XK K110 - super classic helicopter

AlexeyUP
STARYI:

Сорри это справедливо для 977.

Во-во:) А тут отображается реальное значение канала, да еще ГАЗ, а не ШАГ.😃

a_semchenko

А мой отлетал 45 часов с февраля по май.
Хотел по регламенту на 50-ти заменить хвостовой мотор на 25 часах, но хвост начал подергиваться раньше. Заменил, налет у него 21 час, так и перепишем в регламент)). Все стало просто замечательно.
Пока на взлете не перекосило тарелку. Левая стала работать от одного крайнего положения до другого. При этом на стик реагировала, но именно - от одного крайнего до другого. Заменил. Отлетал аккумулятор. Все отлично, даже перенастраивать не пришлось, так, пяток щелчков триммера…
Ставлю следующий аккумулятор - тарелку перекосило в обратную сторону… Теперь правая серва сдохла именно тем же самым образом… Поменял… Летаю. Жду, когда сдохнет третья, замена которой вчера выехала из Китая)

Итого по расходам на 45 часов:
-1 главный вал, погнут по собственной глупости (в 3Д сбросил газ при падении вместо дергания холда)

  • главная шестерня (вполне себе рабочая,зубки немного разлохматились)
  • комплект лопастей главного ротора, пошел трещинками после падений
    -2 хвостовых мотора (один после падения, второй заметил дергания)
  • 2 сервы
  • лыжи (сломал перемычку, когда ставил на вертолет, еще походит, просто для эстетики)
  • тарелка (просто не нравится, как выглядит, слишком глубоко садится, а так вполне рабочая)
    Аккумуляторы (родной и синие) отлетали по 100 с лишним циклом. Немного заметно снижение токоотдачи. Родной еще и подпух.
    Летаю без канопы (она целая). Так вертолет меньше шумит, что для офиса существенно.
    Смазываю крутым маслом Boca Bearing через 8 часов. За это время оно еще не успевает выработаться. У меня этого масла 2 инсулиновых шприца… хватит надолго)

С уважением, Алексей

STARYI

А никто переключатели идле и холд местами не менял?

AlexeyUP
a_semchenko:

Хотел по регламенту на 50-ти заменить хвостовой мотор на 25 часах, но хвост начал подергиваться раньше.

А вал мотора смазываете? Я обычно раз в 10 полетов каплю моторного масла на вал, прокручиваю и излишки удаляю салфеткой. Пяты год нормально.

a_semchenko
AlexeyUP:

А вал мотора смазываете?

Капельку масла под шестерню. Тоже вытираю, но, похоже, это даже лишнее)
Смазываю через 8 часов, если мазать каждые 10 полетов, то получится чуть ли не каждый день, а это лениво)) доставать шприцы из коробок.

AlexeyUP

Я про хвостовой мотор. А у меня шприц с маслом в коробке с вертолетом:), мне проще:)

spyder007

Ну вы извращенцы)) сроду ни капли масла ни куда ни капнул, все летает и в дождь и в снег и солнце!!

AlexeyUP

А у меня этого масла, ну просто завались:) Вот и капаю всюду:)
Просто там подшипник скольжения (при том он ОДИН, только впереди), без масла быстрее изнашивается и , как следствие, увеличивается трение (появляется биение). Чтоб выйти на нужную мощность и поддержать обороты, мотору нужен больший ток, в следствии чего увеличен износ щеток и они быстрее “кончаются”.

a_semchenko

Хвостовой мотор мажу вместе с остальными, через 8 часов)

STARYI

Доброго, пришол железный башка, устанавливаю.
Лайфхак для металической тарелки, на моем экземпляре подш тугой, не долго думая помыл бензином, продул воздухом, все- равно тугой, развел пасту гои с индустриальным маслом, пару раз крутанул воздухом, промыл бензином раза три и вуа ля, готово.
С уважением.

STARYI

Короче, не очень этот железный апгрейт, который хваленый,красный.
Хаб кривой уже из пакета, кривая дырка под вал, на цапфах плечо рычага меньше и кривой фазинг, ставишь короткие шары, поздно, на длинной ножке, рано.
Единственно тарелку, после колхоза, на коротких шарах поставил, в общем купи и сделай сам.😉

AlexeyUP

Ну вот только хваленый не красный, а черный. Красный как-раз подвергался критике и неоднократно. А покупали на Али?

AlexeyUP

Али - это помойка. Я брал на БГ, вот только что отлетал 2 акка (дождь не дал больше). 977 с БК на хвосте. Голова КРАСНАЯ с БГ, претензий нет. Хотя черная по качество выше, но брать надо в китайском магазине, а не на Али:)

Twilight_Sun

ну мне черный с али приходил тоже норм. один болт только как будто бы на 0.05-0.1 тоньше другого. но то как-бы не критично (болты для лопастей и так есть у меня). а так работает и норм.

spyder007

Че подумал то, а прикольно если бы ход всех серв был такой бешеный. Как бы верт летал?))))
Алексей собирай три сломанные сервы и ставь и видос запили как летит)))

Magirus
a_semchenko:

дохли сервы, одна за другой

Алексей! Когда надоест этот “микрокоструктор”, переходи на Blade 230S… там ничего не дохнет, только рама лопается после 5-6 краша.
А главное ОН уверенно летит на улице - аппарат неплохой…чеСтно слово…

spyder007

Да Блейд вне конкуренции бесспорно! Даже только что тарота поднял в потёмках аккум отвисел не штырит, повесил обратно.
Пошел малька покрутил, прикинул на него лопасти от hk к130, билять длинные слишком. Надо балку удинять на пару сантимов, благо проводов с запасом на б/к моторе .
Как думаете полетит?

А оно полетело)) полетал в комнате два аккума. Ну что сказать висит как соосник с этими лопастями. Даёшь газку подрывает будь здоров. Страшновато уже когда места для маневра нет. Завтра тест на улице.
Мотор ОР горячий конечно прилично, как бы не спалить.
Хвостовой б/к холодный намека на срыв не было. Вот коллектор конечно нагрелся, не очень сильно на троечку.

spyder007

Подлетнул с этими лопастями. Тяга конечно бешеная, но летать не комильфо… не для 1s верта лопасти. Аккум высадило за пару минут. Слишком резкий, флиппы на месте делает, но поймать сложно шагами работать надо просто по минимуму. Мотор ОР горячий так же. Вернул все в зад, лопасти пойдут на 2s тушку.

AlexeyUP

На 110м хорошо будут лопасти от 931 (уже и длиннее), а особенно с мотором HP05S, но возможно потребуется перепрошивка регулятора. У меня просто хвост БК, поэтому регули не родные.