XK K110 - super classic helicopter

a_semchenko
Twilight_Sun:

ну вот последняя пока-что отображается.

Владимир, правильно ли я понимаю, что со временем адрес этой ссылки изменится?
Разница между картинками в первом моем посте и в том, где отображается - во втором случае используется общий альбом, в первом - просто фото, без альбома.

Twilight_Sun

я не в курсе что там за ссылки гугл отдаёт в каких случаях, но в целом можно что-то проверять так: взять другой браузер где вы не заходили в свой аккаунт в гугл никаким образом и смотреть отображается ли там по ссылке картинка. там же можно и сообщение в теме посмотреть как оно выглядит для других людей.

Andy08

Из гугла не будет никак. Из облака тоже. Используйте что-то типа радикал, imgb…

a_semchenko

Залил на радикал… попробую так:



Картинки теперь видны?

Сироб

Воспользуюсь случаем.
Алексей, если есть возможность, подскажите реальные ширину и толщину акка ONBO 1100mAh 3S 45C, измеренные штангенциркулем.
Номинально они 33 и 21мм. Но нередко номинал от факта несколько отличается…
Мне нужен акк с шириной не более 33,5 и толщиной не более 19,5мм. Может, этот Онбо уложится в нужные мне габариты?

a_semchenko

Борис, померял 3S.
Толщина примерно 20,5 мм. Но это с учетом термоусадки и двух алюминиевых пластин по бокам, пластины имеют толщину 0,5 мм. Пальцами я свободно сжимаю батарею до 19 мм.
Ширина алюминиевых пластин примерно 32,2 мм. Ширина банок 33,5 мм. Но они довольно мягкие.
Думаю, влезет)

Сироб

Понял, спасибо большое! Очень похоже, что влезет. Закажу его.

naZaar

45С не многовато ли для передатчика? Обычно для аппы есть спец липошки с низким C-Rate, т.е. 5С и т.д., думаю что это не просто так. Но я не Алессандро Вольта, посему не ругайте 😃.

a_semchenko

Назар, конечно, достаточно и 5С. Но задача была обойтись без лишних затрат, поэтому использованы отработавшие свое тяговые аккумуляторы. Самолет уже таскают с трудом, а вот в пульте еще поработают. Какие были, такие и пошли в дело)))

Evgeny2004
naZaar:

45С не многовато ли для передатчика?

На всякий случай напомню, что на аккумуляторах указывают _максимальное_ значение токопередачи. То есть 45С может работать в передатчике как 5С, а вот наоборот - 5С в самолете, где нужно 45С - сразу распухнет и потеряет емкость.

a_semchenko

Уважаемые коллеги,
появляются вопросы:
-как узнать, что пора менять подшипники главного вала, цапф и тарелки перекоса? Сколько они примерно ходят?
-как часто их надо мазать (я использую силиконовое масло от постригальной машинки)?

Заметил такую особенность: на новом аккумуляторе вертолет громче шумит. Через минуту-другую, когда аккумулятор немного подсядет, шум уменьшается. Думаю, это связано как-то с кривой газа/шага (у меня стандартная, из инструкции). СтОит с этим бороться или забить?

Пользуясь случаем, пару слов напишу про зарядку, которую прикупил до кучи.

Собрана довольно аккуратно. Заряжает исправно, в сеть включается без адаптера, что радует (есть в комплекте и кабель для подключения к автомобильному аккумулятору). Стоит копейки (на Али втрое дешевле ебея, есть подозрение, что это неспроста ))). У меня как раз дешевый вариант.
Из косяков самый главный - после окончания зарядки светодиод меняет цвет с красного на зеленый, а на цифровых индикаторах вместо последовательно сменяемых значений Ток-Напряжение_батареи-Закачанные_мАч отображается Напряжение-FULL (мАч не показывает). Т.е. либо надо постоянно следить за процессом, чтобы узнать емкость батарей, либо никак ее не узнать)) Возможно, на дорогом варианте зарядника такого косяка нет, но не факт. Да! Рекомендую заклеить дырку пишалки скотчем. Пищит зарядник сильно ограниченное время, потом замолкает (что радует в отличие от той же isdt, пищащей просто до упора…).
Иногда при подключении аккумулятора к порту глючит индикация - то ток не показывает установленный, то напряжение аккумулятора. Лечится переподключением аккумулятора.

Ну, и в завершение - про жизнь маленького вертолетика в небольшом офисе) Налет на момент съемки составлял примерно 12 часов (и у аппарата, и у пилота).

naZaar
a_semchenko:

как узнать, что пора менять подшипники

На вал одеваете и крутите с нажимом на одну сторону, если не хрустит и т.д., то всё ок.

a_semchenko:

как часто их надо мазать

Если уже начали, то при желании 10-15 полётов.

a_semchenko:

бороться или забить?

Стоковые настройки вполне годные, в дальнейшем, уже сами будете подстраивать под себя и сэтап.

hewilo
a_semchenko:

Пользуясь случаем, пару слов напишу про зарядку, которую прикупил до кучи

Если я верно разглядел, то вот она?

ru.aliexpress.com/item/…/32833661595.html?transAbT…

а как вам эти сининькие баттарейки?
Мне вертуха только прилетела и аккум в комплекте совсем мёртвый…

a_semchenko
hewilo:

Если я верно разглядел, то вот она?

а как вам эти сининькие баттарейки?
Мне вертуха только прилетела и аккум в комплекте совсем мёртвый…

Она. Кстати, у них была доставка из России, привезли на той же неделе.

Синенькие отлетали по 25 циклов. Пока радуют. Заряжаю током 1А. Не греются. Буду заряжать бОльшим током (с целью сохранения токоотдачи).

AlexeyUP
a_semchenko:

-как часто их надо мазать (я использую силиконовое масло от постригальной машинки)?

Не стоит использовать это масло, оно не рассчитано на смазку подшипников при таких оборотах. Лучше специальное масло (Тарот например) или обычное для автомобиля.

Twilight_Sun
a_semchenko:

Буду заряжать бОльшим током (с целью сохранения токоотдачи).

это какая-то странная логика. Увеличивать ток имеет смысл только если хочется сократить время зарядки. На жизнь и параметры акка увеличение тока зарядки может повлиять только негативно.

a_semchenko

Владимир, пока есть неопровергнутое обратное мнение. Суть в следующем:

  1. Со временем работающий аккумулятор теряет емкость и токоотдачу.
  2. Зарядка нормальным током этому способствует.
  3. Зарядка предельно большим током позволяет сохранить токоотдачу (емкость все равно упадет). Это подтверждено эксплуатацией аккумуляторов в течение нескольких лет.

Главное - чтобы аккумуляторы при зарядке не начали греться. Надо следить за этим и выставлять заведомо безопасный ток.

spyder007
Иго:

Не очень, вот эти лучше на много ru.aliexpress.com/item/…/32855604711.html

Поддержу отзывы о них только положительные.
Сегодня пяток мне уже отправили.
Синие деградируют очень быстро. На морозе даже в -3 две минуты максимум и сдыхают.

Twilight_Sun
a_semchenko:

Владимир, пока есть неопровергнутое обратное мнение. Суть в следующем:

  1. Со временем работающий аккумулятор теряет емкость и токоотдачу.
  2. Зарядка нормальным током этому способствует.
  3. Зарядка предельно большим током позволяет сохранить токоотдачу (емкость все равно упадет). Это подтверждено эксплуатацией аккумуляторов в течение нескольких лет.

да, теряет. даже если будет лежать на полке - тоже.
предельно большой - это какой? честно говоря впервые слышу такую идею.

Синие не брал т.к. были о них отзывы что они только сначала были норм, потом не очень.
GNB пользуюсь пока норм.