XK K110 - super classic helicopter
если резковат - надо нормальную аппу и в ней убирать расходы по циклику. на стоковой выключить двойные расходы и немного прибрать шаги разве что.
а переставлять в другие дырки оно как-то не очень, пробовать можно но фбл не настраиваемая, соответственно у неё уже параметры подогнаны под стоковое состояние механики. могут быть разные артефакты стабилизации
А стоковая аппа от в-977 разве регулируется?
Это можно только на аппе от хк-110 не так ли?
я потому и написал “нормальную аппу”. с 977 могут работать пульты с модулем 4в1 типа devo10 (куда модуль впаивается) например или джампер (там уже встроен) и т.п.
а стоковая не регулируется, за исключением переключателя двойных расходов и изменения диапазона шагов триммером (что в принципе может тоже дать какое-то уменьшение резкости “по вертикали” если уменьшить диапазон)
ну и всегда есть вариант купить к110 а этот на запчасти или плату поменять и хвостовой двигатель и винт : )
Благодарю за советы, но и этот вроде неплохо летает, пока его поломаю.
Воткнул тяги во внутренние дырки, даже не взлетел, коллективных шагов не хватает, оказывается мы русские люди и мануалов не читаем, расходы были в хай позиции, кнопочкой щелк и вуаля, вполне комфортно стало, в общем нечего механизму мешать работать.
Вопрос, платку переклеил, но поленился оторвать одну штатную полоску скотча, и платка имеет крен градуса в полтора, компенсируя крен на висении или переклеить строго паралельно?
Спасибо.
компенсируя крен на висении
Это в нормале компенсирует, а в инверте будет еще сильнее улетать в сторону.
Короче, переклеить по зеленому лазеру? 😉 вечером займусь, заодно провода от регуля на двигатель напрямую подпаяю.
Докладываю! Переклеил плату на полоски 5 мм ширины и 4 мм высоты, еще адекватней стал, подозреваю жесткостью- мягкостью, можно “регулировать” фблку в некоторых пределах, перепаял провода на мотор, теперь не мешаю работать технике.
На моем вышла из строя правая серва. Вышла хитро - недавно заклинила в нижем положении, отключил-подключил аккумулятор - заработала. Грешил на аккумулятор - летаю на обычных, а тот был HV. И вот на взлете автомат перекашивает в сторону - вертолет летит под стол.
45 часов серва выдержала. Заменил.
А вопрос о хвостовом моторе решился сам собой - были закуплены моторы в количестве 5 штук. Плюс хвостовые балки с моторами (оказалось недорого), еще пара. Планирую менять каждые 25 часов по регламенту.
Давно бы на б/к переделал. Балку из прутка сделать можно даже из круглого.
Мне пока не очевидна необходимость переделки. Цена вопроса по замене коллекторника - копейки. 25 часов - это месяц-два активных полетов. Реакция коллекторника, теоретически, должна быть лучшей из-за более легкого ротора. Работа по замене занимает 5 минут. А с БК - куча возни…
Надо тоже запцацок прикупить а то падать чето очково.
Братья-китайцы что-то долго слать стали(((
Ага, подтверждаю, еще дают левый трек на Россию и крутят денешку, в надежде, что забудешь.
Докрутились)) заказал пиньон на 977 дали левый трек по которому заказ пришел на другой адрес. Дали другой после открытия спора то же не отслеживается, опять спор открыл. Продавец свои милостивые обещания не сдержал . Спор выграл деньги вернули, через две недели пришел пропащий пиньон)) не хотят по честному будем наживаться на этом…
Я в таких случаях всегда перевожу деньги продавцу. Но и на просьбы типа подожди, закрой спор - не ведусь. Выполни свои обещания - пришли заказанный товар вовремя. Не выполнил - получи спор.
А есть смысл переделывать на дфц голову вертик, как видел где то в блоге?
а чем обычная (стоковая или металл) не устраивает?
Автор блога говорит металл не без люфтов тоже да и не нужен он там, а цапфы и тарель от в-931 творят чудеса.
От 110, жопомотор с платой 977 дружит без бубнов?
Кто ставил, спасибо.
Ломает эти цапфы на раз где штифт стоит. Короче одноразовое все. Пробовал года три так назад.
Да летит с ними лучше и гораздо, бошка жёсткая становиться. Если ещё лопасти поставить от 931 или к120 то вообще гуд
У этих вертов дружит все и как угодно. Это два близнеца за исключением фбл.
За все года полетов с момента появления 977 я понял, что кроме б/к мотора на хвост нах ни че не надо. Пустая трата денег. Только фулл пластик сток!
Раньше помню ломал тарелки(шарики на них) каждые два три вылета. Летели моторы хвостовые, балки и лыжи.
Сейчас кроме шестерни и лыж иногда не ломается ни чего.
То ли опыт пришел то ли запы делать лучше стали х.з…
да можно и метал дфц собрать даже. всякое можно. но в целом это вопрос вкуса наверное. мне больше металл голова + тарелка нравится, хотя и с пластиком норм летал, ну иногда кривые детали попадались конечн.
с другой стороны и металлические цапфы погнуть ухитрялся.
Или мне вот например нравится когда скользящий стопор на основном валу, тогда шестерня и сервы и т.п. меньше страдают. а кому-то не нравится его на место каждый раз ставить после падения.
люди по разному летают и по разному падают.