XK K110 - super classic helicopter

Twilight_Sun

почти в каждой теме про вертолеты “для новичков” возникает этот вопрос. По факту любой вертолет классической схемы должен быть слегка наклонен, чтобы висеть в одной точке. силы так взаимно компенсируются.

1111

ребят кто поможет… где в родной аппе добавить оборотов?? верт отрывается на метр максимум от земли( такое чувство что не хватает мощи).аккумов 7 штук на всех одинаково, аппу калибровал. люфтов нет, шестерня плотно сидит подшипники в норме, разъем вроде на вид тоже впорядке. угол между лопастей вроде норм 2 см, и 3см в инверте.

ViKo
1111:

ребят кто поможет… где в родной аппе добавить оборотов?? верт отрывается на метр максимум от земли( такое чувство что не хватает мощи).аккумов 7 штук на всех одинаково, аппу калибровал. люфтов нет, шестерня плотно сидит подшипники в норме, разъем вроде на вид тоже впорядке. угол между лопастей вроде норм 2 см, и 3см в инверте.

Какие настройки у вас в пульте? Кривые, конкретно.
Что значит “3 см в инверте”?

1111
ViKo:

Какие настройки у вас в пульте? Кривые, конкретно.
Что значит “3 см в инверте”?

растояние между лопастями.
Кривая газа для нормального режима: 1 - 0, 2 - 45, 3 - 65, 4- 80, 5 - 100.
Кривая газа для режима Idle: 1 - 100, 2 - 100, 3 - 100, 4 -100, 5 - 100.
Кривая шага для нормального режима: 1 - 40, 2 - 45, 3 - 50, 4 - 60, 5 - 70.
Кривая шага для режима Idle: 1 - 30, 2 - 40, 3 - 50, 4 - 60, 5 - 70.

ViKo
1111:

растояние между лопастями.

Кривые правильные. А в инверте - это когда вниз тяга направлена, в Idle?
Ваши проблемы именно в том, что в плюс есть 2 см, а в минус 3 см. Ищите, где косяк. Наверное, сервы в нулевом положении не ровно стоят. Основная шестерня, говорите, мертво стоит на нужном месте? Вроде, еще сама голова, что лопасти держит, может уползти.

1111
ViKo:

Кривые правильные. А в инверте - это когда вниз тяга направлена, в Idle?
Ваши проблемы именно в том, что в плюс есть 2 см, а в минус 3 см. Ищите, где косяк. Наверное, сервы в нулевом положении не ровно стоят. Основная шестерня, говорите, мертво стоит на нужном месте? Вроде, еще сама голова, что лопасти держит, может уползти.

Viko а в чем косяк? какой угол между лопостями должен быть?

верт из коробки, два полета блином,больше ничего не получается так как он мертвый (высоту еле еле набирает и больше чем на 1 метр не поднимается, вперед назад влево вправо- лелит норм), и не могу понять из-за чего он так дохло летит вверх?

naZaar

Дружище, проверь позитивный шаг

1111:

верт из коробки, два полета блином,больше ничего не получается

Дружище, проверь позитивный шаг, потом опиши проблему.Как проверять галочку описывать не будем. Всё уже написано, понимаю, изучить золотые снежки, сложно-но можно! ( Я например потратил дофига!)

9087714

Назар, прошу прощения, ну не нужно всех перетаскивать на другую ветку, новичкам ой как не удобно, я понимаю, что вы уже задолбались дублировать, но те кто действительно почитают, сами поймут куда воткнуться, ибо все на русском языке.
Хотелось бы в профиле отмечать, кто сколько прочел!!! 😉 За труды всем спасибо, жду тоже 110-го после 977, не смог смирится с простоем Футабы. Даже наверное не представляете, верт продал из-за аппы.

Twilight_Sun

ну механически-то они одинаковы. теория типа там что такое шаги как настраиваются почему он “криво” висит и т.п. так вообще для всех мелколетов с изменяемым шагом отличаются только как это на пульте где.

NiksonE
9087714:

не нужно всех перетаскивать на другую ветку, новичкам ой как не удобно, я понимаю, что вы уже задолбались дублировать.

+1
В ветке про 977 больше 200 страниц, а полезной информации и на 5 страниц не набрать. Достаточно здесь дать ссылки на дневники нескольких человек и этого будет достаточно. А может пора и “фак” создать на тему 977/110- популярный мелколет. Имхо

andreypav

Тогда мне кажется имеет смысл сделать один большой информативный пост с нужными ссылками и добавить сюда

1111

всем привет. хочу купить запасной хвостовой мотор, какой посоветуете?

Twilight_Sun

там и родной нормальный, говорят. даже для v977 его в качестве апгрейда советуют, ну только разве что винт чуть больший поставить и если провода тонкие к хвосту - потолще положить можно. Но в целом оно в стоке нормально первое время даже и без этого.

скрудж
asfuaz:

Вчера пришел К110. Зарядил акки. Забиндился с Futaba 14 без проблем. Без всяких доп настроек с коробки полетел. Сборкой доволен.

У вас какой протокол FASST

9087714

На 14ой футабе протокол можно переключить с fasst на s-fhss. И что то я подозреваю на вашей 6-ке также, щас я гляну.

Посмотрел, судя по всему у 6ех только фасст. Кто вкурсе, поправте, если ошибаюсь.

asfuaz
скрудж:

У вас какой протокол FASST

S-FHSS ну и др. Правда что то пока не соображу как установить переключение с 3D на 6G.

naZaar
asfuaz:

как установить переключение с 3D на 6G

6G гира от 70-100, 3D гира от 00-30.

скрудж

Модуль предложенный выше не подойдёт. Пока лазил в инете нашел модуль FHSS. цепляется к разьёму тренера.

Mad=Max
скрудж:

нашел модуль FHSS. цепляется к разьёму тренера.

Если это вот такой модуль, то он не подойдет. У него протокол FHSS, а у XK K110 протокол S-FHSS.