XK K110 - super classic helicopter
Напомните пожалуйста, к K110 подходят же все запчасти от V977 кроме электроники и хвостового мотора с пропеллером ?
То есть вот эти запчасти должны подойти, я прав ? ru.aliexpress.com/item/s/32949712522.html?algo_pvi…
да
да, но если балки хвостовые сильно страдают возможно есть смысл подумать о цельной балке
подумать о цельной балке
+100, небо и земля по крашеустойчивости, купил пруток метровый и нарезай сколько надо, я давно на них перешёл. Заодно и провода (0.3 - 0.4 мм c изоляцией, есть на бэнге) на хв.моторку нормальные + термоусадка на пруток и провода + алюм.холдер моторки (заодно охлаждает).
Мой 110-й налетал уже больше 25 часов. Пока все родное, заменил только тарелку, и то превентивно. Как выяснилось, новые тарелки так же точно вылетают при падениях, как и родная. Поэтому думаю в сторону покупки железной.
Посоветуйте, плз, вот этот комплект годится или надо что-то другое искать?
За месяц полетов по офису научился висеть по-разному и летать хвостом вперед.
А вот в процессе использования LiPo для пульта выяснил одно важное ограничение: 2S аккумулятор следует зарядить, когда на экране осталась 1 палочка. Не стОит дожидаться, пока пульт запищит о севшем аккумуляторе - при этом в нем остается примерно 3% заряда, что крайне негативно сказывается на его здоровье.
Синие аккумуляторы и родной вместе с ними отлетали по 50 с лишним циклов. Никаких отрицательных эмоций пока не вызывают.
Закупил на будущее красные, хайвольтные. Тяги с ними заметно больше. Заряжаю как HV. Но обычных у меня 6 штук, так что пока красные хранятся в холодильнике до лучших времен)
Посоветуйте, плз, вот этот комплект
Хороший комплект, качество неплохое. Есть ещё такой, я пока не ставил, но сделан отлично.
Заряжаю как HV
Наверное лучше их заряжать как обычные, проживут дольше.
Наверное лучше их заряжать как обычные, проживут дольше.
Может и проживут, но заряжая до 4,35V верт летит намного веселее.
Посоветуйте, плз, вот этот комплект годится или надо что-то другое искать?
Я купил только тарелку. Остальное - лишний вес.
По летал на улице, уныло. Ветром сдувает, хвост сворачивает. Из воронок вываливается.
Короче, баловство. Убираю в дальний угол
Вот только что написал, что все цело)) И нате вам. Отказ рулевого двигателя в 3Д режиме. Самолетная привычка сброса газа ручкой привела к гнутому главному валу. Слишком поздно сообразил дернуть тумблер. Ну, ничего, наука будет.
Мотор, как оказалось, к замене не слишком приспособлен. Проводки короткие. Пришлось вытащить мотор, а проводки отрезать уже от мотора. Плюс места пайки защищены термоусадкой, которая никак не хочет лезть в вырез для проводов - пришлось немного вырез в плавнике расширить. Ну, и провода прятать в термоусадке не стану - пусть торчат снаружи.
Установил рулевой винт неправильно. С минуту соображал, чего это вертолет вертится, как угорелый)))) На фото уже правильно установил.
Был удивлен, когда увидел, какой дисбаланс имеет главная шестерня. Чуть позже выложу видео, биения ужасные. Это и на старой, родной шестерне, и на новой (поэтому оставил старую). Из-за этого возникает ощутимая вибрация при запуске и остановке двигателя.
А как часто и чем смазывали хвостовой мотор? У меня более 100 часов отлетал, потом заменил на БК, а свой отдал товарищу для замены. Так тот еще и у него летал…
А вот с шестерней у Вас что-то совсем неладное. Так быть не должно.
Шестерня бьет или подшипник разваливается? Я вижу, что весь вал гуляет. А это либо подшипники, либо посадочные под подшипники.
По летал на улице, уныло. Ветром сдувает, хвост сворачивает. Из воронок вываливается.
Ну так у него и цель другая. Это же не профессиональный спортивный вертолет, это же игрушка за 65$ (BNF) для мелкой развлекухи, а может и для обучения детей, так как при правильном подходе неубиваемая машинка.
Шестерня бьет или подшипник разваливается? Я вижу, что весь вал гуляет. А это либо подшипники, либо посадочные под подшипники.
Шестерня. Вернее, шестерни - пробовал пару. Подшипники целы, вал, вроде, тоже цел. Завтра заменю вал, посмотрю - может, из-за него.
А как часто и чем смазывали хвостовой мотор? У
Вообще не мазал…А так подшипники мажу смазкой для спиннинговых катушек.
Шестерня. Вернее, шестерни - пробовал пару. Подшипники целы, вал, вроде, тоже цел. Завтра заменю вал, посмотрю - может, из-за него.
Видно не очень, но шестерня как вкопанная на своем месте. Видео.
А у Вас и вверху вал гуляет. Проверить легко: подставить иголочку к валу, биения сразу пойдут в руку в виде вибрации.
А так подшипники мажу смазкой для спиннинговых катушек.
Это зря, тут нагрузки не те. Точнее обороты, обычные смазки вырабатывается из подшипника за пол минуты. Тут нужна смазка специально для высокооборотных подшипников
Он реально корелесс. Весит 3,5 грамма.
На коллекторе следы износа, но обрывов я не разглядел. Щетки, вроде, на месте, на одной из них не хватает ворсинки (должно быть 3 ворсинки, а их всего две).
Вобщем, надо ставить бесколлекторник.
Мазать эти мотор, по-видимому, можно и нужно.
Что касается смазки для катушек спиннинга, то, мне кажется, это как раз то, что надо. Она очень сильно проникает и хорошо держится на металле. Японская. Как раз для мелких подшипников.
Проще его просто заменить на новый и ни чего не мазать. Стоит копейки мешок…его ресурс все равно не продлишь…это коллекторник.
Алексей, мотор в разобранном виде у Вас в руках. Как видите, у него всего один подшипник впереди. Вот капля масла (специального для высоких оборотов. Есть и Тарот, и более серьезные фирмы) на этот вал, прокрутка, и салфеткой удалить лишнее.Так делаю через 10-12 полетов. Подшипник живет дольше, следовательно перекос от износа меньше, ток через щетки меньше, мотор живет дольше. Проверенно. Можно еще и трехлопастной винт поставить, это снизит обороты и продлит жизнь мотору.
Так, вот нашел документацию на масло
В самом деле - проникает, только держись. Товарищ налил мне пару инсулиновых шприцев, хватит надолго.
А что касается ремонта хвостовых моторов - хлопотно это. Мой после 25 часов (ну, 30, если учесть, что-таки лишнюю минутку 2 с каждых 5-ти все равно вылетывал) имеет практически убитый коллектор и полуразрушенную щетку. Все это, кроме отказа мотора, грозит еще КЗ выхода платы. Как на некоторых типах серв. Куски щеток и коллектора просто устроят КЗ. Поэтому менять по регламенту каждые 25 часов на новый, мне кажется, не особо накладно и позволит экономить на других запчастях. А если провода не заправлять в термоусадку, а оставить болтаться сбоку - так процедура вообще будет мгновенной.
И так до установки БК мотора.
документацию на масло
Это отличное масло и подшипники. Но если залили, то придется постоянно лить. Я тоже пользуюсь и не жалуюсь, подшипники ходят в разы больше. Но это касается дорогих моторов и подшипников на больших вертолетах, хотя на 110ке слышно, что после смазки шелестит тише, хотя само масло стоит в разы дороже чем сами подшипники для малыша 😃)
Какая то эпидемия… Тоже упал и сломал хвостовой мотор.
Провода вырвало прям в балке.
Я так подозреваю, что спаять его обратно не получиться 😦
Дайте плз ссылку на балку с моторчиком в сборе/
пардон… всё нашёл
блин… в наличии нет 😦
А я разобрался с биениями шестерни.
Причина банальна - и вал, и шестерня исправны, но шестерня была насажена немного глубже, чем положено (иначе был продольный люфт). В результате та часть шестерни, которая должна сидеть на лыске, подсела на круглый вал. Шестерня деформировалась. Заменил пластмассовую втулку, которая держит вал сверху, продольный люфт ушел без смещения шестерни. Теперь все работает, как надо.
спаять его обратно не получиться
Так это хороший повод снять балку и заменить провода))) И длину сделать кошерную, чтобы хватало на беспроблемную припайку.
блин… в наличии нет
На али есть (не реклама).