XK K110 - super classic helicopter
аппа откалибрована? в смысле в нуле ноль отдает это как-то проверено?
а так… у меня тоже если завешиваю например влево чаще уводит чем вправо, но мне что-то кажется что это мои пальцы так его завешивают. типа рефлекторно хочется чтобы ротор горизонтально был, а по факту для ровного висения он должен быть вправо наклонен. ну и даже с учетом этого так чтобы оно идеально висело - это недолго разве что. Так что смотря насколько быстро уводит, может это и не проблема.
“тарелка без галочки в идле” - это не понял, что конкретно подразумевается.
если тарелка горизонтально (а точнее перпендикулярно основному валу) не стоит - крутить линки. если стоит и шаги общие устраивают - не крутить. как-то так.
типа рефлекторно хочется чтобы ротор горизонтально был, а по факту для ровного висения он должен быть вправо наклонен
вот именно это я и имел в виду, вертолет склонен вправо при ровном висении, если ставлю его ровно, то сразу влево резко уводит. ну видимо это у всех так…)
почти в каждой теме про вертолеты “для новичков” возникает этот вопрос. По факту любой вертолет классической схемы должен быть слегка наклонен, чтобы висеть в одной точке. силы так взаимно компенсируются.
ребят кто поможет… где в родной аппе добавить оборотов?? верт отрывается на метр максимум от земли( такое чувство что не хватает мощи).аккумов 7 штук на всех одинаково, аппу калибровал. люфтов нет, шестерня плотно сидит подшипники в норме, разъем вроде на вид тоже впорядке. угол между лопастей вроде норм 2 см, и 3см в инверте.
ребят кто поможет… где в родной аппе добавить оборотов?? верт отрывается на метр максимум от земли( такое чувство что не хватает мощи).аккумов 7 штук на всех одинаково, аппу калибровал. люфтов нет, шестерня плотно сидит подшипники в норме, разъем вроде на вид тоже впорядке. угол между лопастей вроде норм 2 см, и 3см в инверте.
Какие настройки у вас в пульте? Кривые, конкретно.
Что значит “3 см в инверте”?
Какие настройки у вас в пульте? Кривые, конкретно.
Что значит “3 см в инверте”?
растояние между лопастями.
Кривая газа для нормального режима: 1 - 0, 2 - 45, 3 - 65, 4- 80, 5 - 100.
Кривая газа для режима Idle: 1 - 100, 2 - 100, 3 - 100, 4 -100, 5 - 100.
Кривая шага для нормального режима: 1 - 40, 2 - 45, 3 - 50, 4 - 60, 5 - 70.
Кривая шага для режима Idle: 1 - 30, 2 - 40, 3 - 50, 4 - 60, 5 - 70.
растояние между лопастями.
Кривые правильные. А в инверте - это когда вниз тяга направлена, в Idle?
Ваши проблемы именно в том, что в плюс есть 2 см, а в минус 3 см. Ищите, где косяк. Наверное, сервы в нулевом положении не ровно стоят. Основная шестерня, говорите, мертво стоит на нужном месте? Вроде, еще сама голова, что лопасти держит, может уползти.
Кривые правильные. А в инверте - это когда вниз тяга направлена, в Idle?
Ваши проблемы именно в том, что в плюс есть 2 см, а в минус 3 см. Ищите, где косяк. Наверное, сервы в нулевом положении не ровно стоят. Основная шестерня, говорите, мертво стоит на нужном месте? Вроде, еще сама голова, что лопасти держит, может уползти.
Viko а в чем косяк? какой угол между лопостями должен быть?
верт из коробки, два полета блином,больше ничего не получается так как он мертвый (высоту еле еле набирает и больше чем на 1 метр не поднимается, вперед назад влево вправо- лелит норм), и не могу понять из-за чего он так дохло летит вверх?
Дружище, проверь позитивный шаг
верт из коробки, два полета блином,больше ничего не получается
Дружище, проверь позитивный шаг, потом опиши проблему.Как проверять галочку описывать не будем. Всё уже написано, понимаю, изучить золотые снежки, сложно-но можно! ( Я например потратил дофига!)
галочку описывать не будем
Будем, вот дневник Alex_63.
Я например потратил дофига!
Извините, я имел ввиду огромную ветку, но очень продуктивную.
Назар, прошу прощения, ну не нужно всех перетаскивать на другую ветку, новичкам ой как не удобно, я понимаю, что вы уже задолбались дублировать, но те кто действительно почитают, сами поймут куда воткнуться, ибо все на русском языке.
Хотелось бы в профиле отмечать, кто сколько прочел!!! 😉 За труды всем спасибо, жду тоже 110-го после 977, не смог смирится с простоем Футабы. Даже наверное не представляете, верт продал из-за аппы.
ну механически-то они одинаковы. теория типа там что такое шаги как настраиваются почему он “криво” висит и т.п. так вообще для всех мелколетов с изменяемым шагом отличаются только как это на пульте где.
не нужно всех перетаскивать на другую ветку, новичкам ой как не удобно, я понимаю, что вы уже задолбались дублировать.
+1
В ветке про 977 больше 200 страниц, а полезной информации и на 5 страниц не набрать. Достаточно здесь дать ссылки на дневники нескольких человек и этого будет достаточно. А может пора и “фак” создать на тему 977/110- популярный мелколет. Имхо
Тогда мне кажется имеет смысл сделать один большой информативный пост с нужными ссылками и добавить сюда
всем привет. хочу купить запасной хвостовой мотор, какой посоветуете?
там и родной нормальный, говорят. даже для v977 его в качестве апгрейда советуют, ну только разве что винт чуть больший поставить и если провода тонкие к хвосту - потолще положить можно. Но в целом оно в стоке нормально первое время даже и без этого.
Вчера пришел К110. Зарядил акки. Забиндился с Futaba 14 без проблем. Без всяких доп настроек с коробки полетел. Сборкой доволен.
У вас какой протокол FASST
На 14ой футабе протокол можно переключить с fasst на s-fhss. И что то я подозреваю на вашей 6-ке также, щас я гляну.
Посмотрел, судя по всему у 6ех только фасст. Кто вкурсе, поправте, если ошибаюсь.
У вас какой протокол FASST
S-FHSS ну и др. Правда что то пока не соображу как установить переключение с 3D на 6G.
как установить переключение с 3D на 6G
6G гира от 70-100, 3D гира от 00-30.
Назар вы разобрались с Futaba и XK K110 у вас заработало. Хочу на 6ЕХ поставить такой модуль hobbyking.com/…/__24655__OrangeRX_DSMX_DSM2_Compat…