XK K110 - super classic helicopter

STARYI

Ага, подтверждаю, еще дают левый трек на Россию и крутят денешку, в надежде, что забудешь.

spyder007

Докрутились)) заказал пиньон на 977 дали левый трек по которому заказ пришел на другой адрес. Дали другой после открытия спора то же не отслеживается, опять спор открыл. Продавец свои милостивые обещания не сдержал . Спор выграл деньги вернули, через две недели пришел пропащий пиньон)) не хотят по честному будем наживаться на этом…

a_semchenko

Я в таких случаях всегда перевожу деньги продавцу. Но и на просьбы типа подожди, закрой спор - не ведусь. Выполни свои обещания - пришли заказанный товар вовремя. Не выполнил - получи спор.

STARYI

А есть смысл переделывать на дфц голову вертик, как видел где то в блоге?

Twilight_Sun

а чем обычная (стоковая или металл) не устраивает?

STARYI

Автор блога говорит металл не без люфтов тоже да и не нужен он там, а цапфы и тарель от в-931 творят чудеса.
От 110, жопомотор с платой 977 дружит без бубнов?
Кто ставил, спасибо.

spyder007

Ломает эти цапфы на раз где штифт стоит. Короче одноразовое все. Пробовал года три так назад.
Да летит с ними лучше и гораздо, бошка жёсткая становиться. Если ещё лопасти поставить от 931 или к120 то вообще гуд
У этих вертов дружит все и как угодно. Это два близнеца за исключением фбл.
За все года полетов с момента появления 977 я понял, что кроме б/к мотора на хвост нах ни че не надо. Пустая трата денег. Только фулл пластик сток!
Раньше помню ломал тарелки(шарики на них) каждые два три вылета. Летели моторы хвостовые, балки и лыжи.
Сейчас кроме шестерни и лыж иногда не ломается ни чего.
То ли опыт пришел то ли запы делать лучше стали х.з…

Twilight_Sun

да можно и метал дфц собрать даже. всякое можно. но в целом это вопрос вкуса наверное. мне больше металл голова + тарелка нравится, хотя и с пластиком норм летал, ну иногда кривые детали попадались конечн.
с другой стороны и металлические цапфы погнуть ухитрялся.
Или мне вот например нравится когда скользящий стопор на основном валу, тогда шестерня и сервы и т.п. меньше страдают. а кому-то не нравится его на место каждый раз ставить после падения.
люди по разному летают и по разному падают.

STARYI

Спасибо за информацию, железную голову уже купил, едет, куплю наверно и от 931 ливера, для опытов бесчеловечных.
От хк110, хвостовой мотор подключается как стоковый без бубнов?

Greatbear

Всем привет. Есть вопрос. 110 без подключенного передатчика- сервы в одном положении. Подключаю передатчик - все сервы дружно уходят чуть вниз(на передатчике левая палка в самом низу).
Вопрос - в каком положении серв мне настраивать тарелку?
Если есть где то гайд по настройке 110-го ткните пожалуйста.

AlexeyUP

У Вас сервы ставят тарелку согласно сигналу с пульта. По описанию это режим НОРМАЛ. Настраивать тарелку лучше, когда включен режим, при котором в среднем положении стика шага сервы ставят тарелку в нулевой шаг. Можно в пульте и для режима нормал задать кривую шага 50, 50, 50.50,50 и тогда все равно в каком положении стик. Потом не забыть вернуть кривую в предыдущее состояние.

STARYI

На стоковом пульте отображается текущее положение стика, ставьте когда на экранчике будет 50 и включайте холд сперва и настраивайте.
Сорри это справедливо для 977.

AlexeyUP
STARYI:

Сорри это справедливо для 977.

Во-во:) А тут отображается реальное значение канала, да еще ГАЗ, а не ШАГ.😃

a_semchenko

А мой отлетал 45 часов с февраля по май.
Хотел по регламенту на 50-ти заменить хвостовой мотор на 25 часах, но хвост начал подергиваться раньше. Заменил, налет у него 21 час, так и перепишем в регламент)). Все стало просто замечательно.
Пока на взлете не перекосило тарелку. Левая стала работать от одного крайнего положения до другого. При этом на стик реагировала, но именно - от одного крайнего до другого. Заменил. Отлетал аккумулятор. Все отлично, даже перенастраивать не пришлось, так, пяток щелчков триммера…
Ставлю следующий аккумулятор - тарелку перекосило в обратную сторону… Теперь правая серва сдохла именно тем же самым образом… Поменял… Летаю. Жду, когда сдохнет третья, замена которой вчера выехала из Китая)

Итого по расходам на 45 часов:
-1 главный вал, погнут по собственной глупости (в 3Д сбросил газ при падении вместо дергания холда)

  • главная шестерня (вполне себе рабочая,зубки немного разлохматились)
  • комплект лопастей главного ротора, пошел трещинками после падений
    -2 хвостовых мотора (один после падения, второй заметил дергания)
  • 2 сервы
  • лыжи (сломал перемычку, когда ставил на вертолет, еще походит, просто для эстетики)
  • тарелка (просто не нравится, как выглядит, слишком глубоко садится, а так вполне рабочая)
    Аккумуляторы (родной и синие) отлетали по 100 с лишним циклом. Немного заметно снижение токоотдачи. Родной еще и подпух.
    Летаю без канопы (она целая). Так вертолет меньше шумит, что для офиса существенно.
    Смазываю крутым маслом Boca Bearing через 8 часов. За это время оно еще не успевает выработаться. У меня этого масла 2 инсулиновых шприца… хватит надолго)

С уважением, Алексей

STARYI

А никто переключатели идле и холд местами не менял?

AlexeyUP
a_semchenko:

Хотел по регламенту на 50-ти заменить хвостовой мотор на 25 часах, но хвост начал подергиваться раньше.

А вал мотора смазываете? Я обычно раз в 10 полетов каплю моторного масла на вал, прокручиваю и излишки удаляю салфеткой. Пяты год нормально.

a_semchenko
AlexeyUP:

А вал мотора смазываете?

Капельку масла под шестерню. Тоже вытираю, но, похоже, это даже лишнее)
Смазываю через 8 часов, если мазать каждые 10 полетов, то получится чуть ли не каждый день, а это лениво)) доставать шприцы из коробок.

AlexeyUP

Я про хвостовой мотор. А у меня шприц с маслом в коробке с вертолетом:), мне проще:)

spyder007

Ну вы извращенцы)) сроду ни капли масла ни куда ни капнул, все летает и в дождь и в снег и солнце!!

AlexeyUP

А у меня этого масла, ну просто завались:) Вот и капаю всюду:)
Просто там подшипник скольжения (при том он ОДИН, только впереди), без масла быстрее изнашивается и , как следствие, увеличивается трение (появляется биение). Чтоб выйти на нужную мощность и поддержать обороты, мотору нужен больший ток, в следствии чего увеличен износ щеток и они быстрее “кончаются”.

a_semchenko

Хвостовой мотор мажу вместе с остальными, через 8 часов)