XK K110 - super classic helicopter
Всем привет. Есть вопрос. 110 без подключенного передатчика- сервы в одном положении. Подключаю передатчик - все сервы дружно уходят чуть вниз(на передатчике левая палка в самом низу).
Вопрос - в каком положении серв мне настраивать тарелку?
Если есть где то гайд по настройке 110-го ткните пожалуйста.
У Вас сервы ставят тарелку согласно сигналу с пульта. По описанию это режим НОРМАЛ. Настраивать тарелку лучше, когда включен режим, при котором в среднем положении стика шага сервы ставят тарелку в нулевой шаг. Можно в пульте и для режима нормал задать кривую шага 50, 50, 50.50,50 и тогда все равно в каком положении стик. Потом не забыть вернуть кривую в предыдущее состояние.
На стоковом пульте отображается текущее положение стика, ставьте когда на экранчике будет 50 и включайте холд сперва и настраивайте.
Сорри это справедливо для 977.
Сорри это справедливо для 977.
Во-во:) А тут отображается реальное значение канала, да еще ГАЗ, а не ШАГ.😃
А мой отлетал 45 часов с февраля по май.
Хотел по регламенту на 50-ти заменить хвостовой мотор на 25 часах, но хвост начал подергиваться раньше. Заменил, налет у него 21 час, так и перепишем в регламент)). Все стало просто замечательно.
Пока на взлете не перекосило тарелку. Левая стала работать от одного крайнего положения до другого. При этом на стик реагировала, но именно - от одного крайнего до другого. Заменил. Отлетал аккумулятор. Все отлично, даже перенастраивать не пришлось, так, пяток щелчков триммера…
Ставлю следующий аккумулятор - тарелку перекосило в обратную сторону… Теперь правая серва сдохла именно тем же самым образом… Поменял… Летаю. Жду, когда сдохнет третья, замена которой вчера выехала из Китая)
Итого по расходам на 45 часов:
-1 главный вал, погнут по собственной глупости (в 3Д сбросил газ при падении вместо дергания холда)
- главная шестерня (вполне себе рабочая,зубки немного разлохматились)
- комплект лопастей главного ротора, пошел трещинками после падений
-2 хвостовых мотора (один после падения, второй заметил дергания) - 2 сервы
- лыжи (сломал перемычку, когда ставил на вертолет, еще походит, просто для эстетики)
- тарелка (просто не нравится, как выглядит, слишком глубоко садится, а так вполне рабочая)
Аккумуляторы (родной и синие) отлетали по 100 с лишним циклом. Немного заметно снижение токоотдачи. Родной еще и подпух.
Летаю без канопы (она целая). Так вертолет меньше шумит, что для офиса существенно.
Смазываю крутым маслом Boca Bearing через 8 часов. За это время оно еще не успевает выработаться. У меня этого масла 2 инсулиновых шприца… хватит надолго)
С уважением, Алексей
А никто переключатели идле и холд местами не менял?
Хотел по регламенту на 50-ти заменить хвостовой мотор на 25 часах, но хвост начал подергиваться раньше.
А вал мотора смазываете? Я обычно раз в 10 полетов каплю моторного масла на вал, прокручиваю и излишки удаляю салфеткой. Пяты год нормально.
А вал мотора смазываете?
Капельку масла под шестерню. Тоже вытираю, но, похоже, это даже лишнее)
Смазываю через 8 часов, если мазать каждые 10 полетов, то получится чуть ли не каждый день, а это лениво)) доставать шприцы из коробок.
Я про хвостовой мотор. А у меня шприц с маслом в коробке с вертолетом:), мне проще:)
Ну вы извращенцы)) сроду ни капли масла ни куда ни капнул, все летает и в дождь и в снег и солнце!!
А у меня этого масла, ну просто завались:) Вот и капаю всюду:)
Просто там подшипник скольжения (при том он ОДИН, только впереди), без масла быстрее изнашивается и , как следствие, увеличивается трение (появляется биение). Чтоб выйти на нужную мощность и поддержать обороты, мотору нужен больший ток, в следствии чего увеличен износ щеток и они быстрее “кончаются”.
Хвостовой мотор мажу вместе с остальными, через 8 часов)
Доброго, пришол железный башка, устанавливаю.
Лайфхак для металической тарелки, на моем экземпляре подш тугой, не долго думая помыл бензином, продул воздухом, все- равно тугой, развел пасту гои с индустриальным маслом, пару раз крутанул воздухом, промыл бензином раза три и вуа ля, готово.
С уважением.
Короче, не очень этот железный апгрейт, который хваленый,красный.
Хаб кривой уже из пакета, кривая дырка под вал, на цапфах плечо рычага меньше и кривой фазинг, ставишь короткие шары, поздно, на длинной ножке, рано.
Единственно тарелку, после колхоза, на коротких шарах поставил, в общем купи и сделай сам.😉
Ну вот только хваленый не красный, а черный. Красный как-раз подвергался критике и неоднократно. А покупали на Али?
Да, на Али.
Али - это помойка. Я брал на БГ, вот только что отлетал 2 акка (дождь не дал больше). 977 с БК на хвосте. Голова КРАСНАЯ с БГ, претензий нет. Хотя черная по качество выше, но брать надо в китайском магазине, а не на Али:)
ну мне черный с али приходил тоже норм. один болт только как будто бы на 0.05-0.1 тоньше другого. но то как-бы не критично (болты для лопастей и так есть у меня). а так работает и норм.
А вот так дохли сервы, одна за другой
Че подумал то, а прикольно если бы ход всех серв был такой бешеный. Как бы верт летал?))))
Алексей собирай три сломанные сервы и ставь и видос запили как летит)))
дохли сервы, одна за другой
Алексей! Когда надоест этот “микрокоструктор”, переходи на Blade 230S… там ничего не дохнет, только рама лопается после 5-6 краша.
А главное ОН уверенно летит на улице - аппарат неплохой…чеСтно слово…