XK K110 - super classic helicopter

Bubarik

да, гудит, натужно ревет, и не может подняться.
PS. Разобрался - большая шестерня сползла слегка. поставил назад - все ок.

=Hack

Если сползла не после падения, а сама по себе, то вероятно шестерня лопнула, соответственно под замену ее. Она так и будет сползать.

naZaar
Bubarik:

сползла слегка

Очень просто проверить, холд, газ по центру в ноль, сводим лопасти и смотрим, если вровень, то всё ок, если нет, то далее чек лист по списку.

spyder007

Отлетал тут на выходных на гаогенах ранее заказанных полетов двадцать. Что могу сказать акки агонь просто. Даже с новыми стоками не сравниться. Как только поставил кажется как будто на 2s летаешь. Даже уже более менее тиктачить можно, только руки допилить осталось))

=Hack

Это да, но лично у меня уже на третьей минуте себя вяло ведут, хотя дают отделать 5 минут и при этом на акках остается примерно 3,8V. Скорее всего, нужно делать гувер, так как просадка по оборотам сильная в начале и в конце

Twilight_Sun

я на GNB 450mah летаю поставил на 3:30 в итоге таймер, просто чаще меняю батарейки. и таки да, можно пробовать тик-таки какие-то типа там хвостом вниз… оно конечно у меня получается черти-что, но мощности хватает в т.ч. и выдернуть вертолёт когда что-то пошло не так, что происходит достаточно часто.

spyder007

Меня че напрягает, это то, что начинает хвост крутить волчком без причины, как будто мотор хвостовой в полете отрубает.
Хвост Б/К!! Бывает, но очень редко, причина не понятна.
Все глупости про винты и т.д отметаю не первый раз.
То ли отсечка какая то срабатывает, то ли чё с проводами ни как причину не найду т.к баг редкий и не постоянный.

Remlen

spyder007
Настройки регулятора крутите.
Damping Force уменьшите. Попробуйте.
Если не поможет, PWM Frequency уменьшайте до Damped Light

Kirillm

Подскажите по замене основного регуля, K110 пришел к там уже с какойто старой платой v1.0, подойдет нам XC-10A которий с али или лучше DYS XM10A, хочу сразу и хвост заменить на БК с MX-3A пока они там есть.

Twilight_Sun
spyder007:

Меня че напрягает, это то, что начинает хвост крутить волчком без причины, как будто мотор хвостовой в полете отрубает.
Хвост Б/К!! Бывает, но очень редко, причина не понятна.

у меня большую часть случаев это был недоотвалившийся от вибрации сигнальный провод. чаще со стороны регуля. перепайка помогала. причем бывало что отрубало потом нормально работало какое-то время опять. обычно если держать в руке и шевелить провод, то становится понятно.
но может и настройки регуля конечн.

ну ещё можно просто длительным спуском на отрицательных шагах добиться всякого неадеквата, но вряд ли это такой случай.

12 days later
NiksonE

Сегодня летал на улице в без ветрие. Весело достаточно. Хвост не держит на силовых воронках. А так, интереснее, чем в зале. В отпуске и мелкий уже что то.

STARYI

Доброго народ а в каие дырки качалок серв, проповедуете вставлять линки, резковат вертик для гаража и хватит ли чуйки фблки,если вставлю в ближние к шурупу качалки, вертик в-977?
Спасибо

Twilight_Sun

если резковат - надо нормальную аппу и в ней убирать расходы по циклику. на стоковой выключить двойные расходы и немного прибрать шаги разве что.
а переставлять в другие дырки оно как-то не очень, пробовать можно но фбл не настраиваемая, соответственно у неё уже параметры подогнаны под стоковое состояние механики. могут быть разные артефакты стабилизации

STARYI

А стоковая аппа от в-977 разве регулируется?
Это можно только на аппе от хк-110 не так ли?

Twilight_Sun

я потому и написал “нормальную аппу”. с 977 могут работать пульты с модулем 4в1 типа devo10 (куда модуль впаивается) например или джампер (там уже встроен) и т.п.
а стоковая не регулируется, за исключением переключателя двойных расходов и изменения диапазона шагов триммером (что в принципе может тоже дать какое-то уменьшение резкости “по вертикали” если уменьшить диапазон)

ну и всегда есть вариант купить к110 а этот на запчасти или плату поменять и хвостовой двигатель и винт : )

STARYI

Благодарю за советы, но и этот вроде неплохо летает, пока его поломаю.

Воткнул тяги во внутренние дырки, даже не взлетел, коллективных шагов не хватает, оказывается мы русские люди и мануалов не читаем, расходы были в хай позиции, кнопочкой щелк и вуаля, вполне комфортно стало, в общем нечего механизму мешать работать.
Вопрос, платку переклеил, но поленился оторвать одну штатную полоску скотча, и платка имеет крен градуса в полтора, компенсируя крен на висении или переклеить строго паралельно?
Спасибо.

=Hack
STARYI:

компенсируя крен на висении

Это в нормале компенсирует, а в инверте будет еще сильнее улетать в сторону.

STARYI

Короче, переклеить по зеленому лазеру? 😉 вечером займусь, заодно провода от регуля на двигатель напрямую подпаяю.