XK K110 - super classic helicopter
я на GNB 450mah летаю поставил на 3:30 в итоге таймер, просто чаще меняю батарейки. и таки да, можно пробовать тик-таки какие-то типа там хвостом вниз… оно конечно у меня получается черти-что, но мощности хватает в т.ч. и выдернуть вертолёт когда что-то пошло не так, что происходит достаточно часто.
Меня че напрягает, это то, что начинает хвост крутить волчком без причины, как будто мотор хвостовой в полете отрубает.
Хвост Б/К!! Бывает, но очень редко, причина не понятна.
Все глупости про винты и т.д отметаю не первый раз.
То ли отсечка какая то срабатывает, то ли чё с проводами ни как причину не найду т.к баг редкий и не постоянный.
spyder007
Настройки регулятора крутите.
Damping Force уменьшите. Попробуйте.
Если не поможет, PWM Frequency уменьшайте до Damped Light
Спасибо Рома попробую покрутить.
Подскажите по замене основного регуля, K110 пришел к там уже с какойто старой платой v1.0, подойдет нам XC-10A которий с али или лучше DYS XM10A, хочу сразу и хвост заменить на БК с MX-3A пока они там есть.
Меня че напрягает, это то, что начинает хвост крутить волчком без причины, как будто мотор хвостовой в полете отрубает.
Хвост Б/К!! Бывает, но очень редко, причина не понятна.
у меня большую часть случаев это был недоотвалившийся от вибрации сигнальный провод. чаще со стороны регуля. перепайка помогала. причем бывало что отрубало потом нормально работало какое-то время опять. обычно если держать в руке и шевелить провод, то становится понятно.
но может и настройки регуля конечн.
ну ещё можно просто длительным спуском на отрицательных шагах добиться всякого неадеквата, но вряд ли это такой случай.
Сегодня летал на улице в без ветрие. Весело достаточно. Хвост не держит на силовых воронках. А так, интереснее, чем в зале. В отпуске и мелкий уже что то.
Доброго народ а в каие дырки качалок серв, проповедуете вставлять линки, резковат вертик для гаража и хватит ли чуйки фблки,если вставлю в ближние к шурупу качалки, вертик в-977?
Спасибо
если резковат - надо нормальную аппу и в ней убирать расходы по циклику. на стоковой выключить двойные расходы и немного прибрать шаги разве что.
а переставлять в другие дырки оно как-то не очень, пробовать можно но фбл не настраиваемая, соответственно у неё уже параметры подогнаны под стоковое состояние механики. могут быть разные артефакты стабилизации
А стоковая аппа от в-977 разве регулируется?
Это можно только на аппе от хк-110 не так ли?
я потому и написал “нормальную аппу”. с 977 могут работать пульты с модулем 4в1 типа devo10 (куда модуль впаивается) например или джампер (там уже встроен) и т.п.
а стоковая не регулируется, за исключением переключателя двойных расходов и изменения диапазона шагов триммером (что в принципе может тоже дать какое-то уменьшение резкости “по вертикали” если уменьшить диапазон)
ну и всегда есть вариант купить к110 а этот на запчасти или плату поменять и хвостовой двигатель и винт : )
Благодарю за советы, но и этот вроде неплохо летает, пока его поломаю.
Воткнул тяги во внутренние дырки, даже не взлетел, коллективных шагов не хватает, оказывается мы русские люди и мануалов не читаем, расходы были в хай позиции, кнопочкой щелк и вуаля, вполне комфортно стало, в общем нечего механизму мешать работать.
Вопрос, платку переклеил, но поленился оторвать одну штатную полоску скотча, и платка имеет крен градуса в полтора, компенсируя крен на висении или переклеить строго паралельно?
Спасибо.
компенсируя крен на висении
Это в нормале компенсирует, а в инверте будет еще сильнее улетать в сторону.
Короче, переклеить по зеленому лазеру? 😉 вечером займусь, заодно провода от регуля на двигатель напрямую подпаяю.
Докладываю! Переклеил плату на полоски 5 мм ширины и 4 мм высоты, еще адекватней стал, подозреваю жесткостью- мягкостью, можно “регулировать” фблку в некоторых пределах, перепаял провода на мотор, теперь не мешаю работать технике.
На моем вышла из строя правая серва. Вышла хитро - недавно заклинила в нижем положении, отключил-подключил аккумулятор - заработала. Грешил на аккумулятор - летаю на обычных, а тот был HV. И вот на взлете автомат перекашивает в сторону - вертолет летит под стол.
45 часов серва выдержала. Заменил.
А вопрос о хвостовом моторе решился сам собой - были закуплены моторы в количестве 5 штук. Плюс хвостовые балки с моторами (оказалось недорого), еще пара. Планирую менять каждые 25 часов по регламенту.
Давно бы на б/к переделал. Балку из прутка сделать можно даже из круглого.
Мне пока не очевидна необходимость переделки. Цена вопроса по замене коллекторника - копейки. 25 часов - это месяц-два активных полетов. Реакция коллекторника, теоретически, должна быть лучшей из-за более легкого ротора. Работа по замене занимает 5 минут. А с БК - куча возни…
Надо тоже запцацок прикупить а то падать чето очково.
Братья-китайцы что-то долго слать стали(((
Ага, подтверждаю, еще дают левый трек на Россию и крутят денешку, в надежде, что забудешь.
Докрутились)) заказал пиньон на 977 дали левый трек по которому заказ пришел на другой адрес. Дали другой после открытия спора то же не отслеживается, опять спор открыл. Продавец свои милостивые обещания не сдержал . Спор выграл деньги вернули, через две недели пришел пропащий пиньон)) не хотят по честному будем наживаться на этом…
Я в таких случаях всегда перевожу деньги продавцу. Но и на просьбы типа подожди, закрой спор - не ведусь. Выполни свои обещания - пришли заказанный товар вовремя. Не выполнил - получи спор.
А есть смысл переделывать на дфц голову вертик, как видел где то в блоге?