XK K110 - super classic helicopter
получается там провод сечение толще??
Провода я незаменил, только разъемы. У разъемов больше и лучше площадь соприкосновения.
понял возьмем на заметку
Добрый день. жду посылочку К-110… хотел спросить там смазывать нужно что-либо если да то подскажите (фото или видео) что? и какой смазкой?? заранее благодарю
Провода я незаменил, только разъемы.
а как это практически? паять что-то надо или можно как-то отковырять/заковырять?
а как это практически? паять что-то надо или можно как-то отковырять/заковырять?
Пришлось паять, обжимными клещами не располагаю. Маленькими плоскогубцами обжимал рубашку после того как припаял провод.
Пришлось паять, обжимными клещами не располагаю. Маленькими плоскогубцами обжимал рубашку после того как припаял провод.
Вот тоже собираюсь перепаивать, не знаю как лучше перепаять только разъемы или впаять уже готовые jst прямиком к контактам? Скотчем замотать вроде нетрудно потом, не полыхнут же? )
На вашем месте я бы взял эти разъёмы. Намного надежней, легко вынимаются, полярность не перепутать ни как, меньше по размерам того же jst, припаять пять секунд. Пользуюсь второй год такими.
banggood.com/Mini-T-Plug-Connector-For-MCPX-H377-W…
не полыхнут же
ну если не коротнуть и батарейку не нагревать долго/сильно, то нормально всё будет. Правда пишут там при пайке флюс специальный надо вроде…
Всем привет, вот и я стал обладателем xk k110,это у меня первый верт, как только он мне пришел я на нем немного полетал по комнате без крашей, и обнаружил что основной винт у меня болтаеца на подшипниках, при разборке выяснил что внешнии подшипники рассыпались с обоих сторон на роторах, пришлось заказывать новые.
Просьба в помощи по поводу роторных подшипниках или совет: толи они были плохого качества, или установлены не правильно, или у них такой и есть ресурс на 10 полетов по 7минут как расходник,???
И вот еще на аппаратуре XK X6 триммеры у меня калибруют сразу на 4-ре единицы, можно как нибудь это настроить чтоб тримировало по 1-це???
За ранние благодарен.
Пока жду запчасти в симе летаю тренируюсь!!
должны быть из коробки сразу нормальные и надолго. Что те что на основном валу (2 шт) что те что в цапфах (4 шт)… речь я так понимаю о вторых.
я свои на v977 (который механически в этом плане такой) ни разу не менял, правда цапфы со временем другие поставил, металлические.
у них такой и есть ресурс на 10 полетов по 7минут как расходник,???
Брак скорей всего. Я после первого полета без краша, обнаружил, что цапфы болтаются, на V977. Заменил подши и забыл.
Да точно на цапфах, ну буду надеица что те што придут на долго мне их хватит.
А по поводу триммирования на родной аппаратуре у всех по 4-ре единицы за одно нажатие на триммер??? и как то это можно отрегулировать в меньшую сторону, а то в симе не могу верт заставить висеть на одной точке, постоянно приходится его поправлять стиками ,???
Всем добрый день вчера зашел на гербест и немного расстроился к110 цена 85,49 а я брал 103,03$ ну ничего жду посылку… мне на мой вопрос никто не подсказал нужно ли смазывать двигатель ,подшипники или еще что то?? если да то какой смазкой??
Всем добрый день вчера зашел на гербест и немного расстроился к110 цена 85,49 а я брал 103,03$ ну ничего жду посылку… мне на мой вопрос никто не подсказал нужно ли смазывать двигатель ,подшипники или еще что то?? если да то какой смазкой??
Расстраиваться не нужно. Дороже, значит лучше. 😛 У меня сложилось мнение что, к примеру, Banggood продает какую-то отбраковку. 😒
По смазке - большинство обходится без, некоторые смазывают вращающиеся закрытые узлы (подшипники) жидким машинным маслом. Есть, типа, для высоких оборотов. По мне, чем меньше вязкость, тем больше подходит.
какой смазкой?
Вот для подшипников и вот для серв (не реклама), хватит надолго.
для серв
Для серв, наверное лучше взрослых, а вот для подш. и на наши прекрасно подходит, реально отличная штука, главное не переусердствовать, нужна микро капелька на иголке, ну и периодически в спирт и смазка по новой. Ходить будут в разы больше + шума реально меньше. Кстати вот ветка про такой же верт V977 (отличия в плате + хв.мотор взаимозаменяемый и протокол). Конечно страниц много, но там есть всё! И конечно сайт Господина BABAY в помощь.
Всем привет. Стал обладателем 110, очень доволен, по сравнению с 922, небо и земля, никаких люфтов, сразу заказал еще 6 аккумов с зарадкой). подскажите столкнулся с такой проблемой, верт поднимается на метр всего, при полном газе, в чем причина? или кривые газа нужно задать?
Из очевидного и самого частого: первое что нужно проверить, что шестерня до упора сидит на основном валу и этот самый вал не двигается вверх-вниз даже на толщину волоса человеческого (особенно если было всё нормально а потом нет). Потом если верт только пришел не помешает откалибровать аппу на всяк случай, а потом нужно уже смотреть чего не хватает шага или газа и настраивать аппу/механику. Шаг обычно удобно проверять в идле, с включенным TH. обе лопасти ровно назад, при стике в 0 должны быть параллельно земле при полностью вверх/вниз должны быть углы примерно одинаковые. Также лучше если при нулевом положении рычаги серв примерно в среднем положении тоже. Но это обычно и так из коробки норм.
а на скольких процентах газа должен происходить отрыв от земли? у меня это происходит на 80-85%
обычно выше середины чтобы при взлевшем при переключении в идле не проваливаться. наверное 70-80%, где-то там. Если механически всё норм, батарея живая, разъем не греется, подшипники в норме, и плохо взлетает - ну можно шагов добавить немного. благо на к110 всё это лучше настраивается чем на предшественнике.
Ребят, вертолет в режиме 3д уводит влево, на что грешить?