XK K110 - super classic helicopter
Короче, не очень этот железный апгрейт, который хваленый,красный.
Хаб кривой уже из пакета, кривая дырка под вал, на цапфах плечо рычага меньше и кривой фазинг, ставишь короткие шары, поздно, на длинной ножке, рано.
Единственно тарелку, после колхоза, на коротких шарах поставил, в общем купи и сделай сам.😉
Ну вот только хваленый не красный, а черный. Красный как-раз подвергался критике и неоднократно. А покупали на Али?
Да, на Али.
Али - это помойка. Я брал на БГ, вот только что отлетал 2 акка (дождь не дал больше). 977 с БК на хвосте. Голова КРАСНАЯ с БГ, претензий нет. Хотя черная по качество выше, но брать надо в китайском магазине, а не на Али:)
ну мне черный с али приходил тоже норм. один болт только как будто бы на 0.05-0.1 тоньше другого. но то как-бы не критично (болты для лопастей и так есть у меня). а так работает и норм.
А вот так дохли сервы, одна за другой
Че подумал то, а прикольно если бы ход всех серв был такой бешеный. Как бы верт летал?))))
Алексей собирай три сломанные сервы и ставь и видос запили как летит)))
дохли сервы, одна за другой
Алексей! Когда надоест этот “микрокоструктор”, переходи на Blade 230S… там ничего не дохнет, только рама лопается после 5-6 краша.
А главное ОН уверенно летит на улице - аппарат неплохой…чеСтно слово…
Да Блейд вне конкуренции бесспорно! Даже только что тарота поднял в потёмках аккум отвисел не штырит, повесил обратно.
Пошел малька покрутил, прикинул на него лопасти от hk к130, билять длинные слишком. Надо балку удинять на пару сантимов, благо проводов с запасом на б/к моторе .
Как думаете полетит?
А оно полетело)) полетал в комнате два аккума. Ну что сказать висит как соосник с этими лопастями. Даёшь газку подрывает будь здоров. Страшновато уже когда места для маневра нет. Завтра тест на улице.
Мотор ОР горячий конечно прилично, как бы не спалить.
Хвостовой б/к холодный намека на срыв не было. Вот коллектор конечно нагрелся, не очень сильно на троечку.
Подлетнул с этими лопастями. Тяга конечно бешеная, но летать не комильфо… не для 1s верта лопасти. Аккум высадило за пару минут. Слишком резкий, флиппы на месте делает, но поймать сложно шагами работать надо просто по минимуму. Мотор ОР горячий так же. Вернул все в зад, лопасти пойдут на 2s тушку.
На 110м хорошо будут лопасти от 931 (уже и длиннее), а особенно с мотором HP05S, но возможно потребуется перепрошивка регулятора. У меня просто хвост БК, поэтому регули не родные.
Кстати родные регули как то шьются? Просто ни разу не заморачивайся с ними.
Алексей а основной какой регуль у тебя стоит? Мх10а??
У меня все штатное, из магазина. Ничего не менял. Регуль похож на Турнигу.
Да, у меня МХ10А, давно ставил, еще на 977м. А родной регуль у 110го шьется. Вот у Саши про прошивку …blogspot.com/…/blheli-brushless-esc-firmware.html Спросите про процесс Сашу, он точнее ответит. Там возможно и так заработает при новом моторе, а возможно придется подрегулировать, тогда прошивка обязательна.
Как что прошить то не проблема не в первый раз. Где точки подключения на регуле для разъема?? Мх10а прошивал не один раз на нем все понятно. Их правда не купить уже наверно.
Коллеги вопрос по размерам лопастей, хк-110 и 977 одинаковые? А в-966?
Спасибо.
Где точки подключения на регуле для разъема?
Это к Александру (Babay)
Если он как турниговский, то где то была у меня схема подключения на все их регули.
Коллеги вопрос по размерам лопастей, хк-110 и 977 одинаковые? А в-966?
Спасибо.
да, такие же. но у черных пластик мягкий
по поводу регуля основного. стоковый шьётся, но смысл в этом глубоко философский, он и так работает норм. зачем его шить. газ можно откалибровать и в стоке и таймингом поиграться, на рцгрупс писали про это.
по поводу регуля основного. стоковый шьётся, но смысл в этом глубоко философский, он и так работает норм.
Только при замене мотора стокового на HP05S. Возможно и не шить, но тайминг возможно надо будет поменять. А может и так все будет нормально.
А мягкий пластик это хорошо или плохо, стоковые 977 трескаются по задней кромке, как от 966 себя ведут?