но например максимальный краш кит получался по цене как полвертолёта а по факту не все детали там нужны в таком количестве и в таком качестве.
К 110му подойдет и сколько их желательно купить? banggood.com/WLtoys-V966-V977-Upgrade-Parts-2_5mm-…
Если плату покрыть защитным лаком, то вероятность выхода из строя из-за падения в снег сильно снижается.
К 110му подойдет и сколько их желательно купить?
Если сделаете апгрейд валу и шестерне, то достаточно и одного, ну максимум взять два на случай “упс, поломал”. Если этого не делать, то со временем вал рассыпется, так как он слаб на скручивание. Поэтому запас нужен
Ну так шнурок+USB “свисток” работает с пультом от 110го и Хели на “ура”. А так все правильно.
Можно подробней как вы подключали, какие нужны провода?
Если сделаете апгрейд валу и шестерне,
Не все я понял в описание, наверно не смогу сделать апгрейд. Вот бы вы небольшой видео гайд сняли )
А что там понимать. Отверстие в шестерне надо сделать круглым, то есть снять шлиц. На валу сделать выемку, чтоб одеть стопорное кольцо. Это для того, чтоб шестерня при ударах прокручивалась и не слетела. Я по началу на 5 минут полета минут 10 искал в траве шестерню.
Просто мне надо увидеть шестерню и вал, когда получу. С валом вроде понял, а шестерню увидеть надо.
Шестерня на вал одевается туго или что то для этого надо сделать?
Genazb
так боле понятно?rcopen.com/blogs/198531/20779
Тут можете почитать более подробнее.
Я читал. Мне надо в руки взять и еще перечитать и надеюсь пойму.
Роман, все запчасти которые вы написали тут rcopen.com/blogs/198531/20937 подходят без проблем к К110?
Помогите найти:
- Комплект подшипников для основного вала и для цапф
- Сервы
подшипники основного вала, цапфы с подшипниками, отдельно подшипники цапф - все ссылки для примера чтобы понятно было что искать на банггуде/али/ебей. возможно есть дешевле или ещё в каком-то смысле лучше.
на банггуде ещё есть ремкомплекты типа шестеренки для серв. но это если очень хочется ковыряться.
Сервы очень нужны, они быстро выходят из строя?
Genazb
да подходят.
подходят без проблем к К110?
да подтверждаю (к110 только свои мозги (плата) и мотор хвоста, а остальное подходит (специально брал з.ч. для 110 и 977 и отличий не нашел) …)
Разве это не утяжелит вертолет, дополнительная нагрузка на двигатель banggood.com/XK-K110-K120-Metal-Conversion-Upgrade…
утяжелит. частично компенсируется заменой металлического вала на карбоновый, удалением разъема основного двигателя и т.п.
но в целом летабельно и просто с металл апгрейдом. использование 600мач батареи например утяжеляет сильнее.
насчет серв - ну в принципе они какое-то время живут, если вниз башкой не прилетать в планету и есть на валу скользящее кольцо (и/или скользящая шестерня), то не сильно быстро выходят из строя. можно и потом докупить в принципе, когда будет понятно что вообще нравится/не нравится.
Вопрос к пилотам, которые давно летают на мелколетах и только на них. Вы летать научились? В чем смысл сидеть дальше на мелочи?