XK K110 - super classic helicopter
Да, у меня МХ10А, давно ставил, еще на 977м. А родной регуль у 110го шьется. Вот у Саши про прошивку …blogspot.com/…/blheli-brushless-esc-firmware.html Спросите про процесс Сашу, он точнее ответит. Там возможно и так заработает при новом моторе, а возможно придется подрегулировать, тогда прошивка обязательна.
Как что прошить то не проблема не в первый раз. Где точки подключения на регуле для разъема?? Мх10а прошивал не один раз на нем все понятно. Их правда не купить уже наверно.
Коллеги вопрос по размерам лопастей, хк-110 и 977 одинаковые? А в-966?
Спасибо.
Где точки подключения на регуле для разъема?
Это к Александру (Babay)
Если он как турниговский, то где то была у меня схема подключения на все их регули.
Коллеги вопрос по размерам лопастей, хк-110 и 977 одинаковые? А в-966?
Спасибо.
да, такие же. но у черных пластик мягкий
по поводу регуля основного. стоковый шьётся, но смысл в этом глубоко философский, он и так работает норм. зачем его шить. газ можно откалибровать и в стоке и таймингом поиграться, на рцгрупс писали про это.
по поводу регуля основного. стоковый шьётся, но смысл в этом глубоко философский, он и так работает норм.
Только при замене мотора стокового на HP05S. Возможно и не шить, но тайминг возможно надо будет поменять. А может и так все будет нормально.
А мягкий пластик это хорошо или плохо, стоковые 977 трескаются по задней кромке, как от 966 себя ведут?
ну ломаются они от препятствий в общем. не стоит в них куда-то крашится.
да и вообще лучше всего лопасти от k123/v931, ну или если длинные не нравятся то и стоковые норм
Спасибо, от 931 заказал уже, просто хочу набор запчастей купить а там три варианта с разными лопастями, короче стоковые 977 брать буду.
наборы они прикольные что всё сразу и как-бы дешевле, но обычно там не особо нужные детали есть типа там пластиковые держатели хвостового мотора, стоковые хвостовые винты и т.п.; в итоге отдельно детали часто получается лучше покупать.
Я небольшой наборчик купил, хаб, тарелка, цапфы, шайбы- демпферы, линки, тяги и два межлопастных и один главный, пара осн лопастей, подши гавного вала. Еще пару серв купил, про запас, насмотревшись ужастиков;-)
А где этот мотор купить (HP05S), его в продаже нет ни где, обыскался уже!!! Кто знает ткните пальцем.
честно говоря как по мне то стоковый у к110 норм. если уже совсем не хватает то сразу hp06S тогда уж ставить (и БК хвост желательно). к чем эти полумеры.
на хороших батарейках замена стокового на hp05S не так уж сильно заметна, ну 2 грамма веса оно конечно хорошо но в целом и так же летает норм.
А почему ни кто не задумывается о перемотке стока??
Этож какая экономия. У них же размер в принципе одинаковый магниты, почти одинаковые. А дело перемотки это час времени, при наличии проволоки.
Хвостовые мотаются под разные KV при одном и том же корусе и в продаже есть.
Просто намотка нужна с более меньшим KV и будет мощность больше.
Я уже как то перематывал года три назад мотор от мини ср, все получилось без проблем, но тогда все от балды делалось. Сейчас по таблице можно рассчитать толщину проволоки и витки для примерного kv… хоть под 1s или под 2s тот же мотор.
у оверскаевских моторов наоборот, кв больше чем у стокового. впрочем мощность похоже тоже не меньше.
перематывать можно, у буржуев кто-то там заморачивался. но не все прям вот готовы заниматься непонятным им сходу делом.
spyder007
Как раз простой перемоткой стокового мотора особо прироста мощности не добиться.
Тут важна комплексная работа ротора и статора.
В стоковом двигателе имеем тяжелый ротор с толстыми магнитами. Это никак не вяжется с высокооборотистым двигателем.
Поэтому если просто заменить ротор стокового двигателя допустим на более легкий ротор от НР05, мотор будет работать лучше.
Тяжелые роторы актуальны для низкооборотистых моторов. Это не наш случай.
Поэтому заниматься перемоткой стока не вижу особого смысла.
Ротор второстепенную роль играет и его вес.
Тут важны размер и сила магнитов ну и кол-во. И само собой намотка…
Обороты они хороши на хвосте в основном.
Основной тянет весь вес, лучше меньше kv, но тяга мотора будет больше, мотор будет меньше душиться.
Ну тут че гадать надо пробовать. Просто времени щас нет копаться, попробую как нибудь перемотать как раз в планах ещё на 180ку перделать мотор, как и чем мотать уже знаю.
зазор ещё забыли между ротором и статором : )
вес ротора и правда не очень принципиален для основного мотора (в разумных пределах), т.к. он просто добавит инерционности, ну будет на обороты он дольше выходить - и хрен с ним. это всё равно что взять лопасти немного тяжелее но того же размера и формы
В стоковом двигателе имеем тяжелый ротор с толстыми магнитами.
Кажется я немного запутался… Вы тут про статор или ротор?
А почему ни кто не задумывается о перемотке
А там разве ротор не без сердечника? А такой перемотать не так то просто.