XK K110 - super classic helicopter
Я бы сказал их там нет вообще. Кольца упорные вроде видно на месте.
А я, наконец, заменил белодохлые разъемы на JST. Сразу должен сказать, не зря. Аккумуляторы стали лучше заряжаться, а тяга стала заметно стабильнее.
Разъемы ставил без пайки, на обжиме.
Пришлось переделать тестер (тупо припаял хвост с JST) и зарядник (с этим все получилось несколько сложнее).
Прежде всего, купил вот такой органайзер с 50-ю комплектами разъемов.
Разобрал зарядник
Корпуса разъемов укоротил, обжимные части контактов обрезал кусачками и обжал пассатижами.
В передней панели корпуса увеличил прорези под белые разъемы обратной полярности. Сами разъемы выпаял.
Уже после этих процедур стали видны положительные моменты. Прежде всего, перестало снижаться напряжение аккумуляторов после отключения заряда. Сопротивление разъемов JST гораздо меньше. Ну, и вертолет полетел резвее.
Однако, на двух каналах просадка в 0,15 В осталась. Поэтому решил выбросить все разъемы внутри зарядника.
По пути открутил радиаторы от транзисторов блока питания - под одним термопасты не оказалось. А греются транзисторы неслабо! Пасты добавил.
Так что теперь все в порядке. Хотелось бы еще на зарядник поставить вентилятор, уж больно он греется… А по уму, конечно, надо брать хороший. За тыщу рэ будет куча внутренних разъемов и прекращение зарядки через 5 минут из-за достижения предела по напряжению, в свою очередь, из-за большого сопротивления контактов разъемов.
да вроде норм, зарядник и зарядник. хотя я бы конечно после него нормальным мультиметром бы потыкал, до какого он там напряжения заряжает. скорее всего откалиброван не оч. 0.15В это прилично недозаряжает если так. хотя это и лучше чем вливать лишнего.
Электроника в этом заряднике нормальная и довольно точная. А вот платы соединены между собой разъемными кабелями. Я заменил их все. Дело в том, что разъемы впаяны плохо - одни штырьки глубже, другие менее глубоко. К материалу контактов тоже есть вопросы. Сейчас в моем все на проводах без разъемов. Нигде ничего не проседает.
Летаю на стандартных разъёмах и всё вроде нормально. До этого тоже переходил на JST - может разница и была, но небольшая. После покупки GNB аккумуляторов перешёл обратно на заводской разъём.
Если кто ищет зарядник, вот ещё вариант на фото. Всё устраивает и точно заряжает на всех каналах, есть обдув. Не показывает только сколько mAh залилось и всего один работы режим - зарядка (без хранения, разрядки и т.п.).
разъемы на JST
Это неплохой апгрейд для малыша, но на стоке разница несущественная, особенно с современными аккумами от GNB и т.д. А вот при колхозе бк хвоста, разница уже существенна. По началу я тоже использовал JST, а сейчас с новыми аккумами забил на это дело, так как летаю на стоке. На сезон верта хватает, благо стоит он как один поход в ресторан 😃))
Добрый день!
Помогите настроить жужу 😒
Приехал K110 и модуль 3-in-1.
Собрал, К110 биндится, но сервы работают рвано, как будто нет синхронизации.
Пульт Devo 7e, прошивка deviation-devo7e-v5.0.0
Пробовал ставить nigthly, не биндится (хотя конечно не перебирал все возможные значения freq-fine)
Кто-нибудь летает на китаёныше с Devo-й ? 😉
Буду благодарен любой информации. Оч. не хочется пульт покупать…
PS В конце видео диод мигает, это аккум сел.
PPS Удалось даже повисеть на нем, но сервы дергаются, управлять невозможно.
у меня работает дево10 и модуль 4в1. да и у многих с дево нормально работает.
по поводу freq-fine обычно советуют найти крайние значения при которых есть связь и установить среднее между ними.
Из коробки малыша тянуло вправо.
Откалибровал гирики по инструкции, не помогло.
Решил подрегулировать тягу, тем более и на глаз тарелка была немного перекошена.
Шарик одевается очень неохотно, аж погнул лапку с шариком на тарелке. Ладно хоть не лопнула)
Разогнул, примерно восстановил положение лапки. Шарик ни в какую не одевается! Вкорячил таки двумя утконосами.
Знал бы, триммировал бы в пульте. Хотел “как правильно” 😒
Крутить тяги с такой тарелкой вообще не вариант.
Настройка тарелки для пирокомпенсации, ага))
Вот С HCP100S вообще проблем не было.
Может есть какая то народная хитрость с этими шариками?
Уже купил метал апгрейд k124
Первое и как правильное в твоем варианте это крутить тяги!! Что было и правильной мыслью.
Трогать тримеры в принципе в фбл вертолете в корне не правильно и не нужно. Всегда должны стоять в нуле.
Проблема тугих шариков решается элементарно, берешь наждачку нулевку, делаешь пару оборотов по сфере без фанатизма примеряешь тяги., если мало еще не много проходишь. Главное не переточить!! ВСЁ …
Причиной увода тушки в сторону как раз может быть тугой ход линков и тяг, заедание.
Из металл апгрейда можно оставить только хаб остальное деньги на ветер.
Из металл апгрейда можно оставить только хаб остальное деньги на ветер.
Дак только хаб и заказал) Едет уже почти 2 месяца((
Пока едет, сделал бесколлекторный хвост, работает). Спасибо всем, в первую очередь Babay!
Видео
А почему мотор ХР в другую сторону развернули?
Вот спасибо Вам, добрый человек! )
То-то я чувствую, что-то не так с машинкой.
Буду разбираться. )
Всеволод, я без тени иронии. Просто у меня на 977 вот так мотор стоит.
Вдруг Вы по каким-либо соображениям так поставили? Вот и хотел узнать.
Алексей, да я тоже без иронии (если только по отношению с себе))
Не понимаю почему, но в штатном варианте сборки ХР воет, молотит на полную, и еле справляется со стабилизацией вращения, не говоря уже о поворотах.
Вот мне и пришло в голову попробовать переставить, и заработало…
Уж не знаю, из-за чего такой эффект.
Было подозрение что я реверснул ОР, т.к. там разъем без ключа, но нет - все нормально.
Надо попробовать пересобрать правильно, конечно)
После реверса мотора надо было еще и винт развернуть
После реверса мотора надо было еще и винт развернуть
Возможно, в этом и дело!
Винт то я не разворачивал после реверса, то есть, получается, в нормальном (правом) размещении ХР винт у меня был перевернут. Отсюда и вой с потерей мощности.
Вечером проверю.
Винт то я не разворачивал после реверса, то есть, получается, в нормальном (правом) размещении ХР винт у меня был перевернут. Отсюда и вой с потерей мощности.
Это конечно! Тяга винта в этом случае сильно падает. Я сейчас на всех 100ках трехлопастные винты использую, хорошо себя показали. (обороты меньше при той-же тяге)
Я сейчас на всех 100ках трехлопастные винты использую, хорошо себя показали. (обороты меньше при той-же тяге)
Добрый день.
Ссылку на трехлопастной винт на стоковый мотор можете написать?
Н