XK K110 - super classic helicopter

1111

Всем привет. Стал обладателем 110, очень доволен, по сравнению с 922, небо и земля, никаких люфтов, сразу заказал еще 6 аккумов с зарадкой). подскажите столкнулся с такой проблемой, верт поднимается на метр всего, при полном газе, в чем причина? или кривые газа нужно задать?

Twilight_Sun

Из очевидного и самого частого: первое что нужно проверить, что шестерня до упора сидит на основном валу и этот самый вал не двигается вверх-вниз даже на толщину волоса человеческого (особенно если было всё нормально а потом нет). Потом если верт только пришел не помешает откалибровать аппу на всяк случай, а потом нужно уже смотреть чего не хватает шага или газа и настраивать аппу/механику. Шаг обычно удобно проверять в идле, с включенным TH. обе лопасти ровно назад, при стике в 0 должны быть параллельно земле при полностью вверх/вниз должны быть углы примерно одинаковые. Также лучше если при нулевом положении рычаги серв примерно в среднем положении тоже. Но это обычно и так из коробки норм.

1111

а на скольких процентах газа должен происходить отрыв от земли? у меня это происходит на 80-85%

Twilight_Sun

обычно выше середины чтобы при взлевшем при переключении в идле не проваливаться. наверное 70-80%, где-то там. Если механически всё норм, батарея живая, разъем не греется, подшипники в норме, и плохо взлетает - ну можно шагов добавить немного. благо на к110 всё это лучше настраивается чем на предшественнике.

Imagination

Ребят, вертолет в режиме 3д уводит влево, на что грешить?

Twilight_Sun

уводит хвост или наклоняет? если наклоняет само - сначала откалибровать аппу (и проверить что там нет каких-нибудь внезапных триммеров настроеных) потом если не поможет - выставить тарелку в горизонт. если хвост уводит, то аппа/вибрации/хвостовой винт.

Imagination
Twilight_Sun:

уводит хвост или наклоняет? если наклоняет само - сначала откалибровать аппу (и проверить что там нет каких-нибудь внезапных триммеров настроеных) потом если не поможет - выставить тарелку в горизонт. если хвост уводит, то аппа/вибрации/хвостовой винт.

хвост в норме, просто верт при зависании уводит влево постоянно, триммеры в норме, тарелка без галочки в идле, линки крутить ?

Twilight_Sun

аппа откалибрована? в смысле в нуле ноль отдает это как-то проверено?
а так… у меня тоже если завешиваю например влево чаще уводит чем вправо, но мне что-то кажется что это мои пальцы так его завешивают. типа рефлекторно хочется чтобы ротор горизонтально был, а по факту для ровного висения он должен быть вправо наклонен. ну и даже с учетом этого так чтобы оно идеально висело - это недолго разве что. Так что смотря насколько быстро уводит, может это и не проблема.

“тарелка без галочки в идле” - это не понял, что конкретно подразумевается.
если тарелка горизонтально (а точнее перпендикулярно основному валу) не стоит - крутить линки. если стоит и шаги общие устраивают - не крутить. как-то так.

Imagination
Twilight_Sun:

типа рефлекторно хочется чтобы ротор горизонтально был, а по факту для ровного висения он должен быть вправо наклонен

вот именно это я и имел в виду, вертолет склонен вправо при ровном висении, если ставлю его ровно, то сразу влево резко уводит. ну видимо это у всех так…)

Twilight_Sun

почти в каждой теме про вертолеты “для новичков” возникает этот вопрос. По факту любой вертолет классической схемы должен быть слегка наклонен, чтобы висеть в одной точке. силы так взаимно компенсируются.

1111

ребят кто поможет… где в родной аппе добавить оборотов?? верт отрывается на метр максимум от земли( такое чувство что не хватает мощи).аккумов 7 штук на всех одинаково, аппу калибровал. люфтов нет, шестерня плотно сидит подшипники в норме, разъем вроде на вид тоже впорядке. угол между лопастей вроде норм 2 см, и 3см в инверте.

ViKo
1111:

ребят кто поможет… где в родной аппе добавить оборотов?? верт отрывается на метр максимум от земли( такое чувство что не хватает мощи).аккумов 7 штук на всех одинаково, аппу калибровал. люфтов нет, шестерня плотно сидит подшипники в норме, разъем вроде на вид тоже впорядке. угол между лопастей вроде норм 2 см, и 3см в инверте.

Какие настройки у вас в пульте? Кривые, конкретно.
Что значит “3 см в инверте”?

1111
ViKo:

Какие настройки у вас в пульте? Кривые, конкретно.
Что значит “3 см в инверте”?

растояние между лопастями.
Кривая газа для нормального режима: 1 - 0, 2 - 45, 3 - 65, 4- 80, 5 - 100.
Кривая газа для режима Idle: 1 - 100, 2 - 100, 3 - 100, 4 -100, 5 - 100.
Кривая шага для нормального режима: 1 - 40, 2 - 45, 3 - 50, 4 - 60, 5 - 70.
Кривая шага для режима Idle: 1 - 30, 2 - 40, 3 - 50, 4 - 60, 5 - 70.

ViKo
1111:

растояние между лопастями.

Кривые правильные. А в инверте - это когда вниз тяга направлена, в Idle?
Ваши проблемы именно в том, что в плюс есть 2 см, а в минус 3 см. Ищите, где косяк. Наверное, сервы в нулевом положении не ровно стоят. Основная шестерня, говорите, мертво стоит на нужном месте? Вроде, еще сама голова, что лопасти держит, может уползти.

1111
ViKo:

Кривые правильные. А в инверте - это когда вниз тяга направлена, в Idle?
Ваши проблемы именно в том, что в плюс есть 2 см, а в минус 3 см. Ищите, где косяк. Наверное, сервы в нулевом положении не ровно стоят. Основная шестерня, говорите, мертво стоит на нужном месте? Вроде, еще сама голова, что лопасти держит, может уползти.

Viko а в чем косяк? какой угол между лопостями должен быть?

верт из коробки, два полета блином,больше ничего не получается так как он мертвый (высоту еле еле набирает и больше чем на 1 метр не поднимается, вперед назад влево вправо- лелит норм), и не могу понять из-за чего он так дохло летит вверх?

naZaar

Дружище, проверь позитивный шаг

1111:

верт из коробки, два полета блином,больше ничего не получается

Дружище, проверь позитивный шаг, потом опиши проблему.Как проверять галочку описывать не будем. Всё уже написано, понимаю, изучить золотые снежки, сложно-но можно! ( Я например потратил дофига!)

9087714

Назар, прошу прощения, ну не нужно всех перетаскивать на другую ветку, новичкам ой как не удобно, я понимаю, что вы уже задолбались дублировать, но те кто действительно почитают, сами поймут куда воткнуться, ибо все на русском языке.
Хотелось бы в профиле отмечать, кто сколько прочел!!! 😉 За труды всем спасибо, жду тоже 110-го после 977, не смог смирится с простоем Футабы. Даже наверное не представляете, верт продал из-за аппы.

Twilight_Sun

ну механически-то они одинаковы. теория типа там что такое шаги как настраиваются почему он “криво” висит и т.п. так вообще для всех мелколетов с изменяемым шагом отличаются только как это на пульте где.

NiksonE
9087714:

не нужно всех перетаскивать на другую ветку, новичкам ой как не удобно, я понимаю, что вы уже задолбались дублировать.

+1
В ветке про 977 больше 200 страниц, а полезной информации и на 5 страниц не набрать. Достаточно здесь дать ссылки на дневники нескольких человек и этого будет достаточно. А может пора и “фак” создать на тему 977/110- популярный мелколет. Имхо

andreypav

Тогда мне кажется имеет смысл сделать один большой информативный пост с нужными ссылками и добавить сюда