XK K110 - super classic helicopter
Вот так биндится с футабой
А вот так настраивается с четыркой
А я починил свой вертолетик, спасибо за полезные советы!
Тарелку собрал, паяльником развальцевал.
Заодно обнаружил, что направляющая установлена криво - во-первых, под нее попали провода правой сервы, во-вторых, нижнее ушко передней сервы не влезало в паз.
После починки это выглядит уже лучше:
После замены очередного аккумулятора обнаружил, что лыжи почти вылетели из посадочных мест. Причина - регулятор (вернее, его конденсатор в термоусадке) мешал. Пришлось срезать термоусадку вокруг конденсатора - лыжи встали, как родные. Заодно подрезал выступы в слоте под аккумулятор, иначе синие залезали с трудом. Ну, и до кучи прикупил 4-х канальную зарядку (заклеив скотчем зуммер внутри нее).
Так что теперь усердно, без фанатизма, осваиваю новую технику. Слегка могу даже повисеть мордой к себе)))
термоусадку с регулятора можно вообще всю снять.
при определенных ударах у меня шасси вылетают регулярно, ставлю на место и дальше летаю.
выступы в корзине под аккумулятор срезать стоит не только под синие. нанотеки/графены с выступами тоже не влазят.
Уважаемые коллеги,
подскажите по опыту - сколько примерно циклов ходят аккумуляторы, родные и синие?
Лично у меня родной на родной зарядке не отходил и 50 циклов, перестал держать от слова совсем, поднимается верт в воздух секунд на 15 и то очень тяжко и буквально на несколько см от земли.
Родные более 100 (точно не считал). Четвертый год -полет нормальный. Заряжаю АЙМАКСом, не параллельно, храню в “стороже”.
Мои 6 штук уже по 20 циклов отлетали за пару недель, значит, надо озаботиться приобретением запаса)
Вчера переделал пульт, теперь к нему можно подключать липольку 2S.
По данным интернета емкость батареек АА составляет примерно 3 А/ч. По моим данным, пульт работает от этих батареек примерно 15+ часов. Хотелось бы, чтобы было не хуже. И чтобы работы было по минимуму.
Предварительно при помощи лабораторного источника питания протестил индикатор емкости пульта. Вот что получилось:
4 палки: > 8,2В
3 палки: > 8,2В-7,4В
2 палки: > 7,4 - 6,8В
1 палка: > 6,8В - 5,9В
ниже 5,9В палок нет, звучит предупреждающий сигнал.
Вроде, под 2S все как нельзя лучше подходит. А вот под 3S уже сигнал будет звучать, когда аккумулятор умрет напрочь.
Первое, на что обратил внимание, это аккумуляторы 14500. По размеру АА. По емкости, несмотря на все уверения китайцев, от 400 до 1300 мАч (типичное значение 700). Маловата емкость. Можно, конечно, по 3 в параллель, 2S3P. Но это лишние деньги, лишний гемор при зарядке и установке в пульт (не дай Бог, полярность перепутать!). Да еще и ждать, когда приедут.
А у меня завалялись старые 3S аккумуляторы от самолетов, выбросить жалко, использовать тоже жалко (уже самолеты жалко - падают они при плохих аккумуляторах). Разобрал. Оказалось, что эти аккумуляторы имеют сверху и снизу алюминиевые пластины толщиной чуть меньше полумиллиметра. Т.е. проткнуть их малореально, да и от вздутия хорошо защищены.
Сначала была мысль сделать 2S2P, но полазив по кишкам пульта с линейкой понял, что это потребует некоторых трудозатрат. Остановился на 2S1P. По толщине как раз влезает. Вытащил одну банку из имеющихся, поменял разъемы.
Решил, что питание будет универсальным, т.е. возможность установки батареек надо сохранить.
Кусачками аккуратненько выломал лишние перемычки в батарейном отсеке, затем дремелем удалил заусенцы (лучше бы стамеской - пластик очень мягкий, режется хорошо и аккуратно).
Сбоку просверлил дыру 7,5мм под разъем JST, который закрепил заподлицо термоклеем. Провода припаял параллельно родным. Все.
Да- чтобы не карябать пульт при сверлильно-точильных работах, приклеил куда надо малярного скотча несколько слоев.
Вот так вот лежит этот аккумулятор внутри:
На свежезаряженном акккумуляторе экран показывает все палки.
Примерно через полчаса их остается только 3 ))
Это не страшно, сделаю второй аккумулятор (благо старых навалом) и буду держать про запас. На крайний случай можно поставить батарейки.
Чисто теоретически можно запихать и пару таких аккумуляторов (2S2P), но придется резать батарейный отсек… А оно того стОит?
С уважением, Алексей
Алексей все хорошо, но картинок ваших не видно, только кирпич!!! Выставляйте через вложение в расширенном режиме или через файлообменник.
картинок почему-то не видно, но по описанию всё понятно.
Странно, у меня картинки отображаются ((
Даю ссылки на гугл-фото. Попробую разобраться…
Эту видно?
Гугл дает динамические ссылки, он не подходит для вставки фото.😦
Так как же вставлять? Загружать вложения - там ограниченное количество можно загрузить. Есть еще мэйл-ру облако… все…
ну вот последняя пока-что отображается.
ну вот последняя пока-что отображается.
Владимир, правильно ли я понимаю, что со временем адрес этой ссылки изменится?
Разница между картинками в первом моем посте и в том, где отображается - во втором случае используется общий альбом, в первом - просто фото, без альбома.
я не в курсе что там за ссылки гугл отдаёт в каких случаях, но в целом можно что-то проверять так: взять другой браузер где вы не заходили в свой аккаунт в гугл никаким образом и смотреть отображается ли там по ссылке картинка. там же можно и сообщение в теме посмотреть как оно выглядит для других людей.
Из гугла не будет никак. Из облака тоже. Используйте что-то типа радикал, imgb…
Залил на радикал… попробую так:
Картинки теперь видны?
Вот теперь отлично. Все видно.
Воспользуюсь случаем.
Алексей, если есть возможность, подскажите реальные ширину и толщину акка ONBO 1100mAh 3S 45C, измеренные штангенциркулем.
Номинально они 33 и 21мм. Но нередко номинал от факта несколько отличается…
Мне нужен акк с шириной не более 33,5 и толщиной не более 19,5мм. Может, этот Онбо уложится в нужные мне габариты?
Борис, померял 3S.
Толщина примерно 20,5 мм. Но это с учетом термоусадки и двух алюминиевых пластин по бокам, пластины имеют толщину 0,5 мм. Пальцами я свободно сжимаю батарею до 19 мм.
Ширина алюминиевых пластин примерно 32,2 мм. Ширина банок 33,5 мм. Но они довольно мягкие.
Думаю, влезет)
Понял, спасибо большое! Очень похоже, что влезет. Закажу его.