XK K110 - super classic helicopter
На моем вышла из строя правая серва. Вышла хитро - недавно заклинила в нижем положении, отключил-подключил аккумулятор - заработала. Грешил на аккумулятор - летаю на обычных, а тот был HV. И вот на взлете автомат перекашивает в сторону - вертолет летит под стол.
45 часов серва выдержала. Заменил.
А вопрос о хвостовом моторе решился сам собой - были закуплены моторы в количестве 5 штук. Плюс хвостовые балки с моторами (оказалось недорого), еще пара. Планирую менять каждые 25 часов по регламенту.
Давно бы на б/к переделал. Балку из прутка сделать можно даже из круглого.
Мне пока не очевидна необходимость переделки. Цена вопроса по замене коллекторника - копейки. 25 часов - это месяц-два активных полетов. Реакция коллекторника, теоретически, должна быть лучшей из-за более легкого ротора. Работа по замене занимает 5 минут. А с БК - куча возни…
Надо тоже запцацок прикупить а то падать чето очково.
Братья-китайцы что-то долго слать стали(((
Ага, подтверждаю, еще дают левый трек на Россию и крутят денешку, в надежде, что забудешь.
Докрутились)) заказал пиньон на 977 дали левый трек по которому заказ пришел на другой адрес. Дали другой после открытия спора то же не отслеживается, опять спор открыл. Продавец свои милостивые обещания не сдержал . Спор выграл деньги вернули, через две недели пришел пропащий пиньон)) не хотят по честному будем наживаться на этом…
Я в таких случаях всегда перевожу деньги продавцу. Но и на просьбы типа подожди, закрой спор - не ведусь. Выполни свои обещания - пришли заказанный товар вовремя. Не выполнил - получи спор.
А есть смысл переделывать на дфц голову вертик, как видел где то в блоге?
а чем обычная (стоковая или металл) не устраивает?
Автор блога говорит металл не без люфтов тоже да и не нужен он там, а цапфы и тарель от в-931 творят чудеса.
От 110, жопомотор с платой 977 дружит без бубнов?
Кто ставил, спасибо.
Ломает эти цапфы на раз где штифт стоит. Короче одноразовое все. Пробовал года три так назад.
Да летит с ними лучше и гораздо, бошка жёсткая становиться. Если ещё лопасти поставить от 931 или к120 то вообще гуд
У этих вертов дружит все и как угодно. Это два близнеца за исключением фбл.
За все года полетов с момента появления 977 я понял, что кроме б/к мотора на хвост нах ни че не надо. Пустая трата денег. Только фулл пластик сток!
Раньше помню ломал тарелки(шарики на них) каждые два три вылета. Летели моторы хвостовые, балки и лыжи.
Сейчас кроме шестерни и лыж иногда не ломается ни чего.
То ли опыт пришел то ли запы делать лучше стали х.з…
да можно и метал дфц собрать даже. всякое можно. но в целом это вопрос вкуса наверное. мне больше металл голова + тарелка нравится, хотя и с пластиком норм летал, ну иногда кривые детали попадались конечн.
с другой стороны и металлические цапфы погнуть ухитрялся.
Или мне вот например нравится когда скользящий стопор на основном валу, тогда шестерня и сервы и т.п. меньше страдают. а кому-то не нравится его на место каждый раз ставить после падения.
люди по разному летают и по разному падают.
Спасибо за информацию, железную голову уже купил, едет, куплю наверно и от 931 ливера, для опытов бесчеловечных.
От хк110, хвостовой мотор подключается как стоковый без бубнов?
Всем привет. Есть вопрос. 110 без подключенного передатчика- сервы в одном положении. Подключаю передатчик - все сервы дружно уходят чуть вниз(на передатчике левая палка в самом низу).
Вопрос - в каком положении серв мне настраивать тарелку?
Если есть где то гайд по настройке 110-го ткните пожалуйста.
У Вас сервы ставят тарелку согласно сигналу с пульта. По описанию это режим НОРМАЛ. Настраивать тарелку лучше, когда включен режим, при котором в среднем положении стика шага сервы ставят тарелку в нулевой шаг. Можно в пульте и для режима нормал задать кривую шага 50, 50, 50.50,50 и тогда все равно в каком положении стик. Потом не забыть вернуть кривую в предыдущее состояние.
На стоковом пульте отображается текущее положение стика, ставьте когда на экранчике будет 50 и включайте холд сперва и настраивайте.
Сорри это справедливо для 977.
Сорри это справедливо для 977.
Во-во:) А тут отображается реальное значение канала, да еще ГАЗ, а не ШАГ.😃
А мой отлетал 45 часов с февраля по май.
Хотел по регламенту на 50-ти заменить хвостовой мотор на 25 часах, но хвост начал подергиваться раньше. Заменил, налет у него 21 час, так и перепишем в регламент)). Все стало просто замечательно.
Пока на взлете не перекосило тарелку. Левая стала работать от одного крайнего положения до другого. При этом на стик реагировала, но именно - от одного крайнего до другого. Заменил. Отлетал аккумулятор. Все отлично, даже перенастраивать не пришлось, так, пяток щелчков триммера…
Ставлю следующий аккумулятор - тарелку перекосило в обратную сторону… Теперь правая серва сдохла именно тем же самым образом… Поменял… Летаю. Жду, когда сдохнет третья, замена которой вчера выехала из Китая)
Итого по расходам на 45 часов:
-1 главный вал, погнут по собственной глупости (в 3Д сбросил газ при падении вместо дергания холда)
- главная шестерня (вполне себе рабочая,зубки немного разлохматились)
- комплект лопастей главного ротора, пошел трещинками после падений
-2 хвостовых мотора (один после падения, второй заметил дергания) - 2 сервы
- лыжи (сломал перемычку, когда ставил на вертолет, еще походит, просто для эстетики)
- тарелка (просто не нравится, как выглядит, слишком глубоко садится, а так вполне рабочая)
Аккумуляторы (родной и синие) отлетали по 100 с лишним циклом. Немного заметно снижение токоотдачи. Родной еще и подпух.
Летаю без канопы (она целая). Так вертолет меньше шумит, что для офиса существенно.
Смазываю крутым маслом Boca Bearing через 8 часов. За это время оно еще не успевает выработаться. У меня этого масла 2 инсулиновых шприца… хватит надолго)
С уважением, Алексей
А никто переключатели идле и холд местами не менял?
Хотел по регламенту на 50-ти заменить хвостовой мотор на 25 часах, но хвост начал подергиваться раньше.
А вал мотора смазываете? Я обычно раз в 10 полетов каплю моторного масла на вал, прокручиваю и излишки удаляю салфеткой. Пяты год нормально.