XK K110 - super classic helicopter

spyder007

Отлетал тут на выходных на гаогенах ранее заказанных полетов двадцать. Что могу сказать акки агонь просто. Даже с новыми стоками не сравниться. Как только поставил кажется как будто на 2s летаешь. Даже уже более менее тиктачить можно, только руки допилить осталось))

=Hack

Это да, но лично у меня уже на третьей минуте себя вяло ведут, хотя дают отделать 5 минут и при этом на акках остается примерно 3,8V. Скорее всего, нужно делать гувер, так как просадка по оборотам сильная в начале и в конце

Twilight_Sun

я на GNB 450mah летаю поставил на 3:30 в итоге таймер, просто чаще меняю батарейки. и таки да, можно пробовать тик-таки какие-то типа там хвостом вниз… оно конечно у меня получается черти-что, но мощности хватает в т.ч. и выдернуть вертолёт когда что-то пошло не так, что происходит достаточно часто.

spyder007

Меня че напрягает, это то, что начинает хвост крутить волчком без причины, как будто мотор хвостовой в полете отрубает.
Хвост Б/К!! Бывает, но очень редко, причина не понятна.
Все глупости про винты и т.д отметаю не первый раз.
То ли отсечка какая то срабатывает, то ли чё с проводами ни как причину не найду т.к баг редкий и не постоянный.

Remlen

spyder007
Настройки регулятора крутите.
Damping Force уменьшите. Попробуйте.
Если не поможет, PWM Frequency уменьшайте до Damped Light

Kirillm

Подскажите по замене основного регуля, K110 пришел к там уже с какойто старой платой v1.0, подойдет нам XC-10A которий с али или лучше DYS XM10A, хочу сразу и хвост заменить на БК с MX-3A пока они там есть.

Twilight_Sun
spyder007:

Меня че напрягает, это то, что начинает хвост крутить волчком без причины, как будто мотор хвостовой в полете отрубает.
Хвост Б/К!! Бывает, но очень редко, причина не понятна.

у меня большую часть случаев это был недоотвалившийся от вибрации сигнальный провод. чаще со стороны регуля. перепайка помогала. причем бывало что отрубало потом нормально работало какое-то время опять. обычно если держать в руке и шевелить провод, то становится понятно.
но может и настройки регуля конечн.

ну ещё можно просто длительным спуском на отрицательных шагах добиться всякого неадеквата, но вряд ли это такой случай.

12 days later
NiksonE

Сегодня летал на улице в без ветрие. Весело достаточно. Хвост не держит на силовых воронках. А так, интереснее, чем в зале. В отпуске и мелкий уже что то.

STARYI

Доброго народ а в каие дырки качалок серв, проповедуете вставлять линки, резковат вертик для гаража и хватит ли чуйки фблки,если вставлю в ближние к шурупу качалки, вертик в-977?
Спасибо

Twilight_Sun

если резковат - надо нормальную аппу и в ней убирать расходы по циклику. на стоковой выключить двойные расходы и немного прибрать шаги разве что.
а переставлять в другие дырки оно как-то не очень, пробовать можно но фбл не настраиваемая, соответственно у неё уже параметры подогнаны под стоковое состояние механики. могут быть разные артефакты стабилизации

STARYI

А стоковая аппа от в-977 разве регулируется?
Это можно только на аппе от хк-110 не так ли?

Twilight_Sun

я потому и написал “нормальную аппу”. с 977 могут работать пульты с модулем 4в1 типа devo10 (куда модуль впаивается) например или джампер (там уже встроен) и т.п.
а стоковая не регулируется, за исключением переключателя двойных расходов и изменения диапазона шагов триммером (что в принципе может тоже дать какое-то уменьшение резкости “по вертикали” если уменьшить диапазон)

ну и всегда есть вариант купить к110 а этот на запчасти или плату поменять и хвостовой двигатель и винт : )

STARYI

Благодарю за советы, но и этот вроде неплохо летает, пока его поломаю.

Воткнул тяги во внутренние дырки, даже не взлетел, коллективных шагов не хватает, оказывается мы русские люди и мануалов не читаем, расходы были в хай позиции, кнопочкой щелк и вуаля, вполне комфортно стало, в общем нечего механизму мешать работать.
Вопрос, платку переклеил, но поленился оторвать одну штатную полоску скотча, и платка имеет крен градуса в полтора, компенсируя крен на висении или переклеить строго паралельно?
Спасибо.

=Hack
STARYI:

компенсируя крен на висении

Это в нормале компенсирует, а в инверте будет еще сильнее улетать в сторону.

STARYI

Короче, переклеить по зеленому лазеру? 😉 вечером займусь, заодно провода от регуля на двигатель напрямую подпаяю.

spyder007

Пришла ещё одна платка для б/к хвоста буду делат ещё один вертик фулл брашлесс. Только мотор хвостовой с не большими доработками будет. А может и 2s))?!

STARYI

Докладываю! Переклеил плату на полоски 5 мм ширины и 4 мм высоты, еще адекватней стал, подозреваю жесткостью- мягкостью, можно “регулировать” фблку в некоторых пределах, перепаял провода на мотор, теперь не мешаю работать технике.

a_semchenko

На моем вышла из строя правая серва. Вышла хитро - недавно заклинила в нижем положении, отключил-подключил аккумулятор - заработала. Грешил на аккумулятор - летаю на обычных, а тот был HV. И вот на взлете автомат перекашивает в сторону - вертолет летит под стол.
45 часов серва выдержала. Заменил.
А вопрос о хвостовом моторе решился сам собой - были закуплены моторы в количестве 5 штук. Плюс хвостовые балки с моторами (оказалось недорого), еще пара. Планирую менять каждые 25 часов по регламенту.

spyder007

Давно бы на б/к переделал. Балку из прутка сделать можно даже из круглого.

a_semchenko

Мне пока не очевидна необходимость переделки. Цена вопроса по замене коллекторника - копейки. 25 часов - это месяц-два активных полетов. Реакция коллекторника, теоретически, должна быть лучшей из-за более легкого ротора. Работа по замене занимает 5 минут. А с БК - куча возни…