XK K110 - super classic helicopter
да вроде норм, зарядник и зарядник. хотя я бы конечно после него нормальным мультиметром бы потыкал, до какого он там напряжения заряжает. скорее всего откалиброван не оч. 0.15В это прилично недозаряжает если так. хотя это и лучше чем вливать лишнего.
Электроника в этом заряднике нормальная и довольно точная. А вот платы соединены между собой разъемными кабелями. Я заменил их все. Дело в том, что разъемы впаяны плохо - одни штырьки глубже, другие менее глубоко. К материалу контактов тоже есть вопросы. Сейчас в моем все на проводах без разъемов. Нигде ничего не проседает.
Летаю на стандартных разъёмах и всё вроде нормально. До этого тоже переходил на JST - может разница и была, но небольшая. После покупки GNB аккумуляторов перешёл обратно на заводской разъём.
Если кто ищет зарядник, вот ещё вариант на фото. Всё устраивает и точно заряжает на всех каналах, есть обдув. Не показывает только сколько mAh залилось и всего один работы режим - зарядка (без хранения, разрядки и т.п.).
разъемы на JST
Это неплохой апгрейд для малыша, но на стоке разница несущественная, особенно с современными аккумами от GNB и т.д. А вот при колхозе бк хвоста, разница уже существенна. По началу я тоже использовал JST, а сейчас с новыми аккумами забил на это дело, так как летаю на стоке. На сезон верта хватает, благо стоит он как один поход в ресторан 😃))
Добрый день!
Помогите настроить жужу 😒
Приехал K110 и модуль 3-in-1.
Собрал, К110 биндится, но сервы работают рвано, как будто нет синхронизации.
Пульт Devo 7e, прошивка deviation-devo7e-v5.0.0
Пробовал ставить nigthly, не биндится (хотя конечно не перебирал все возможные значения freq-fine)
Кто-нибудь летает на китаёныше с Devo-й ? 😉
Буду благодарен любой информации. Оч. не хочется пульт покупать…
PS В конце видео диод мигает, это аккум сел.
PPS Удалось даже повисеть на нем, но сервы дергаются, управлять невозможно.
у меня работает дево10 и модуль 4в1. да и у многих с дево нормально работает.
по поводу freq-fine обычно советуют найти крайние значения при которых есть связь и установить среднее между ними.
Из коробки малыша тянуло вправо.
Откалибровал гирики по инструкции, не помогло.
Решил подрегулировать тягу, тем более и на глаз тарелка была немного перекошена.
Шарик одевается очень неохотно, аж погнул лапку с шариком на тарелке. Ладно хоть не лопнула)
Разогнул, примерно восстановил положение лапки. Шарик ни в какую не одевается! Вкорячил таки двумя утконосами.
Знал бы, триммировал бы в пульте. Хотел “как правильно” 😒
Крутить тяги с такой тарелкой вообще не вариант.
Настройка тарелки для пирокомпенсации, ага))
Вот С HCP100S вообще проблем не было.
Может есть какая то народная хитрость с этими шариками?
Уже купил метал апгрейд k124
Первое и как правильное в твоем варианте это крутить тяги!! Что было и правильной мыслью.
Трогать тримеры в принципе в фбл вертолете в корне не правильно и не нужно. Всегда должны стоять в нуле.
Проблема тугих шариков решается элементарно, берешь наждачку нулевку, делаешь пару оборотов по сфере без фанатизма примеряешь тяги., если мало еще не много проходишь. Главное не переточить!! ВСЁ …
Причиной увода тушки в сторону как раз может быть тугой ход линков и тяг, заедание.
Из металл апгрейда можно оставить только хаб остальное деньги на ветер.
Из металл апгрейда можно оставить только хаб остальное деньги на ветер.
Дак только хаб и заказал) Едет уже почти 2 месяца((
Пока едет, сделал бесколлекторный хвост, работает). Спасибо всем, в первую очередь Babay!
Видео
А почему мотор ХР в другую сторону развернули?
Вот спасибо Вам, добрый человек! )
То-то я чувствую, что-то не так с машинкой.
Буду разбираться. )
Всеволод, я без тени иронии. Просто у меня на 977 вот так мотор стоит.
Вдруг Вы по каким-либо соображениям так поставили? Вот и хотел узнать.
Алексей, да я тоже без иронии (если только по отношению с себе))
Не понимаю почему, но в штатном варианте сборки ХР воет, молотит на полную, и еле справляется со стабилизацией вращения, не говоря уже о поворотах.
Вот мне и пришло в голову попробовать переставить, и заработало…
Уж не знаю, из-за чего такой эффект.
Было подозрение что я реверснул ОР, т.к. там разъем без ключа, но нет - все нормально.
Надо попробовать пересобрать правильно, конечно)
После реверса мотора надо было еще и винт развернуть
После реверса мотора надо было еще и винт развернуть
Возможно, в этом и дело!
Винт то я не разворачивал после реверса, то есть, получается, в нормальном (правом) размещении ХР винт у меня был перевернут. Отсюда и вой с потерей мощности.
Вечером проверю.
Винт то я не разворачивал после реверса, то есть, получается, в нормальном (правом) размещении ХР винт у меня был перевернут. Отсюда и вой с потерей мощности.
Это конечно! Тяга винта в этом случае сильно падает. Я сейчас на всех 100ках трехлопастные винты использую, хорошо себя показали. (обороты меньше при той-же тяге)
Я сейчас на всех 100ках трехлопастные винты использую, хорошо себя показали. (обороты меньше при той-же тяге)
Добрый день.
Ссылку на трехлопастной винт на стоковый мотор можете написать?
Н
Вечером проверю.
Не стал дожидаться, переставил винт - все симптомы налицо - вой, отсутствие тяги!
Вечером переставлю ХР на место)
Всем спасибо за помощь!
Вот нет сейчас их на БГ, все просмотрел…Вроде там брал.