XK K110 - super classic helicopter
Да точно на цапфах, ну буду надеица что те што придут на долго мне их хватит.
А по поводу триммирования на родной аппаратуре у всех по 4-ре единицы за одно нажатие на триммер??? и как то это можно отрегулировать в меньшую сторону, а то в симе не могу верт заставить висеть на одной точке, постоянно приходится его поправлять стиками ,???
Всем добрый день вчера зашел на гербест и немного расстроился к110 цена 85,49 а я брал 103,03$ ну ничего жду посылку… мне на мой вопрос никто не подсказал нужно ли смазывать двигатель ,подшипники или еще что то?? если да то какой смазкой??
Всем добрый день вчера зашел на гербест и немного расстроился к110 цена 85,49 а я брал 103,03$ ну ничего жду посылку… мне на мой вопрос никто не подсказал нужно ли смазывать двигатель ,подшипники или еще что то?? если да то какой смазкой??
Расстраиваться не нужно. Дороже, значит лучше. 😛 У меня сложилось мнение что, к примеру, Banggood продает какую-то отбраковку. 😒
По смазке - большинство обходится без, некоторые смазывают вращающиеся закрытые узлы (подшипники) жидким машинным маслом. Есть, типа, для высоких оборотов. По мне, чем меньше вязкость, тем больше подходит.
какой смазкой?
Вот для подшипников и вот для серв (не реклама), хватит надолго.
для серв
Для серв, наверное лучше взрослых, а вот для подш. и на наши прекрасно подходит, реально отличная штука, главное не переусердствовать, нужна микро капелька на иголке, ну и периодически в спирт и смазка по новой. Ходить будут в разы больше + шума реально меньше. Кстати вот ветка про такой же верт V977 (отличия в плате + хв.мотор взаимозаменяемый и протокол). Конечно страниц много, но там есть всё! И конечно сайт Господина BABAY в помощь.
Всем привет. Стал обладателем 110, очень доволен, по сравнению с 922, небо и земля, никаких люфтов, сразу заказал еще 6 аккумов с зарадкой). подскажите столкнулся с такой проблемой, верт поднимается на метр всего, при полном газе, в чем причина? или кривые газа нужно задать?
Из очевидного и самого частого: первое что нужно проверить, что шестерня до упора сидит на основном валу и этот самый вал не двигается вверх-вниз даже на толщину волоса человеческого (особенно если было всё нормально а потом нет). Потом если верт только пришел не помешает откалибровать аппу на всяк случай, а потом нужно уже смотреть чего не хватает шага или газа и настраивать аппу/механику. Шаг обычно удобно проверять в идле, с включенным TH. обе лопасти ровно назад, при стике в 0 должны быть параллельно земле при полностью вверх/вниз должны быть углы примерно одинаковые. Также лучше если при нулевом положении рычаги серв примерно в среднем положении тоже. Но это обычно и так из коробки норм.
а на скольких процентах газа должен происходить отрыв от земли? у меня это происходит на 80-85%
обычно выше середины чтобы при взлевшем при переключении в идле не проваливаться. наверное 70-80%, где-то там. Если механически всё норм, батарея живая, разъем не греется, подшипники в норме, и плохо взлетает - ну можно шагов добавить немного. благо на к110 всё это лучше настраивается чем на предшественнике.
Ребят, вертолет в режиме 3д уводит влево, на что грешить?
уводит хвост или наклоняет? если наклоняет само - сначала откалибровать аппу (и проверить что там нет каких-нибудь внезапных триммеров настроеных) потом если не поможет - выставить тарелку в горизонт. если хвост уводит, то аппа/вибрации/хвостовой винт.
уводит хвост или наклоняет? если наклоняет само - сначала откалибровать аппу (и проверить что там нет каких-нибудь внезапных триммеров настроеных) потом если не поможет - выставить тарелку в горизонт. если хвост уводит, то аппа/вибрации/хвостовой винт.
хвост в норме, просто верт при зависании уводит влево постоянно, триммеры в норме, тарелка без галочки в идле, линки крутить ?
аппа откалибрована? в смысле в нуле ноль отдает это как-то проверено?
а так… у меня тоже если завешиваю например влево чаще уводит чем вправо, но мне что-то кажется что это мои пальцы так его завешивают. типа рефлекторно хочется чтобы ротор горизонтально был, а по факту для ровного висения он должен быть вправо наклонен. ну и даже с учетом этого так чтобы оно идеально висело - это недолго разве что. Так что смотря насколько быстро уводит, может это и не проблема.
“тарелка без галочки в идле” - это не понял, что конкретно подразумевается.
если тарелка горизонтально (а точнее перпендикулярно основному валу) не стоит - крутить линки. если стоит и шаги общие устраивают - не крутить. как-то так.
типа рефлекторно хочется чтобы ротор горизонтально был, а по факту для ровного висения он должен быть вправо наклонен
вот именно это я и имел в виду, вертолет склонен вправо при ровном висении, если ставлю его ровно, то сразу влево резко уводит. ну видимо это у всех так…)
почти в каждой теме про вертолеты “для новичков” возникает этот вопрос. По факту любой вертолет классической схемы должен быть слегка наклонен, чтобы висеть в одной точке. силы так взаимно компенсируются.
ребят кто поможет… где в родной аппе добавить оборотов?? верт отрывается на метр максимум от земли( такое чувство что не хватает мощи).аккумов 7 штук на всех одинаково, аппу калибровал. люфтов нет, шестерня плотно сидит подшипники в норме, разъем вроде на вид тоже впорядке. угол между лопастей вроде норм 2 см, и 3см в инверте.
ребят кто поможет… где в родной аппе добавить оборотов?? верт отрывается на метр максимум от земли( такое чувство что не хватает мощи).аккумов 7 штук на всех одинаково, аппу калибровал. люфтов нет, шестерня плотно сидит подшипники в норме, разъем вроде на вид тоже впорядке. угол между лопастей вроде норм 2 см, и 3см в инверте.
Какие настройки у вас в пульте? Кривые, конкретно.
Что значит “3 см в инверте”?
Какие настройки у вас в пульте? Кривые, конкретно.
Что значит “3 см в инверте”?
растояние между лопастями.
Кривая газа для нормального режима: 1 - 0, 2 - 45, 3 - 65, 4- 80, 5 - 100.
Кривая газа для режима Idle: 1 - 100, 2 - 100, 3 - 100, 4 -100, 5 - 100.
Кривая шага для нормального режима: 1 - 40, 2 - 45, 3 - 50, 4 - 60, 5 - 70.
Кривая шага для режима Idle: 1 - 30, 2 - 40, 3 - 50, 4 - 60, 5 - 70.
растояние между лопастями.
Кривые правильные. А в инверте - это когда вниз тяга направлена, в Idle?
Ваши проблемы именно в том, что в плюс есть 2 см, а в минус 3 см. Ищите, где косяк. Наверное, сервы в нулевом положении не ровно стоят. Основная шестерня, говорите, мертво стоит на нужном месте? Вроде, еще сама голова, что лопасти держит, может уползти.
Кривые правильные. А в инверте - это когда вниз тяга направлена, в Idle?
Ваши проблемы именно в том, что в плюс есть 2 см, а в минус 3 см. Ищите, где косяк. Наверное, сервы в нулевом положении не ровно стоят. Основная шестерня, говорите, мертво стоит на нужном месте? Вроде, еще сама голова, что лопасти держит, может уползти.
Viko а в чем косяк? какой угол между лопостями должен быть?
верт из коробки, два полета блином,больше ничего не получается так как он мертвый (высоту еле еле набирает и больше чем на 1 метр не поднимается, вперед назад влево вправо- лелит норм), и не могу понять из-за чего он так дохло летит вверх?
Дружище, проверь позитивный шаг
верт из коробки, два полета блином,больше ничего не получается
Дружище, проверь позитивный шаг, потом опиши проблему.Как проверять галочку описывать не будем. Всё уже написано, понимаю, изучить золотые снежки, сложно-но можно! ( Я например потратил дофига!)