XK K110 - super classic helicopter

Александр_84

Всем привет, вот и я стал обладателем xk k110,это у меня первый верт, как только он мне пришел я на нем немного полетал по комнате без крашей, и обнаружил что основной винт у меня болтаеца на подшипниках, при разборке выяснил что внешнии подшипники рассыпались с обоих сторон на роторах, пришлось заказывать новые.
Просьба в помощи по поводу роторных подшипниках или совет: толи они были плохого качества, или установлены не правильно, или у них такой и есть ресурс на 10 полетов по 7минут как расходник,???
И вот еще на аппаратуре XK X6 триммеры у меня калибруют сразу на 4-ре единицы, можно как нибудь это настроить чтоб тримировало по 1-це???
За ранние благодарен.

Пока жду запчасти в симе летаю тренируюсь!!

Twilight_Sun

должны быть из коробки сразу нормальные и надолго. Что те что на основном валу (2 шт) что те что в цапфах (4 шт)… речь я так понимаю о вторых.
я свои на v977 (который механически в этом плане такой) ни разу не менял, правда цапфы со временем другие поставил, металлические.

9087714
Александр_84:

у них такой и есть ресурс на 10 полетов по 7минут как расходник,???

Брак скорей всего. Я после первого полета без краша, обнаружил, что цапфы болтаются, на V977. Заменил подши и забыл.

Александр_84

Да точно на цапфах, ну буду надеица что те што придут на долго мне их хватит.
А по поводу триммирования на родной аппаратуре у всех по 4-ре единицы за одно нажатие на триммер??? и как то это можно отрегулировать в меньшую сторону, а то в симе не могу верт заставить висеть на одной точке, постоянно приходится его поправлять стиками ,???

roba14

Всем добрый день вчера зашел на гербест и немного расстроился к110 цена 85,49 а я брал 103,03$ ну ничего жду посылку… мне на мой вопрос никто не подсказал нужно ли смазывать двигатель ,подшипники или еще что то?? если да то какой смазкой??

ViKo
roba14:

Всем добрый день вчера зашел на гербест и немного расстроился к110 цена 85,49 а я брал 103,03$ ну ничего жду посылку… мне на мой вопрос никто не подсказал нужно ли смазывать двигатель ,подшипники или еще что то?? если да то какой смазкой??

Расстраиваться не нужно. Дороже, значит лучше. 😛 У меня сложилось мнение что, к примеру, Banggood продает какую-то отбраковку. 😒
По смазке - большинство обходится без, некоторые смазывают вращающиеся закрытые узлы (подшипники) жидким машинным маслом. Есть, типа, для высоких оборотов. По мне, чем меньше вязкость, тем больше подходит.

naZaar
naZaar:

для серв

Для серв, наверное лучше взрослых, а вот для подш. и на наши прекрасно подходит, реально отличная штука, главное не переусердствовать, нужна микро капелька на иголке, ну и периодически в спирт и смазка по новой. Ходить будут в разы больше + шума реально меньше. Кстати вот ветка про такой же верт V977 (отличия в плате + хв.мотор взаимозаменяемый и протокол). Конечно страниц много, но там есть всё! И конечно сайт Господина BABAY в помощь.

1111

Всем привет. Стал обладателем 110, очень доволен, по сравнению с 922, небо и земля, никаких люфтов, сразу заказал еще 6 аккумов с зарадкой). подскажите столкнулся с такой проблемой, верт поднимается на метр всего, при полном газе, в чем причина? или кривые газа нужно задать?

Twilight_Sun

Из очевидного и самого частого: первое что нужно проверить, что шестерня до упора сидит на основном валу и этот самый вал не двигается вверх-вниз даже на толщину волоса человеческого (особенно если было всё нормально а потом нет). Потом если верт только пришел не помешает откалибровать аппу на всяк случай, а потом нужно уже смотреть чего не хватает шага или газа и настраивать аппу/механику. Шаг обычно удобно проверять в идле, с включенным TH. обе лопасти ровно назад, при стике в 0 должны быть параллельно земле при полностью вверх/вниз должны быть углы примерно одинаковые. Также лучше если при нулевом положении рычаги серв примерно в среднем положении тоже. Но это обычно и так из коробки норм.

1111

а на скольких процентах газа должен происходить отрыв от земли? у меня это происходит на 80-85%

Twilight_Sun

обычно выше середины чтобы при взлевшем при переключении в идле не проваливаться. наверное 70-80%, где-то там. Если механически всё норм, батарея живая, разъем не греется, подшипники в норме, и плохо взлетает - ну можно шагов добавить немного. благо на к110 всё это лучше настраивается чем на предшественнике.

Imagination

Ребят, вертолет в режиме 3д уводит влево, на что грешить?

Twilight_Sun

уводит хвост или наклоняет? если наклоняет само - сначала откалибровать аппу (и проверить что там нет каких-нибудь внезапных триммеров настроеных) потом если не поможет - выставить тарелку в горизонт. если хвост уводит, то аппа/вибрации/хвостовой винт.

Imagination
Twilight_Sun:

уводит хвост или наклоняет? если наклоняет само - сначала откалибровать аппу (и проверить что там нет каких-нибудь внезапных триммеров настроеных) потом если не поможет - выставить тарелку в горизонт. если хвост уводит, то аппа/вибрации/хвостовой винт.

хвост в норме, просто верт при зависании уводит влево постоянно, триммеры в норме, тарелка без галочки в идле, линки крутить ?

Twilight_Sun

аппа откалибрована? в смысле в нуле ноль отдает это как-то проверено?
а так… у меня тоже если завешиваю например влево чаще уводит чем вправо, но мне что-то кажется что это мои пальцы так его завешивают. типа рефлекторно хочется чтобы ротор горизонтально был, а по факту для ровного висения он должен быть вправо наклонен. ну и даже с учетом этого так чтобы оно идеально висело - это недолго разве что. Так что смотря насколько быстро уводит, может это и не проблема.

“тарелка без галочки в идле” - это не понял, что конкретно подразумевается.
если тарелка горизонтально (а точнее перпендикулярно основному валу) не стоит - крутить линки. если стоит и шаги общие устраивают - не крутить. как-то так.

Imagination
Twilight_Sun:

типа рефлекторно хочется чтобы ротор горизонтально был, а по факту для ровного висения он должен быть вправо наклонен

вот именно это я и имел в виду, вертолет склонен вправо при ровном висении, если ставлю его ровно, то сразу влево резко уводит. ну видимо это у всех так…)

Twilight_Sun

почти в каждой теме про вертолеты “для новичков” возникает этот вопрос. По факту любой вертолет классической схемы должен быть слегка наклонен, чтобы висеть в одной точке. силы так взаимно компенсируются.

1111

ребят кто поможет… где в родной аппе добавить оборотов?? верт отрывается на метр максимум от земли( такое чувство что не хватает мощи).аккумов 7 штук на всех одинаково, аппу калибровал. люфтов нет, шестерня плотно сидит подшипники в норме, разъем вроде на вид тоже впорядке. угол между лопастей вроде норм 2 см, и 3см в инверте.

ViKo
1111:

ребят кто поможет… где в родной аппе добавить оборотов?? верт отрывается на метр максимум от земли( такое чувство что не хватает мощи).аккумов 7 штук на всех одинаково, аппу калибровал. люфтов нет, шестерня плотно сидит подшипники в норме, разъем вроде на вид тоже впорядке. угол между лопастей вроде норм 2 см, и 3см в инверте.

Какие настройки у вас в пульте? Кривые, конкретно.
Что значит “3 см в инверте”?

1111
ViKo:

Какие настройки у вас в пульте? Кривые, конкретно.
Что значит “3 см в инверте”?

растояние между лопастями.
Кривая газа для нормального режима: 1 - 0, 2 - 45, 3 - 65, 4- 80, 5 - 100.
Кривая газа для режима Idle: 1 - 100, 2 - 100, 3 - 100, 4 -100, 5 - 100.
Кривая шага для нормального режима: 1 - 40, 2 - 45, 3 - 50, 4 - 60, 5 - 70.
Кривая шага для режима Idle: 1 - 30, 2 - 40, 3 - 50, 4 - 60, 5 - 70.